Like Tree1сказали спасибо

NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

Страница 110 из 118 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 1179
  1. #1091
    tip
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Не знаю, как ты смотришь и считаешь, но у меня в конфигураторе тут http://www.dacia.ro/modele-si-pretur...figurator.html Логан в комплектации Prestige с 16-клапанным мотором 1,6л в "металлике" и со второй ПБ получился ценой 8367,75 евро (или на наши 8367,75*40=334.710 рублей. А в конфигураторе вот тут http://www.renault.ru/renault-range/.../configurator/ Логан-Престиж с 16-кл. мотором 1,6л в "металлике" и с пакетом безопасности получился ценой 462.300 рублей (или 462.300/40=11557,50 евро).
    И сколько процентов разницы?
    Даже если в США Рио и не производят (в чём я сомневаюсь), то даже в этом случае доставка машин из Ю.Кореи в США морем дешевле, чем из Ю.Кореи в Калининград. Неужели не очевидно? По карте чтоль посмотри расстояние.Я не доказывал, а принял на веру твои слова (сам я считал, что собранные у нас Форды чуть дешевле аналогичных импортных). Пусть даже они стоят одинаково, но ведь не больше на 30-50 процентов, как Логан! Если б Логан стоил у нас, как в Румынии (ну или хотя бы процентов на 10-15 больше), то и спора этого не было бы.Я лишь сравнил Логан, произведённый у "них" и у "нас". Рио сюда приплёл не я, к тому же Рио в России не производится, как Логан, а только собирается. Ещё раз повторю - я всего лишь сравнивал цены на абсолютно одинаковые машины, произведённые в двух странах. Примеры с Фордом и Шкодой тоже уместны, т.к. они тоже производятся у нас, а не собираются. А вот Рио тут совсем не к месту!Ещё раз повторю - я это сказал лишь после того, как в мою сторону пошли упрёки, что я недоволен ценой Логана, т.к. не могу себе его позволить! Никаких конкретных цифр о "своём кармане" я не озвучивал и уж тем более не "понтовался" (т.к. нечем, и я это понимаю)!В других странах вряд ли такие драконовские пошлины на ввоз машин (даже новых)! Поэтому выгоднее ввозить машины разобранными. Хоть на машинокомплекты тоже пошлины присутствуют, всё же они не такие заоблачные, как на готовые машины.Нет. Если бензин станут меньше покупать, то его банально станут меньше в стране производить, а больше сырой нефти гнать за рубеж.
    Объёмы продаж машин в 2009 году упали на 40-60% (по разным данным) по сравнению с 2008 годом. На сколько подешевели машины в 2009-2010 годах, чтоб восстановить спрос?
    Я наверное слепой но по твоей ссылке цена машины в комплектации престиж(допы не беру так как в румынском не силёон) цена его 43609,10RON ниже есть курс 1 евро= 4,2897 RON итого получаем цену равную примерно 10160.евро теперь беру престиж без допов у нас с 1,6 восемь кл. равную 415т.р что примерно 10200 евроесли 16 кл то ценик у нас 437 что примерно 10750 евро. Вот и выходит что именно эта комплектация стоит почти как у нас(более дёшёвые дорожи но тоже не больше чем на 30%) спец версия дороже у нас на 10-15%. А то что цена будет выше это понятно хотя бы из того что по твоей же ссылки 50% стоимости машины завозится из за границы( + растоможка и доставка).
    Что касается 2009 года то как бы хорошё считать объём продаж в самый разгар финансового кризиса а теперь если поглядетьна итоги продаж за 2010 год то видно что почти все марки прибавили в объёме продаж так с чего бы цене падать? Как раз спрос повысился и ценик полез а в 2009 на многие машины(по крайней мере когда я смотрел) шли приличные скидки и акции так как спрос упал и машины по долгу не прдовались.


  2. #1092
    Андрей
    Забанен

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от tip
    Нука где это на новом(именно новом (значит в салоне или на первой тысячи км)покажи ка мне трепло может мне тоже надо поменять.
    То что ситроен отстой это уже все знают так же как и фольцы бехи мини и многие другие то ли дело хундай особенно элантра(особенна та на которой не ездят а лишь пробег подкручиваают(что поди уже за 60 штук перевали ;D).
    Только ты так и не ответил причём ту ситроен тема то про поло(ну вам с угрозой этого не понять у одного логан необосновано дорог так ак в румынии он стоит дешевле (хотя сам пишет что локализация у нас не полная) для тебя так вообще всё что не хундай отстой и развалюха(а когшда привожу ссылки с твоего же форума пишешь что это всё чушь и не правда(зато сам приводишь подобные ссылки и доказываешь что это есть истьниа(всё те же двойные стандарты). Это всё враньё ведь элантра не ломается по определению а то что пишут это противники корейских авто или сами виноваты ;D
    Ситроен здесь притом, умник, что мне теперпь понятно- почему моя Элантра не даёт тебе по4коя. Ездить на таком корыте и осозновать, что есть авто, которые проблем не создают, да ещё какой-то невразумительной марки из Кореи. Я , повторюсь, беспощадно критикую Шкоду за её недостатки, которых могло бы и не быть, если бы производитель , Шкода, более продуманно делали бы свои авто. Но по сравнению с Ситроеном Шкода- образец надёжности. Вот тебе любопытная тема :
    http://www.c4-club.ru/phpBB3/viewtop...=1657&start=15
    Вот что говорят сами владельцы С4 :
    дело не в статистике, а в качестве сборки ведра с болтами! на новых машинах менять коробку - только наши ТАЗики так могут собирать.

    Мож они с Гринписом работают?
    пока машина в сервисе, окружающая среда не загрязняется!
    когда з/части прийдут? мож через месяц, мож через три!


    Видимо сваливающиеся пыльники задних амортизаторов можно записать в известный баг С4, который правится приклеиванием их обратно на место у ОД.
    И кто здесь говорил про пыльники у корейцев ?
    Товарищи стала плохо закрываться водительская дверь, пробег 1700 всего, скоро на то-1.... они такие вещи поправляют? И вообще двери регулируются на с4? И от чего такой недуг может быть
    Чем не Нексия ?
    а у меня на трёхдверке дверь пассажира стала за крыло цеплять почемуто!!! что делать? ;D

    Стал на днях обладателем Нового С4, все хорошо, только не очень приятно было обнаружить криво вклееное стекло на задней двери, щель расходится от 0 да 1см между крышей и дверью.

    на 25000 сменил колодки у дилера по их рекомендации (мол скоро износятся). проехал 35000 , колодки стали плохо разжиматься. дилер почистил закисшие супорта и заявил что стерлись ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!!! а колодки в норме. машина в активном использовании и смутно верится в то, что супорта могли закиснуть. но с большим трудом верится в износ тормозных дисков, их же не в ижевске делают...
    Наверное, всё-таки, в Ижевске !

    Не в Ижевске, но у некоторых (вовсе НЕ стритрэйсеров) диски изнашиваются уже на первых 20 тыс.

    НЕ в обиду никому, но С4 меня полностью разочаровал. За 20000 км, которые я проехал мне поменяли: прокладку между приёмной трубой и резонатором, рулевой наконечник, магнитолу, тормозные диски. А сейчас что-то стучит при троганьи и торможении, замучил скрип обшивки левой стойки, тормозить стесняюсь из за скрипа колодок(менял раза два на разные-скрип остался), ну и зеркала свистят на скорости.
    До С4 были акцент и 307-я(нашемарки я не считаю).В акцент, вообще не лазил, только колодки и масло. В 307-й - подрулевые переключатели и всё!!!

    Обращаю внимание на отзыв об Акценте ! ;D

    не хочу пугать народ, но у меня уже на второй день "выплыл" заводской брак, и запчасть едет из Москвы уже месяц, а машина стоит в сервисе
    такие вот дела...знать бы заранее, не связывался бы с этими французами


    Как то так, примерно. ;D
    Тебе этого, видимо, просто не понять, но сделанная узкоглазыми корейцами Элантра От этого , почему то, избавлена. ;D Понимаю, тебе обидно, но это так. ;D
    Даже та же Шкода не может похвастаться подобными дефектами. И многое ещё там так и осталось. Тут места не хватит, чтобы просто перечислить все ТИПИЧНЫЕ дефекты С4.
    ;D



  3. #1093
    demiurg
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Не знаю, как ты смотришь и считаешь, но у меня в конфигураторе тут http://www.dacia.ro/modele-si-pretur...figurator.html Логан в комплектации Prestige с 16-клапанным мотором 1,6л в "металлике" и со второй ПБ получился ценой 8367,75 евро (или на наши 8367,75*40=334.710 рублей. А в конфигураторе вот тут http://www.renault.ru/renault-range/.../configurator/ Логан-Престиж с 16-кл. мотором 1,6л в "металлике" и с пакетом безопасности получился ценой 462.300 рублей (или 462.300/40=11557,50 евро).
    И сколько процентов разницы?
    не знаю как считаешшь ты, но вот у меня тоже получается 10300 Евро ;D http://www.dacia.ro/modele-si-pretur...figurator.html Мож повнимательнее посчитаешь? Возьми словарь Румынского языка чтоли ;D

  4. #1094
    tip
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Андрей
    Ситроен здесь притом, умник, что мне теперпь понятно- почему моя Элантра не даёт тебе по4коя. Ездить на таком корыте и осозновать, что есть авто, которые проблем не создают, да ещё какой-то невразумительной марки из Кореи. Я , повторюсь, беспощадно критикую Шкоду за её недостатки, которых могло бы и не быть, если бы производитель , Шкода, более продуманно делали бы свои авто. Но по сравнению с Ситроеном Шкода- образец надёжности. Вот тебе любопытная тема :
    http://www.c4-club.ru/phpBB3/viewtop...=1657&start=15
    Вот что говорят сами владельцы С4 :
    дело не в статистике, а в качестве сборки ведра с болтами! на новых машинах менять коробку - только наши ТАЗики так могут собирать.

    Мож они с Гринписом работают?
    пока машина в сервисе, окружающая среда не загрязняется!
    когда з/части прийдут? мож через месяц, мож через три!


    Видимо сваливающиеся пыльники задних амортизаторов можно записать в известный баг С4, который правится приклеиванием их обратно на место у ОД.
    И кто здесь говорил про пыльники у корейцев ?
    Товарищи стала плохо закрываться водительская дверь, пробег 1700 всего, скоро на то-1.... они такие вещи поправляют? И вообще двери регулируются на с4? И от чего такой недуг может быть
    Чем не Нексия ?
    а у меня на трёхдверке дверь пассажира стала за крыло цеплять почемуто!!! что делать? ;D

    Стал на днях обладателем Нового С4, все хорошо, только не очень приятно было обнаружить криво вклееное стекло на задней двери, щель расходится от 0 да 1см между крышей и дверью.

    на 25000 сменил колодки у дилера по их рекомендации (мол скоро износятся). проехал 35000 , колодки стали плохо разжиматься. дилер почистил закисшие супорта и заявил что стерлись ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!!! а колодки в норме. машина в активном использовании и смутно верится в то, что супорта могли закиснуть. но с большим трудом верится в износ тормозных дисков, их же не в ижевске делают...
    Наверное, всё-таки, в Ижевске !

    Не в Ижевске, но у некоторых (вовсе НЕ стритрэйсеров) диски изнашиваются уже на первых 20 тыс.

    НЕ в обиду никому, но С4 меня полностью разочаровал. За 20000 км, которые я проехал мне поменяли: прокладку между приёмной трубой и резонатором, рулевой наконечник, магнитолу, тормозные диски. А сейчас что-то стучит при троганьи и торможении, замучил скрип обшивки левой стойки, тормозить стесняюсь из за скрипа колодок(менял раза два на разные-скрип остался), ну и зеркала свистят на скорости.
    До С4 были акцент и 307-я(нашемарки я не считаю).В акцент, вообще не лазил, только колодки и масло. В 307-й - подрулевые переключатели и всё!!!

    Обращаю внимание на отзыв об Акценте ! ;D

    не хочу пугать народ, но у меня уже на второй день "выплыл" заводской брак, и запчасть едет из Москвы уже месяц, а машина стоит в сервисе
    такие вот дела...знать бы заранее, не связывался бы с этими французами


    Как то так, примерно. ;D
    Тебе этого, видимо, просто не понять, но сделанная узкоглазыми корейцами Элантра От этого , почему то, избавлена. ;D Понимаю, тебе обидно, но это так. ;D
    Даже та же Шкода не может похвастаться подобными дефектами. И многое ещё там так и осталось. Тут места не хватит, чтобы просто перечислить все ТИПИЧНЫЕ дефекты С4.
    ;D


    Ну что ты не совсем здоровый ты и сам писал(помнишь про крышу которая у тебя тоже завалена? ) но что всё так плохо, ты читать умеешь или совсем плохо с головой тема про поло ты тут с ситроеном .
    Опять таки я где то говорил, что это самое надёжное авто или что или приводил его как пример идеального авто(как это делаешь ты со своим хундаем на котором ты пробег накручиваешь)? Сам придумал как и то что мне твоё корыто покое не даёт тогда всем тут покое не даёт твоё афто ведь ты всем уже надоел с фразами а вот моя, а вот у меня на ит.д. опять таки за 5 лет 32 страниц офигенная статистика(ты хоть форум про свою машину читаешь) опять таки не как не застрахуешся от подобных тебе тролей которые лазиют по чужим форумам и гадят. Могу так же везде втыкать ссылки с косяками твоего хундая.
    Зато элантар не избавлена от текучех радиаторов рассыпающихся рулей и многих других.
    Специально для таких тролей как ты есть тема и на твоём форуме http://elantra-club.ru/forum/showthr...E5%F9%E8%ED%E0
    20000: замена радиатора (гарантия)
    45000: замена передних тормозных дисков (перегрев, 7000 диски и колодки + 900 работа)
    45000: замена втулок переднего стабилизатора (312 втулки + 1200 работа)
    45000: замена сальника АКПП левого переднего привода (224 сальник + 1200 работа)
    50000: появился люфт водительского сиденья (замена каркаса сиденья на ТО-60000 - гарантия)
    65500: вылетели пистоны крепления правого переднего подкрылка - на скорости от 90 км в час появлялись посторонние звуки (500 рублей за новые с установкой)

    7400: замена главного цилиндра сцепления (гарантия) - хруст при нажатии
    9000: замена лампочек габаритов - стали тускло светить...
    10500: внеплановая замена масла - свернулось
    22700 замена колодок, масло опять же....(я жгу)))))))
    31000 замена руля( стал крошиться) - гарантия
    32000 замена поводка левого стеклоочистителя (облезла краска) - гарантия
    32500 трещина на пыльнике шруса(выдавливало смазку) -замена

    10000 - замена лямбда зонда (гарантия)
    10000 - смена программы управления ДВС
    17000 - прокачка завоздушенного привода сцепления после морозов в январе 2006 года.
    25000 - зачистка контактов указателя температуры ДВС на приборной панели (плавала температура)
    30 000 - замена втулки заднего стабилизатора при плановом ТО
    30 000 - при плановом ТО сорвана резьба под крепление пластикового кожуха закрывающего свечи зажигания (пока не устранено)
    30 000 - при плановом ТО замена одной лампочки в подсветке номерного знака.
    31 000 - замена левой лампочки заднего хода (менял самостоятельно, цена лампы 40 р.)

    а вот это вообще круто да действительно такого даже у ситроена нет;D
    29500: замена радиатора (гарантия)
    29500: замена двигателя (гарантия)
    меньше 30 штук и двигу хана теперь понятна строчка про 6лет срока службы соляриса
    а поломки радиаторов и гидроприводов как и замена элементов подвески и ещё кучи родовых болячик у хундаев я так понимаю норма.
    Так что прежде чем писатьб всякую чушь почитай про свою неломающиюся машину(ведь если перечислять все поломки то тут места не хватит. ;D
    Кстати ты так и не показал где же на новых машинах лопаются стёкла?
    Ну что может перестанешь херню не по теме писать?

  5. #1095
    Андрей
    Забанен

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Э, нет. Я уже несколько страниц тут не был. Но ты и другие никак не забудете Элантру. ;D Вопос- почему ? Ответ прост. Про свои поломки и дефекты вы , и ты тоже, упорно молчите. Зато какое-то корейское неломающееся ведро вам покоя не даёт. ;D Ты прекрасно знаешь, что представляет из себя С4. Поэтому Элантра так тебя и злит. ;D Но могу тебя утешить. ;D В эти занимался РЕМОНТОМ Элантры. ;D Но ты зря потираешь руки. ;D В поломке нет вины производителя, а есть последствия того случая, когда по осени я влетел в яму и погнул левый передний диск. С неделю назад появились слабые щелчки . После осмотра выяснилось, что отломилось крепление стойки стабилизатора к рычагу. В итоге- замена рычага в сборе ( 1170 руб.) и до кучи- замена всех четырёх стоек стабилизаторов ( ещё 1500 руб.). И ещё придётся менять передние амортизаторы. У левого при ударе погнало масло. Пока ещё кое-как работает, но всё-равно скоро сдохнет. ;D Ещё 3700 за KYB 2 шт. + 1500 руб. работа. Интересно ,а во что вылилось бы подобное у С4 ?. ;D

  6. #1096
    tip
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Андрей
    Э, нет. Я уже несколько страниц тут не был. Но ты и другие никак не забудете Элантру. ;D Вопос- почему ? Ответ прост. Про свои поломки и дефекты вы , и ты тоже, упорно молчите. Зато какое-то корейское неломающееся ведро вам покоя не даёт. ;D Ты прекрасно знаешь, что представляет из себя С4. Поэтому Элантра так тебя и злит. ;D Но могу тебя утешить. ;D В эти занимался РЕМОНТОМ Элантры. ;D Но ты зря потираешь руки. ;D В поломке нет вины производителя, а есть последствия того случая, когда по осени я влетел в яму и погнул левый передний диск. С неделю назад появились слабые щелчки . После осмотра выяснилось, что отломилось крепление стойки стабилизатора к рычагу. В итоге- замена рычага в сборе ( 1170 руб.) и до кучи- замена всех четырёх стоек стабилизаторов ( ещё 1500 руб.). И ещё придётся менять передние амортизаторы. У левого при ударе погнало масло. Пока ещё кое-как работает, но всё-равно скоро сдохнет. ;D Ещё 3700 за KYB 2 шт. + 1500 руб. работа. Интересно ,а во что вылилось бы подобное у С4 ?. ;D
    А может всё гораздо проще? Ты со своей элантрой неламающийся уже всех достал и твоя машина уже стала нарицанием и упоминается как "эталон автомобилей" ;D
    Ты же веришь только цитатам с форумов так судя по ним ты должен был на 30 т.км поменять двигатель и несколько раз махнуть радиатор вместе с гидроцилиндром и пол подвески поменять ведь так на форуме пишут ;D ). Опять же зачем мне упоминать свою машину в темах про другие?(только что бы как ты доказывать себе какое у меня хорошее авто? Но мне это не нужно в отличие от тебя так как если меня машина перестанет устраивать продам(как это случилось с нексией)) опять же в теме про С4 я писал и про недостатки (главным из которых является коробка автоматAL4 но видать у тебя и с памятью проблеммы) и самое главное у меня уже была церата(по сути та же элантра только красивее) так же была элантра у друга которую он продал с большой радостью(наверное надоело ездить на таком идеальном авто ;D ) и я знаю про их поломки не по наслышки(и стук стоек и замена гидроцилиндра сцепы, и старающаяся кожа на руле(впервые такое увидел) были и на церате а текущий радиатор и теже стуки в подвески и некоторые другие фирменные глюки были и у элантры друга) так что твои сказки про супер надёжность можешь рассказывать другим. Опять же если тебе интересны цены залезь и посмотри цены на экзисте.
    Вот что получается у элантры минмальная цена на рычаг 1700,http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=58&sr=54
    стойкак каяба одна штука минимум 2500 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=58&sr=54 так что пара выходит 5штук стойки стаба от 140 до 3т.руб(марку не указывал)
    А вот цены на ситр стойка каяба 2600 штука http://www.exist.ru/price.aspx?pid=21A04676&sr=78
    стойка стаба от 270 руб http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7FA034AE&sr=78 так что в теже 1500р можно легко уложится
    рычаг от 2200 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=92A060CC&sr=78
    так что только рычаг немногим дороже а остальное по цене почти одинаково.

  7. #1097
    Андрей
    Забанен

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Про автомат AL4 я и не говорю. Но ты не упомянул про всё остальное. И своё авто ты не упоминаешь совершенно по другой причине. Придётся упоминать про сплошные косяки и поломки. А этого так не хочется ! ;D Проще, конечно, добить авто и скинуть его. ;D Пока ещё не развалилось . ;D

  8. #1098
    tip
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Андрей
    Про автомат AL4 я и не говорю. Но ты не упомянул про всё остальное. И своё авто ты не упоминаешь совершенно по другой причине. Придётся упоминать про сплошные косяки и поломки. А этого так не хочется ! ;D Проще, конечно, добить авто и скинуть его. ;D Пока ещё не развалилось . ;D
    Да ты прям телепат тебе в цирк надо (по совместительством к клоуну ;D ) откуда тебе знать что происходит с моим авто? Опять твои фантазии?
    Я так понимаю ты по себе опять судишь? Раз денег нет на нормальное авто вот тебе и приходится в каждой теме пытатся доказать что твоя машина хорошая и не ломучая (иначе зачем постоянно это упоминать(не кто кроме тебя такого не пишет))попутно обсирая машины других. А по форуму я тебе привёл ссылку на статистку глюков твоей тарантайки или что опять не заметил? Или что ты тоже и двиг поменял и радиатор не раз подвеску вон перетряхнул(теперь сказачки рассказываешь про яму(ты видать ещё и ездить не умеешь ).
    Интересно когда тебя забанят (тут и за меньшей количество флуда людей банят),

  9. #1099
    Андрей
    Забанен

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Заметил я то, что привёл. Только ты это приводишь уже раз пятнадцатый, не меньше. ;D Поищи что-нибудь поновее. ;D
    P.S. Что-нибудь про лампочки или предохранители....

  10. #1100
    edik-k
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Слава богу я уже Поло-седан переболел. И по иронии судьбы увидел его первый раз-когда ставил свой Шевроле на учёт. Но сфотографировал его: и мой Шевроле- Сравнение не в пользу Поло

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Наклейка Sedan Syndicate
    от opana в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 16:41
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •