Не знаю, как ты смотришь и считаешь, но у меня в конфигураторе тут
http://www.dacia.ro/modele-si-pretur...figurator.html Логан в комплектации Prestige с 16-клапанным мотором 1,6л в "металлике" и со второй ПБ получился ценой 8367,75 евро (или на наши 8367,75*40=334.710 рублей. А в конфигураторе вот тут
http://www.renault.ru/renault-range/.../configurator/ Логан-Престиж с 16-кл. мотором 1,6л в "металлике" и с пакетом безопасности получился ценой 462.300 рублей (или 462.300/40=11557,50 евро).
И сколько процентов разницы?
Даже если в США Рио и не производят (в чём я сомневаюсь), то даже в этом случае доставка машин из Ю.Кореи в США морем
дешевле, чем из Ю.Кореи в Калининград. Неужели не очевидно? По карте чтоль посмотри расстояние.Я не доказывал, а принял на веру твои слова (сам я считал, что собранные у нас Форды чуть дешевле аналогичных импортных). Пусть даже они стоят одинаково, но ведь не больше на 30-50 процентов, как Логан! Если б Логан стоил у нас, как в Румынии (ну или хотя бы процентов на 10-15 больше), то и спора этого не было бы.Я лишь сравнил Логан, произведённый у "них" и у "нас". Рио сюда приплёл не я, к тому же Рио в России не производится, как Логан, а только собирается. Ещё раз повторю - я всего лишь сравнивал цены на абсолютно одинаковые машины, произведённые в двух странах. Примеры с Фордом и Шкодой тоже уместны, т.к. они тоже производятся у нас, а не собираются. А вот Рио тут совсем не к месту!Ещё раз повторю - я это сказал лишь после того, как в мою сторону пошли упрёки, что я недоволен ценой Логана, т.к. не могу себе его позволить! Никаких конкретных цифр о "своём кармане" я не озвучивал и уж тем более не "понтовался" (т.к. нечем, и я это понимаю)!В других странах вряд ли такие драконовские пошлины на ввоз машин (даже новых)! Поэтому выгоднее ввозить машины разобранными. Хоть на машинокомплекты тоже пошлины присутствуют, всё же они не такие заоблачные, как на готовые машины.Нет. Если бензин станут меньше покупать, то его банально станут меньше в стране производить, а больше сырой нефти гнать за рубеж.
Объёмы продаж машин в 2009 году упали на 40-60% (по разным данным) по сравнению с 2008 годом. На сколько подешевели машины в 2009-2010 годах, чтоб восстановить спрос?