Результаты опроса: Что посоветуете за сумму около 440-460 тыр? Хочу брать новую в салоне.

Голосовавшие
784. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Chevrolet Lacetti sedan 1,4(1,6) /за эти деньги макс.комплект./

    198 25.26%
  • Skoda Oktavia Tour 1,4 /средн.комплект./

    196 25.00%
  • Ford Fokus II (рестайл.) 1,4 /типа Trend, мин.комплект./

    106 13.52%
  • Kia Rio / Spectra (сам не склоняюсь к ним)

    44 5.61%
  • Какой-нить Opel в дешевой комплектации

    58 7.40%
  • Другой автомобиль (подскажите какой)

    182 23.21%

Следующая машина после Нексии.

Страница 57 из 315 ПерваяПервая ... 747555657585967107157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 3141
  1. #561
    Vasiljev
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Nextor
    Андрея на форуме так много с его Фабией, что действительно, кажется, что все Шкоды и все Ваги - это полное гуано.
    Дело видимо в количестве. От одного Андрея мы такой вывод не сделаем, а если народ жалуется на список косяков массово, то это уже повод задуматься.
    Кстати, только что вернулся с форума эпики. На этой машине вынужден поставить большой жирный (можно золотой фирменный) крест, который в.т.ч толпа меняет по гарантии наряду со стойками, почти всей ходовой, вкл. рейки и даже системно....!!!!???? - лобовуху... Буду рад ошибиться, но здесь все признаки дешевого сыра в мышеловке (достаточно почитать дневники владельцев с отчетами по пробегу/затратам) Нет, такой хоккей нам не нужен.....Мучительный поиск продолжаю....


  2. #562
    demiurg
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    Дело видимо в количестве. От одного Андрея мы такой вывод не сделаем, а если народ жалуется на список косяков массово, то это уже повод задуматься.
    Кстати, только что вернулся с форума эпики. На этой машине вынужден поставить большой жирный (можно золотой фирменный) крест, который в.т.ч толпа меняет по гарантии наряду со стойками, почти всей ходовой, вкл. рейки и даже системно....!!!!???? - лобовуху... Буду рад ошибиться, но здесь все признаки дешевого сыра в мышеловке (достаточно почитать дневники владельцев с отчетами по пробегу/затратам) Нет, такой хоккей нам не нужен.....Мучительный поиск продолжаю....
    какой форум не почитай, везде описаны только косяки А машину без косяков вообще нереально найти... нет такой вообще.

  3. #563
    Vasiljev
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от demiurg
    какой форум не почитай, везде описаны только косяки А машину без косяков вообще нереально найти... нет такой вообще.
    Абсолютно в дырочку.... Но дело в общей массе этих косяков, их устойчивости (реакция завода на обратную связь и расходы на гарантийку) Затраты на устранение этих косяков - одно дело крышка бардачка в Газели, про которую уже больше анекдотов чем про чукчу, или в задних тормозах нексии-ланоса или стукающей по спине крышке багажника, иное дело - менять лобовуху и рейку! Один продавец автомага мне поплакался что осенью зколебали владельцы меринов, ходют и ходют - у них беда: не найти достойную смазку для автоантенны - тоже косяк, но из другой жизни......Идеалов нет, но к ним есть резон стремиться.....

  4. #564
    demiurg
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    Абсолютно в дырочку.... Но дело в общей массе этих косяков, их устойчивости (реакция завода на обратную связь и расходы на гарантийку) Затраты на устранение этих косяков - одно дело крышка бардачка в Газели, про которую уже больше анекдотов чем про чукчу, или в задних тормозах нексии-ланоса или стукающей по спине крышке багажника, иное дело - менять лобовуху и рейку! Один продавец автомага мне поплакался что осенью зколебали владельцы меринов, ходют и ходют - у них беда: не найти достойную смазку для автоантенны - тоже косяк, но из другой жизни......Идеалов нет, но к ним есть резон стремиться.....
    Знаешь, на Лачетти клубе вообще почитаешь - ужаснешься. И рейки, и клапана и то и се, что ж теперь не покупать машину? Покупка косячного авто - дело случая. Почитаешь про авто, о котором пишут что все ОК и косяков нет, а себе купишь - и бабах - посыпалось. Да и потом - есть гарантия - пофигу на это все. Пусть хоть полмашины меняют..

  5. #565
    tip
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    Абсолютно в дырочку.... Но дело в общей массе этих косяков, их устойчивости (реакция завода на обратную связь и расходы на гарантийку) Затраты на устранение этих косяков - одно дело крышка бардачка в Газели, про которую уже больше анекдотов чем про чукчу, или в задних тормозах нексии-ланоса или стукающей по спине крышке багажника, иное дело - менять лобовуху и рейку! Один продавец автомага мне поплакался что осенью зколебали владельцы меринов, ходют и ходют - у них беда: не найти достойную смазку для автоантенны - тоже косяк, но из другой жизни......Идеалов нет, но к ним есть резон стремиться.....
    Чем меньше машин выпущено тем меньше пишут о их косяках(но косяков может быть и не меньше) как пример (не для выбора а как показатель) почитай форум джаз клуба(про новый джаз) там почти не пишут о косяках(хотя они есть и довольно серьёзные) так как таких машин раз два и обчёлся. Так, что если машина массовая то и плохих отзывов будет много. К тому же на форумах пишут в основном те у кого, что то ломается, а те у кого всё ОК сидят либо в темах о трёпе либо вообще на форум не заходят.

  6. #566
    Anton854
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от demiurg
    Знаешь, на Лачетти клубе вообще почитаешь - ужаснешься. И рейки, и клапана и то и се, что ж теперь не покупать машину? Покупка косячного авто - дело случая. Почитаешь про авто, о котором пишут что все ОК и косяков нет, а себе купишь - и бабах - посыпалось. Да и потом - есть гарантия - пофигу на это все. Пусть хоть полмашины меняют..
    Это точно. Я когда Нексию выбирал, слава Богу ещё не был зарегистрирован тут)) Иначе стороной бы обходил салон, не то что купить зайти, действительно такого начитаться можно)) Сейчас пробег 38000, ездит без проблем, на косяки присущие бюджетным авто не обращаю внимания...

  7. #567
    Mister
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Вот тут приводили ссылочки по Джеттам, у которых и краска отлетает на мойке, и углы дверей отгибаются, и ржавеют жуть и еще про многое чего. Ну это тыкали одного клубня, что бы он приземлился немного... Но я о другом. Если штудировать форумы только по косякам, то на 150% вы их там найдете. Но некоторые темы по косякам это откровенный флуд, либо истории с продолжением и отношения ОД к проданным авто..... При выборе авто критерий "нравится-не нравится" в рамках притязаний тоже надо учитывать. Форумы на то и существуют, чтобы говорить не только о минусах, но и о плюсах. Включи позитивный настрой и вперед....
    PS. Об отсутствующих задних тормозах на Нексии и клинящих суппортах я узнал в свое время на этом форуме. Хотя ГТО проходил по честному без спецподготовки.....

  8. #568
    Vasiljev
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Все вы верно меркуете....но есть объективные упрямые вещи, которые потенциальный покупатель отрицает на корню. Для меня при выборе нексии это был 16кл - Вопрос: в обмен на что жертвовать им? Ответ: заведомо выбираю меньшую мощь, якобы экономию и якобы гемор с трамблером. Но при этом иду на 8кл т.к уже откатал на кадете 10 лет и двигло не надоело, знаю его как калаша закрытыми глазами. И не жалею, зато меняю ремень за 15 мин сам, не знаю о масле в колодцах, не ссу загиба клапанов и т.д. Это как пример, где истина? хз может я и не прав, но у кого-то может быть другой бзик - его не выбьешь ни форумами, ни гаражными гуру , не тем паче манагеру из салона....Выбор авто - баланс компромиссов, чтобы не было потом мучительно больно....
    А на инфу, пусть даже назойливую одноклубней обижаться вряд ли стоит - она ценна т.к это тоже статистика. Читаем, слушаем, мотаем на ус и думаем, думаем.....вечерком по пивку и опять думаем, думаем....

  9. #569
    Mister
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    .... заведомо выбираю меньшую мощь, якобы экономию и якобы гемор с трамблером. Но при этом иду на 8кл т.к уже откатал на кадете 10 лет и двигло не надоело, знаю его как калаша закрытыми глазами. И не жалею, зато меняю ремень за 15 мин сам, не знаю о масле в колодцах, не ссу загиба клапанов и т.д. Это как пример, где истина? хз может я и не прав, но у кого-то может быть другой бзик - его не выбьешь ни форумами, ни гаражными гуру , не тем паче манагеру из салона....
    Это точно. Я тоже осознанно шел на 1,6 чтобы проблем не знать ни с заправками, ни с маслами..... К тому же он низкооборотный, а я на высоких не езжу, почти все пути на 2-3 тыс. об., ну и изредка свыше 5 тыс. для самоочистки. Капот открываю только для подлива омывайки..... У джеттоводов, судя по их статистике, в основном такие.

  10. #570
    dimak1
    Участник

    Следующая машина после Нексии.

    Очень важно, я считаю, при выбори машины составить список того чего ты от неё хочешь. Я лично так и сделал на листочке, а уж потом присматривался. Мой список был прост. - Качественный салон, с климой и попогрейкой, мафон не интересовал. Хороший просвет, у октавы он один из наибольших - 16см (на витаре 20) , живучая подвеска, не гниющий кузов хотябы в течении 10лет, т.к. я привык эксплуатировать машины именно в этом периоде, (свои заморочки) расход не более 15л, ну хотябы не полный овощь по движку, и обязательно на ручке (мне так нравится). Большой солон, чем больше тем лучше. Ликвидность продажи не интересовала никогда.
    Кстати в солоне авто мы проводим очень много времени, и мне лично достало сидеть зажатым со всех сторон, и я лично на предыдущих авто заработал некислый сколеоз, уже год лечу блин. Рост 190см 87кг. В октавии из всех седанов (кроме Эпики) было наиболее комфортно, хотя я боялся что небольшие сиденья будут не удобны, но оказалось в самый раз. Ну и дизайн, чтоб не лошили на дорогах, а то со всеми бадатся не сруки, а менталитет ни кто не переделывал у наших людей, 90е годы дают о себе всё ещё знать..... ( Лачетти, Элантра, и Нексия, в плане имиджа норм авто, проверял, не говоря о Эпике)
    Вот собственно всё.

Похожие темы

  1. Ответов: 203
    Последнее сообщение: 15.07.2025, 07:33
  2. Следующая машина после Nexia
    от Recaro в разделе Тюменская область
    Ответов: 1533
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 08:21
  3. Следующая машина после Нексии.часть-2
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 1255
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 08:17
  4. После ремонта генератора машина дольше заводится
    от dimini в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 23:45
  5. Help! Не заводится машина после обледенения
    от shalomanov в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •