+1 Нормальный для нее двигатель. Она ж не на гонки рассчитанаСообщение от Mister
![]()
Chevrolet Lacetti sedan 1,4(1,6) /за эти деньги макс.комплект./
Skoda Oktavia Tour 1,4 /средн.комплект./
Ford Fokus II (рестайл.) 1,4 /типа Trend, мин.комплект./
Kia Rio / Spectra (сам не склоняюсь к ним)
Какой-нить Opel в дешевой комплектации
Другой автомобиль (подскажите какой)
+1 Нормальный для нее двигатель. Она ж не на гонки рассчитанаСообщение от Mister
![]()
Ну для кого-то может и нормальный...Сообщение от demiurg
Разговор был, что этот двигатель чересчур мощный, что меня очень удивило!
крымчане справляются вроде как...http://market.autoua.net/catalog/car...epica/commentsСообщение от s3.14rt
В общем делясь своим опытом в выборе авто, скажу,- тем более я выбирал долго и предирчиво в течении года, пока копил бабки:
Лачетти - хлам. Нет, конечно всё по деньгам, и за эту сумму это самое удачное предложение, не спорю, НО! Начнём с того что это дэу Нубира 1999г моделька ,с перелицованной мордой и попкой. Если есть интерес, почитайте отзывы об этих машинках на их форуме.
Эпика - из симейства ДЭУ-Шевролет ( а это именно ДЭУ, и завод ДЭУ тот самый) самый удачный аппарат, он добротнее даже Круза, который вышел на пару лет позже. Именно "добротнее". Достаточно сесть в салон и оценить качество материалов. Про 2л мотор, боятся не стоит, - для этой машины он должен быть не меньше, т.к. масса извините. Кстати, Эпика позиционировалась как бизнес класс по корейски, в итоге имеем хорошую отделку, мягкую подвеску, и скомпанованную трансмиссию. Но есть одно НО. Это опять же старый Магнус 2000г с перелицовкой. На первых Эпиках, даже фары на заде шли один в один от Магнуса. Почитайте на спец форумах, что такое Магнус. Он когда только появился, вызывал нарекания по задней подвеске. Кстати Мгнус, это переделанная Дэу Легназа, чем я и владел в течении 10лет, в декабре 2010г продал. Аж за 4500 баксов! Пипец смех за 2000г. А вот про Леганзу могу рассказать ооочень много негатива. Точнее можно сказать что не беспокоило, - это движок с коробасом, и задняя подвеска. А вот морду я делал два раза в год стабильно, при моём годовом пробеге в 10 тыс км. итд Кстати гниёт как ведро с болтами, - опель не так гнил как Леганза.
А выбирал я пристально из двух машинок, - КИА Церато, Шкода Октавия.
Кстати, Церато, отпала именно из за пластмассового салона, а так удачный аппарат.
Теперь поподробнее.
Церато, есть от пустой комплектации, до навороченой 2л. Машинка современная, и разработана снуля, а ни какой не ристайл древних моделей. Очень лёгкая, и шустрая. Она даже на 1.6 неплохо едет, но хотел я 2л, - комплектация там с нужными вкусностями есть, например шкала температуры двигателя, в 1.6 её нет. КИА сейчас, это марка под концерном хундай, и это не те бумажные вёдра, что выпускались до 2000г. ЗА частую есть модели лучше и дешевле, чем у своего хундая. Скажу ещё что Церата, это Элантра перелицованная ( вот она то с нуля и разрабатывалась) Но мне Элантра вообще не вставила. А в от Церата очень понравилась.
Ну а выбрал я в конце концов, Октавию, в комплектации амбиент с пак 2. ( без ксенона) 1.6 на ручке ( на автомате не едит) 22000$, за что внёс предоплату и 1го апреля т.е. вот сейчас должен был получить. Но судьба распорядилась по другому и была куплена ноавя Витара, с потерей 500$ с возврата аванса от Октавии.
Чем понравилась Окташа. Кузов - прочный. Достаточно открыть двери и капот, - масса, на железе не экономили. Оцинковка кузова и гарантия 10лет на коррозию ( такое слово как оцинковка забыли даже японцы, а корейци и подавно), прочная морда - менеджер при мне хреначил кулаком по фарам ( я его не просил) , до скольки то км/ч морда не разбивается вообще. Салон - очень порадовал, то что я и хотел, и какой солон хочу сейчас. Минимум пластика, максимум мягких деталей. И строгость в линиях. Качество солона порадовало, но на самой дешёвой комплетухе ,салон стоит дешёвый т.е. другой. (колхозный) Общий дизайн машины полностью устроил, т.е. понравился. Ну и лифтбэк прикольная вещь, с элетрозамком. Скажем из всех видов октавий, 1.6 движок, самый не прихотливый и простой, кстати там стоит цепь, а не ремень. Но он же меня и не устраивал одновременно, 8клапанов, и архаичность и маломощьность - она просто едет и всё. Но остальные плюсы перевесили и этот момент.
Итог: если буду брать второе авто, то это будет СуперБ.
вот это респект!!!!!одни факты и практически нет эмоций!!!!браво!!!!
Забыл ещё добавить, что по прошествии 10 лет, Леганза начала гнить, именно арки колёс. А у отца Хундай Санта-Фэ 2003г купленный в салоне...., - вчера смотрели задние двери, и офигели, отодвинув резинки уплотнителей увидели конкретную ржавчину (верх дверей), а машина то не билась, так что оцинковка всё же актуальная вещица, пускай даже напылённая.
Спасибо.
Ну чёт ты уж больно мрачно всё расписал и судя по твоим словам все нынешние деу это древний хлам если на то уж пошло, то и шкорды октавии это древнии гольфы 4 поколения(с небольшими доработками). Все машины строятся на основе других (машины с нуля строились очень давно). И та же церата имеет с элантрой общую платформу двигателя коробки и электрику, а элантра выпускается с 90х годов в нескольких поколениях.Сообщение от dimak1
Так что не надо так заморачиватся историей главное, что машина соответствует современным требованиям(безопасности комфорта и оснащения).
Да и честно сказать не видел не одной ржавой лачи или эпики. Время идёт всё меняется и если на старых нубирах и леганзах были проблеммы то это не значит что они же будут на лачах или эпиках. Даже сам сравни круз и нубиру ведь они родственники, а какая большая разница.
количество положительных мнений по окте растет, что не может не радовать на фоне минимального процента говна на их же форуме по сравнению с другими. Надо будет универсал еще поглядеть, он правда дороговат, могу не потянуть.Но манагера заколебу уж точно, хрен он попьет кофию....
К шкоден у меня всего одна притензия (как вообщем и ко многим моделем фольца) ну почему же они внутри такие скучные и все на одно лицо? Прям сразу чувствуешь себя не хозяином, а шофёром на служебном авто.Сообщение от Vasiljev
О! я вижу, что Андрей заглянул на огонек ;DСообщение от Vasiljev
Acidya, dimak1, Андрей, Vitalayzer и 0 Гостей смотрят эту тему.