Результаты опроса: Что посоветуете за сумму около 440-460 тыр? Хочу брать новую в салоне.

Голосовавшие
784. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Chevrolet Lacetti sedan 1,4(1,6) /за эти деньги макс.комплект./

    198 25.26%
  • Skoda Oktavia Tour 1,4 /средн.комплект./

    196 25.00%
  • Ford Fokus II (рестайл.) 1,4 /типа Trend, мин.комплект./

    106 13.52%
  • Kia Rio / Spectra (сам не склоняюсь к ним)

    44 5.61%
  • Какой-нить Opel в дешевой комплектации

    58 7.40%
  • Другой автомобиль (подскажите какой)

    182 23.21%

Следующая машина после Нексии.

Страница 55 из 315 ПерваяПервая ... 545535455565765105155 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 3141
  1. #541
    demiurg
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Mister
    Любое авто не более 1% пути пребывает в состоянии обгона, в состоянии экстремального еще меньше. При полном салоне людей не стоит в лобовую на встречку вылетать....
    +1 Нормальный для нее двигатель. Она ж не на гонки рассчитана


  2. #542
    s3.14rt
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от demiurg
    +1 Нормальный для нее двигатель. Она ж не на гонки рассчитана
    Ну для кого-то может и нормальный...

    Разговор был, что этот двигатель чересчур мощный, что меня очень удивило!

  3. #543
    Vasiljev
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    , когда в машине пять человек и багаж, как в горах нормально ездить - какие тут 1.6 (благо таких двигателей на этой машине не бывает), тут 2.0 - маловато!
    крымчане справляются вроде как...http://market.autoua.net/catalog/car...epica/comments

  4. #544
    dimak1
    Участник

    Следующая машина после Нексии.

    В общем делясь своим опытом в выборе авто, скажу,- тем более я выбирал долго и предирчиво в течении года, пока копил бабки:

    Лачетти - хлам. Нет, конечно всё по деньгам, и за эту сумму это самое удачное предложение, не спорю, НО! Начнём с того что это дэу Нубира 1999г моделька ,с перелицованной мордой и попкой. Если есть интерес, почитайте отзывы об этих машинках на их форуме.

    Эпика - из симейства ДЭУ-Шевролет ( а это именно ДЭУ, и завод ДЭУ тот самый) самый удачный аппарат, он добротнее даже Круза, который вышел на пару лет позже. Именно "добротнее". Достаточно сесть в салон и оценить качество материалов. Про 2л мотор, боятся не стоит, - для этой машины он должен быть не меньше, т.к. масса извините. Кстати, Эпика позиционировалась как бизнес класс по корейски, в итоге имеем хорошую отделку, мягкую подвеску, и скомпанованную трансмиссию. Но есть одно НО. Это опять же старый Магнус 2000г с перелицовкой. На первых Эпиках, даже фары на заде шли один в один от Магнуса. Почитайте на спец форумах, что такое Магнус. Он когда только появился, вызывал нарекания по задней подвеске. Кстати Мгнус, это переделанная Дэу Легназа, чем я и владел в течении 10лет, в декабре 2010г продал. Аж за 4500 баксов! Пипец смех за 2000г. А вот про Леганзу могу рассказать ооочень много негатива. Точнее можно сказать что не беспокоило, - это движок с коробасом, и задняя подвеска. А вот морду я делал два раза в год стабильно, при моём годовом пробеге в 10 тыс км. итд Кстати гниёт как ведро с болтами, - опель не так гнил как Леганза.

    А выбирал я пристально из двух машинок, - КИА Церато, Шкода Октавия.

    Кстати, Церато, отпала именно из за пластмассового салона, а так удачный аппарат.
    Теперь поподробнее.
    Церато, есть от пустой комплектации, до навороченой 2л. Машинка современная, и разработана снуля, а ни какой не ристайл древних моделей. Очень лёгкая, и шустрая. Она даже на 1.6 неплохо едет, но хотел я 2л, - комплектация там с нужными вкусностями есть, например шкала температуры двигателя, в 1.6 её нет. КИА сейчас, это марка под концерном хундай, и это не те бумажные вёдра, что выпускались до 2000г. ЗА частую есть модели лучше и дешевле, чем у своего хундая. Скажу ещё что Церата, это Элантра перелицованная ( вот она то с нуля и разрабатывалась) Но мне Элантра вообще не вставила. А в от Церата очень понравилась.

    Ну а выбрал я в конце концов, Октавию, в комплектации амбиент с пак 2. ( без ксенона) 1.6 на ручке ( на автомате не едит) 22000$, за что внёс предоплату и 1го апреля т.е. вот сейчас должен был получить. Но судьба распорядилась по другому и была куплена ноавя Витара, с потерей 500$ с возврата аванса от Октавии.
    Чем понравилась Окташа. Кузов - прочный. Достаточно открыть двери и капот, - масса, на железе не экономили. Оцинковка кузова и гарантия 10лет на коррозию ( такое слово как оцинковка забыли даже японцы, а корейци и подавно), прочная морда - менеджер при мне хреначил кулаком по фарам ( я его не просил) , до скольки то км/ч морда не разбивается вообще. Салон - очень порадовал, то что я и хотел, и какой солон хочу сейчас. Минимум пластика, максимум мягких деталей. И строгость в линиях. Качество солона порадовало, но на самой дешёвой комплетухе ,салон стоит дешёвый т.е. другой. (колхозный) Общий дизайн машины полностью устроил, т.е. понравился. Ну и лифтбэк прикольная вещь, с элетрозамком. Скажем из всех видов октавий, 1.6 движок, самый не прихотливый и простой, кстати там стоит цепь, а не ремень. Но он же меня и не устраивал одновременно, 8клапанов, и архаичность и маломощьность - она просто едет и всё. Но остальные плюсы перевесили и этот момент.

    Итог: если буду брать второе авто, то это будет СуперБ.

  5. #545
    kisson
    Член Клуба

    Следующая машина после Нексии.

    вот это респект!!!!!одни факты и практически нет эмоций!!!!браво!!!!

  6. #546
    dimak1
    Участник

    Следующая машина после Нексии.

    Забыл ещё добавить, что по прошествии 10 лет, Леганза начала гнить, именно арки колёс. А у отца Хундай Санта-Фэ 2003г купленный в салоне...., - вчера смотрели задние двери, и офигели, отодвинув резинки уплотнителей увидели конкретную ржавчину (верх дверей), а машина то не билась, так что оцинковка всё же актуальная вещица, пускай даже напылённая.

    Спасибо.

  7. #547
    tip
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от dimak1
    В общем делясь своим опытом в выборе авто, скажу,- тем более я выбирал долго и предирчиво в течении года, пока копил бабки:

    Лачетти - хлам. Нет, конечно всё по деньгам, и за эту сумму это самое удачное предложение, не спорю, НО! Начнём с того что это дэу Нубира 1999г моделька ,с перелицованной мордой и попкой. Если есть интерес, почитайте отзывы об этих машинках на их форуме.

    Эпика - из симейства ДЭУ-Шевролет ( а это именно ДЭУ, и завод ДЭУ тот самый) самый удачный аппарат, он добротнее даже Круза, который вышел на пару лет позже. Именно "добротнее". Достаточно сесть в салон и оценить качество материалов. Про 2л мотор, боятся не стоит, - для этой машины он должен быть не меньше, т.к. масса извините. Кстати, Эпика позиционировалась как бизнес класс по корейски, в итоге имеем хорошую отделку, мягкую подвеску, и скомпанованную трансмиссию. Но есть одно НО. Это опять же старый Магнус 2000г с перелицовкой. На первых Эпиках, даже фары на заде шли один в один от Магнуса. Почитайте на спец форумах, что такое Магнус. Он когда только появился, вызывал нарекания по задней подвеске. Кстати Мгнус, это переделанная Дэу Легназа, чем я и владел в течении 10лет, в декабре 2010г продал. Аж за 4500 баксов! Пипец смех за 2000г. А вот про Леганзу могу рассказать ооочень много негатива. Точнее можно сказать что не беспокоило, - это движок с коробасом, и задняя подвеска. А вот морду я делал два раза в год стабильно, при моём годовом пробеге в 10 тыс км. итд Кстати гниёт как ведро с болтами, - опель не так гнил как Леганза.

    А выбирал я пристально из двух машинок, - КИА Церато, Шкода Октавия.
    Теперь поподробнее.
    Церато, есть от пустой комплектации, до навороченой 2л. Машинка современная, и разработана снуля, а ни какой не ристайл древних моделей. Очень лёгкая, и шустрая. Она даже на 1.6 неплохо едет, но хотел я 2л, - комплектация там с нужными вкусностями есть, например шкала температуры двигателя, в 1.6 её нет. КИА сейчас, это марка под концерном хундай, и это не те бумажные вёдра, что выпускались до 2000г. ЗА частую есть модели лучше и дешевле, чем у своего хундая. Скажу ещё что Церата, это Элантра перелицованная ( вот она то с нуля и разрабатывалась) Но мне Элантра вообще не вставила. А в от Церата очень понравилась.

    Ну а выбрал я в конце концов, Октавию, в комплектации амбиент с пак 2. ( без ксенона) 1.6 на ручке ( на автомате не едит) 22000$, за что внёс предоплату и 1го апреля т.е. вот сейчас должен был получить. Но судьба распорядилась по другому и была куплена ноавя Витара, с потерей 500$ с возврата аванса от Октавии.
    Чем понравилась Окташа. Кузов - прочный. Достаточно открыть двери и капот, - масса, на железе не экономили. Оцинковка кузова и гарантия 10лет на коррозию ( такое слово как оцинковка забыли даже японцы, а корейци и подавно), прочная морда - менеджер при мне хреначил кулаком по фарам ( я его не просил) , до скольки то км/ч морда не разбивается вообще. Салон - очень порадовал, то что я и хотел, и какой солон хочу сейчас. Минимум пластика, максимум мягких деталей. И строгость в линиях. Качество солона порадовало, но на самой дешёвой комплетухе ,салон стоит дешёвый т.е. другой. (колхозный) Общий дизайн машины полностью устроил, т.е. понравился. Ну и лифтбэк прикольная вещь, с элетрозамком. Скажем из всех видов октавий, 1.6 движок, самый не прихотливый и простой, кстати там стоит цепь, а не ремень. Но он же меня и не устраивал одновременно, 8клапанов, и архаичность и маломощьность - она просто едет и всё. Но остальные плюсы перевесили и этот момент.

    Итог: если буду брать второе авто, то это будет СуперБ.
    Ну чёт ты уж больно мрачно всё расписал и судя по твоим словам все нынешние деу это древний хлам если на то уж пошло, то и шкорды октавии это древнии гольфы 4 поколения(с небольшими доработками). Все машины строятся на основе других (машины с нуля строились очень давно). И та же церата имеет с элантрой общую платформу двигателя коробки и электрику, а элантра выпускается с 90х годов в нескольких поколениях.
    Так что не надо так заморачиватся историей главное, что машина соответствует современным требованиям(безопасности комфорта и оснащения).
    Да и честно сказать не видел не одной ржавой лачи или эпики. Время идёт всё меняется и если на старых нубирах и леганзах были проблеммы то это не значит что они же будут на лачах или эпиках. Даже сам сравни круз и нубиру ведь они родственники, а какая большая разница.

  8. #548
    Vasiljev
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    количество положительных мнений по окте растет, что не может не радовать на фоне минимального процента говна на их же форуме по сравнению с другими. Надо будет универсал еще поглядеть, он правда дороговат, могу не потянуть.Но манагера заколебу уж точно, хрен он попьет кофию....

  9. #549
    tip
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    количество положительных мнений по окте растет, что не может не радовать на фоне минимального процента говна на их же форуме по сравнению с другими. Надо будет универсал еще поглядеть, он правда дороговат, могу не потянуть.Но манагера заколебу уж точно, хрен он попьет кофию....
    К шкоден у меня всего одна притензия (как вообщем и ко многим моделем фольца) ну почему же они внутри такие скучные и все на одно лицо? Прям сразу чувствуешь себя не хозяином, а шофёром на служебном авто.

  10. #550
    Acidya
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    количество положительных мнений по окте растет, что не может не радовать на фоне минимального процента говна на их же форуме по сравнению с другими. Надо будет универсал еще поглядеть, он правда дороговат, могу не потянуть.Но манагера заколебу уж точно, хрен он попьет кофию....
    О! я вижу, что Андрей заглянул на огонек ;D
    Acidya, dimak1, Андрей, Vitalayzer и 0 Гостей смотрят эту тему.

Похожие темы

  1. Ответов: 203
    Последнее сообщение: 15.07.2025, 07:33
  2. Следующая машина после Nexia
    от Recaro в разделе Тюменская область
    Ответов: 1533
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 08:21
  3. Следующая машина после Нексии.часть-2
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 1255
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 08:17
  4. После ремонта генератора машина дольше заводится
    от dimini в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 23:45
  5. Help! Не заводится машина после обледенения
    от shalomanov в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •