Тогда шевик и блокировки есть и лёгкий и по говнам лазит хорошо.Сообщение от Acidya
Chevrolet Lacetti sedan 1,4(1,6) /за эти деньги макс.комплект./
Skoda Oktavia Tour 1,4 /средн.комплект./
Ford Fokus II (рестайл.) 1,4 /типа Trend, мин.комплект./
Kia Rio / Spectra (сам не склоняюсь к ним)
Какой-нить Opel в дешевой комплектации
Другой автомобиль (подскажите какой)
Тогда шевик и блокировки есть и лёгкий и по говнам лазит хорошо.Сообщение от Acidya
Рамы нет(один из основных критериев), блокировка только центральная, лазиет по умеренным говнам. В нормальных рассыплется.Сообщение от tip
Что-бы поехал более менее,это уже прото будет, по дорогам не поездишь. Обычная нива получше в говне, но невозможно по дорогам. Плюс ломычесть
Кстати, как знающий эту отрасль, чего посоветуешь для уверенной езды по плохим дорогам(имеется в виду - грунтовые и лесные) в межсезонную распутицу? Ну, и туда тоже ещё доехать надо....Сообщение от Acidya
Привереда тогда остаётся только ОКА рамы нет проходимость не какая зато если застрянит на руках вынести можно. ;DСообщение от Acidya
Он понятное дело, Паджеро II советовать будет...Сообщение от Гонец
Но, кстати и я, как не странно, соглашусь с этим - Паджерики 1-й и 2-й - действительно пролезают там где большинство остается!.. Но вот только гниют конкретно...
Гниют - это не хорошо, т.к. я очень не новый покупать будуСообщение от s3.14rt
Так я и так и понял, что б/у. Какой бюджет, кстати?Сообщение от Гонец
Да и потом, второго Паджеро сняли с производства в 2000-м. А Паджеро Спорт хорош по проходимости, но он дороже в обслуге и не такой неубиваемый как 1-й и 2-й.
Это пока в перспективе, но не думаю, что дороже 750-800 тыс.Сообщение от s3.14rt
У нас Тишка есть. Мы его вдвоем разворачиваем на местеСообщение от tip
Мне с этим повезло. Я у знакомых с германии взял со всякими приятностями вебастовыми и честным (вроде как) пробегом в 200 тычачСообщение от s3.14rt