Как он может быть "в сборе" ?кондиционер в сборе 10000р.!бу! м. Университет! тел. 89261503904!!!
И вообще, есть спец. тема....
Как он может быть "в сборе" ?кондиционер в сборе 10000р.!бу! м. Университет! тел. 89261503904!!!
И вообще, есть спец. тема....
С наступлением жары стал особо актуален кондиционер, при температуре за бортом выше 25 градусов и прогретом под солнцем салоне, комфортный температурный режим в салоне достигается минут через 10-15 при включенном кондее и 4й скорости вентилятора отопителя. Воздух вроде идёт холодный, но пробег машины почти 70тык, год выпуска 2005, кондей ни разу не заправляли. Может ли быть такое, что он стал хуже морозить? Или при утечке фреона он не морозит вовсе?
Короче. Не знаю... ехать заправлять или нет![]()
моноблок ;DКак он может быть "в сборе" ?
Поверь, оно того стоит.Обидно теперь кусок субботы убивать на переборку печного блока.
- на новых моделях есть такое понятие как нормальное охлаждение и мах., выбирается системой от условий автоматически, но бывает такая поломка по лит. с 97гг выпуска, там есть датчик, который с случае поломки, самого датчика не вкл. мах режим, или от не достаточного давление хладогена в системе не вкл. вообще муфту, или часто отключается/включается, в следствии чего мах. охлаждения не полноценно. При нормальной работе на выходе из центральной панели на 2 скорости, должно быть +10С. (за бортом +30, в тени, это замеры за 97гг), у меня было так после гарантийного ремонта электрики, сейчас, что-то опять накрылось (машине 6 мес.). либо +17С (может не вкл. на этот режим), или +22С, это не норма.С наступлением жары стал особо актуален кондиционер, при температуре за бортом выше 25 градусов и прогретом под солнцем салоне, комфортный температурный режим в салоне достигается минут через 10-15 при включенном кондее и 4й скорости вентилятора отопителя. Воздух вроде идёт холодный, но пробег машины почти 70тык, год выпуска 2005, кондей ни разу не заправляли. Может ли быть такое, что он стал хуже морозить? Или при утечке фреона он не морозит вовсе?
Короче. Не знаю... ехать заправлять или нет![]()
- так для справки: сбивает температуру до комфортных условий +30С... (на ходу промораживает до +18С), не открывая окон, с +70С в салоне (на солнце), за бортом +35С., примерно за 2 мин. рабочий кондей. (машина в режиме автозапуска). Полудохлый делает свою работу на стоянке минут за 15.
Понятно... надо сгонять-проверить... По ощущениям на выходе градусов 14-16...
А что не понятного? Хочешь в сбое, а хочешь компресор отдельно, трубки отдельно, испаритель отдльно, ремень отдельно и т.д.!![]()
Тогда не в сборе, а в комплекте. ... :-XХотел бы я посмотреть на кондиционер в сборе отдельно от машины.... :А что не понятного? Хочешь в сбое, а хочешь компресор отдельно, трубки отдельно, испаритель отдльно, ремень отдельно и т.д.!![]()
![]()
Вчера, специально купил себе градусник и проверил кондиционер (блин, ну как ребенок, чесслово:Понятно... надо сгонять-проверить... По ощущениям на выходе градусов 14-16...).
Ладно, результаты. За бортом 26-28 градусов. При включенном кондее и рециркуляции, из дефлекторов дует, на 3 скорости печки 10 градусов, на второй 6 градусов, на 1 скорости 3 градуса. Термометр самый обычный, продается в любом магазине, 80р, так что на особую точность не претендую.![]()