а зачем оно?Да и еще может быть существует какой нить переключатель типа зима\лето где-то под капотом))если да то подскажите как его обнаружить)
а зачем оно?Да и еще может быть существует какой нить переключатель типа зима\лето где-то под капотом))если да то подскажите как его обнаружить)
Прежде всего проверить, включается ли он вообще - завести мотор, открыть капот, и один смотрит на компрессор, другой включает кнопку. При включении обороты двигла должны возрасти, а на компрессоре щёлкнуть и начать крутиться муфта. Вентилятор печки должен быть включен - без вентилятора он не пускается. При включении кондея должен заработать вентилятор на радиаторе снаружи (а у меня и тот, который внутри включается, не знаю, у всех ли так). Если ничего не включилось - смотрим электрику - предохранитель, клапан давления, состояние проводов. Если включилось, но не холодит - в сервис без вариантов, на коленке это не делается.
Вчера на очередной кочке все-таки слетел ремень кондея. Предыстория такова: сначала при включении кондиционера появился вонючий дым, потом металлический треск (подозреваю, это эл. маг. муфта).
Вопрос такой. Машина нужна сейчас, пусть и без кондея - можно ли ездить без ремня?
ЗЫ: звиняйте, если уже обмусолили эту песню в форуме, в поиске я не нашел.
Спасибо.
Можно. Кондей не включай - и всё будет ОК.
Спасибо!
А лучше и ремень этот пока сними.
спасибо всем
поджкажите, может кто сталкивался.
Фриона не было,т.к. менял осенью обычный радиатор, отключался и радиатор кондиционера, недавно решил заправить кондиционер. Сначала , чтобы проверить герметичность, заправили воздухом 12 атмосфер, держал давление, не спускал. Затем заправили фрионом. Конд поработал 10 мин, и перестал работать, подумал електроника. Через неделю проверил давление - пустой. Проверил воздухом 15 атмосфер держит. В чем может быть проблема??
А фрион с маслом был? есть подозрение, что кирдык компрессоруподжкажите, может кто сталкивался.
Фриона не было,т.к. менял осенью обычный радиатор, отключался и радиатор кондиционера, недавно решил заправить кондиционер. Сначала , чтобы проверить герметичность, заправили воздухом 12 атмосфер, держал давление, не спускал. Затем заправили фрионом. Конд поработал 10 мин, и перестал работать, подумал електроника. Через неделю проверил давление - пустой. Проверил воздухом 15 атмосфер держит. В чем может быть проблема??
2 Koten
Еслипроволокой закорачиваю датчик давления возле возд. фильтра компрессор включается.