Like Tree47сказали спасибо

Кондиционер

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 1177

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    setun777
    Участник
    точно не помню какая них,но кажись она одна на оба вентилятора(релюха).тут поищи http://s2929.narod.ru/zr.htm ..
    Последний раз редактировалось setun777; 18.05.2013 в 00:21.

  2. #2
    Узбековод
    Старожил
    мужики, всем спасибо за ответы!
    а резинки можно через exist заказать.
    p.s. AKWoland, а что входит в профилактику кондея, за которую вы отдали 1,5 т.р.?
    Последний раз редактировалось Узбековод; 18.05.2013 в 15:55.

  3. #3
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Узбековод Посмотреть сообщение
    p.s. AKWoland, а что входит в профилактику кондея, за которую вы отдали 1,5 т.р.?
    Туда входит переборка его с промывкой деталей и заменой резинок/прокладок/подшипников/сальника по необходимости.
    Сегодня звонил мастер, сказал, что в моем компрессоре заржавела пластина с клапанами и надо менять подшипник, завтра будет искать запчасти на замену, за неделю обещал сделать. Запчасти б/у, но как сказал мастер, если они не ржавеют, то не изнашиваются. Цена вопроса предварительно ~500р, плюс 800р за ремкоплект резинок.
    Как объяснил мастер, масло очень гидроскопично, поэтому если система разгерметизируется, то в нем сразу начинает скапливаться влага из воздуха, что и приводит к быстрой коррозии.

  4. #4
    Узбековод
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Туда входит переборка его с промывкой деталей и заменой резинок/прокладок/подшипников/сальника по необходимости.
    Сегодня звонил мастер, сказал, что в моем компрессоре заржавела пластина с клапанами и надо менять подшипник, завтра будет искать запчасти на замену, за неделю обещал сделать. Запчасти б/у, но как сказал мастер, если они не ржавеют, то не изнашиваются. Цена вопроса предварительно ~500р, плюс 800р за ремкоплект резинок.
    Как объяснил мастер, масло очень гидроскопично, поэтому если система разгерметизируется, то в нем сразу начинает скапливаться влага из воздуха, что и приводит к быстрой коррозии.
    масло гигроскопично? вообще-то всю жизнь было гидрофобно)))

  5. #5
    AKWoland
    Старожил
    Масло, которое в кондее гидроскопично.

  6. #6
    Дима_63
    Участник
    Скорее всего при разгерметизации попадает воздух а он влажный и в системе влага, раньше помню спирта немного в систему чтоб трубки от влаги не мерзли и нормально.

  7. #7
    AKWoland
    Старожил
    Кстати мастер меня обрадовал хоть в чем-то: распылитель у меня в порядке, можно оставить старый. Как он сказал обычно на старых машинах он забит и его надо менять, иначе при герметичной и заправленной системе холодить кондей будет плохо или не будет совсем.

  8. #8
    setun777
    Участник
    заправил сегодня кондей а он не работает. давление держит,при включении щелкает реле, начинает крутить вентилятор и немного повышаются обороты.предохранитель в норме.реле щелкает,плюс подается(с реле) но на муфту плюс не доходит.где то теряется.перелахматил всю подкапотную проводку,в переднем жгуте все нормально(обычно там гниют провода),провода целые но плюса на них нет т.к. он теряется где то раньше ,или под торпедой где блок предохранителей или прям рядом с моторным щитом в жгуте, рядом с вакумником,и уже на фишке (x2 2-й контакт) плюса нету,и соответственно дальше тоже к штекеру муфты тоже. Где искать обрыв? как подлезть к проводам которые идут от реле кондиционера,там наверняка есть скрутка т.к.даже цвет провода меняется.. я сам блок предохранителей смог вниз спустить но не более.. может надо кожух руля снять или приборку чтоб туда подлезть и жгут разпотрошить?
    Или может толкового электрика или мастера по кондиционерам кто посоветует ближе к ЗАО,ЮЗАО. а то даже в специализированных дэу-сервисах кондиционерщики сидят ничего не знают
    Последний раз редактировалось setun777; 22.05.2013 в 01:46.

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    setun777, во-первых, вынь реле и замкни контакты скрепкой, если заработает - меняй реле, во-вторых, как мерил напряжение на муфте? на клеммах? Замерь есть ли на одной из клемм +12в относительно КУЗОВА авто, а на втором проверь массу, станет ясно что искать, возможно нет массы.
    На заглушенном моторе замкни реле скрепкой и проверь напряжение на разъеме Х2 около аккума.

  10. #10
    setun777
    Участник
    масса есть на муфте,плюса нету.. на разъеме x2 не будет напряжения если замкнуть реле..т.к. где то обрыв

    - - - Добавлено - - -

    реле проверял на месте контролькой..при включении кондея контролька загоралась значит релюха работает и плюс уходит но не доходит куда надо

Похожие темы

  1. Кондиционер !
    от DimaD в разделе Ремонт
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 14.10.2022, 14:15
  2. Кондиционер
    от max94-94 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 08.09.2020, 08:29
  3. Кондиционер
    от lagxxl в разделе Тамбов
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 17:35
  4. Кондиционер
    от sereganexyer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 20:58
  5. кондиционер
    от goroh66 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •