точно не помню какая них,но кажись она одна на оба вентилятора(релюха).тут поищи http://s2929.narod.ru/zr.htm ..
точно не помню какая них,но кажись она одна на оба вентилятора(релюха).тут поищи http://s2929.narod.ru/zr.htm ..
Последний раз редактировалось setun777; 18.05.2013 в 00:21.
мужики, всем спасибо за ответы!
а резинки можно через exist заказать.
p.s. AKWoland, а что входит в профилактику кондея, за которую вы отдали 1,5 т.р.?
Последний раз редактировалось Узбековод; 18.05.2013 в 15:55.
Туда входит переборка его с промывкой деталей и заменой резинок/прокладок/подшипников/сальника по необходимости.
Сегодня звонил мастер, сказал, что в моем компрессоре заржавела пластина с клапанами и надо менять подшипник, завтра будет искать запчасти на замену, за неделю обещал сделать. Запчасти б/у, но как сказал мастер, если они не ржавеют, то не изнашиваются. Цена вопроса предварительно ~500р, плюс 800р за ремкоплект резинок.
Как объяснил мастер, масло очень гидроскопично, поэтому если система разгерметизируется, то в нем сразу начинает скапливаться влага из воздуха, что и приводит к быстрой коррозии.
Масло, которое в кондее гидроскопично.
Скорее всего при разгерметизации попадает воздух а он влажный и в системе влага, раньше помню спирта немного в систему чтоб трубки от влаги не мерзли и нормально.
Кстати мастер меня обрадовал хоть в чем-то: распылитель у меня в порядке, можно оставить старый. Как он сказал обычно на старых машинах он забит и его надо менять, иначе при герметичной и заправленной системе холодить кондей будет плохо или не будет совсем.
заправил сегодня кондей а он не работает. давление держит,при включении щелкает реле, начинает крутить вентилятор и немного повышаются обороты.предохранитель в норме.реле щелкает,плюс подается(с реле) но на муфту плюс не доходит.где то теряется.перелахматил всю подкапотную проводку,в переднем жгуте все нормально(обычно там гниют провода),провода целые но плюса на них нет т.к. он теряется где то раньше ,или под торпедой где блок предохранителей или прям рядом с моторным щитом в жгуте, рядом с вакумником,и уже на фишке (x2 2-й контакт) плюса нету,и соответственно дальше тоже к штекеру муфты тоже. Где искать обрыв? как подлезть к проводам которые идут от реле кондиционера,там наверняка есть скрутка т.к.даже цвет провода меняется.. я сам блок предохранителей смог вниз спустить но не более.. может надо кожух руля снять или приборку чтоб туда подлезть и жгут разпотрошить?
Или может толкового электрика или мастера по кондиционерам кто посоветует ближе к ЗАО,ЮЗАО. а то даже в специализированных дэу-сервисах кондиционерщики сидят ничего не знают
Последний раз редактировалось setun777; 22.05.2013 в 01:46.
setun777, во-первых, вынь реле и замкни контакты скрепкой, если заработает - меняй реле, во-вторых, как мерил напряжение на муфте? на клеммах? Замерь есть ли на одной из клемм +12в относительно КУЗОВА авто, а на втором проверь массу, станет ясно что искать, возможно нет массы.
На заглушенном моторе замкни реле скрепкой и проверь напряжение на разъеме Х2 около аккума.
масса есть на муфте,плюса нету.. на разъеме x2 не будет напряжения если замкнуть реле..т.к. где то обрыв
- - - Добавлено - - -
реле проверял на месте контролькой..при включении кондея контролька загоралась значит релюха работает и плюс уходит но не доходит куда надо