Like Tree47сказали спасибо

Кондиционер

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 1177

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    setun777
    Участник
    я когда на своей снимал кожух испарителя, все говно как раз было не внутри испарителя а перед ним,потому я и не стал целиком его снимать,просто пропылесосил и все.поэтому если целиком не собираешься снимать испаритель проще и быстрей вместо того чтобы откручивать кожух,открутить резистор и сделать это через отверстие,и это будет куда проще чем муд0хаться с кожухом,я обматерился пока его открутил(16 клап)..конечно целиком снять и почисть испаритель будет эффективней но я бы например в целях профилактики не стал бы это делать,слишком хлопотно,только если не было бы другого выхода.

  2. #2
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от setun777 Посмотреть сообщение
    я, все говно как раз было не внутри испарителя а перед ним,
    А ты его так и не увидишь, только на просвет заметно, что нифига не просвечивает, а так на вид никакого криминала.
    Цитата Сообщение от setun777 Посмотреть сообщение
    снять и почисть испаритель будет эффективней но
    А не надо полностью его снимать, достаточно печку разобрать чтоб до него добраться и изнутри сжатым воздухом дунуть.

  3. #3
    мартин 123
    Участник
    Дренажный шланг резиновый,сливает конденсат за испарителем. А окно резистора до испарителя.Следующую профилактику сделаю так,не снимая кодуха,на влажный испаритель после работы кондера,по половине балона в дренажный шланг и в окошко резистора,закрыть окошко резистора,подождать слегка и вкл вентилятор на первую скорость.

  4. #4
    setun777
    Участник
    в том то и дело что лучше заливать пену до испарителя чтоб она прошла через него,а если в дренажный шланг залить то она уйдет сразу в патрубки печки минуя испаритель

  5. #5
    мартин 123
    Участник
    Верно,перед испарителем побольше. Но за испарителем тоже пыль,полагаю с пеной уйдет в дренаж.

  6. #6
    Pavel_22
    Старожил
    setun777, мартин 123, в общем буду действовать так: откручу резистор, сделаю из изоленты и трубки переходник на пылесос, прочищу пространство за кожухом испарителя, там по любому мусора много, фильтра же салонного у нексии нет. Потом закачаю в кожух через это отверстие где резистор пену. Подожду 5-10 мин. , далее включу печку на максимум дабы просушить испаритель. Вот как то так Надеюсь ничего не упустил, дренажное отверстие испарителя не нужно затыкать?

  7. #7
    setun777
    Участник
    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    setun777, мартин 123, дренажное отверстие испарителя не нужно затыкать?
    наверно не принципиально. я не затыкал

  8. #8
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от setun777 Посмотреть сообщение
    на самом деле там пыли то и нету,вся пыль под действием тяги уходит в салон
    Увы, далеко не вся В кожухе ее довольно много остается.
    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    далее включу печку на максимум дабы просушить испаритель
    По пути воздуха печка находится после испарителя, поэтому ее включение на скорость просушки никак не повлияет.

  9. #9
    setun777
    Участник
    на самом деле там пыли то и нету,вся пыль под действием тяги уходит в салон. а запах плесени появляется на самом испарителе из за того что там образуются какие то бактерии на металле испарителя.из за этого и запах.а пена,она эти бактерии убивает,и не важно попадет ли пена за испаритель,главное чтобы сам испаритель был обработан ею.

  10. #10
    Pavel_22
    Старожил
    В общем отписываюсь о результате чистки кондиционера спреем ликви моли : открутил резистор, пылесосом с гибкой трубкой почистил испаритель от листьев и т.п. мусора - кстати не так уж много его там было. Потом распылил не до конца баллон с очистителем кондиционера на распылитель. + Еще побрызгал в воздуховоды. Включил кондюк на 10 минут - эффект 100% - запаха пыли от кондюка как не бывало. Так что рекомендую, цена вопроса 610р.

    Заметил что сливная трубка от кондюка расположена прям над приемной трубой выпускного коллектора - вся вода капает прям на него ((- решено было трубку заменить на более длинную в вувести ее через рычаг крепления двигателя к кузову.
    Я почему-то раньше думал что трубка с кондиционера выведена под радиатор слева, а это как выяснилось трубка абсорбера - кстати зачем он нужен?

    Но прям сразу же приключилась новая напасть - перестал работать переключатель потоков воздуха и кнопка рецеркуляции. Печка не реагирует на крутилку и дует во всех направлениях + перестала работать почему-то рецеркуляция - лампочка над кнокой загорается но ничего не происходит. Подскажите в чем может быть причина? Кондиционер и вентилятор работают в штатном режиме.

Похожие темы

  1. Кондиционер !
    от DimaD в разделе Ремонт
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 14.10.2022, 14:15
  2. Кондиционер
    от max94-94 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 08.09.2020, 08:29
  3. Кондиционер
    от lagxxl в разделе Тамбов
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 17:35
  4. Кондиционер
    от sereganexyer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 20:58
  5. кондиционер
    от goroh66 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •