Что может быть? Дует слегка прохладный воздух, хотя раньше морозил отлично! Машина новая. P.S. С заслонкой тепло-холод все нормально!
Что может быть? Дует слегка прохладный воздух, хотя раньше морозил отлично! Машина новая. P.S. С заслонкой тепло-холод все нормально!
В августе прошлого года мне обошлось в 27500р вместе с заправкой!Стоит ли ставить кондей, если машина изначально без него была? И во сколько это может обойтись?
Спасибо за ответ ) дороговато )В августе прошлого года мне обошлось в 27500р вместе с заправкой!
резиновые кольца меняются без трубок, только они из спец. резины и обычно в наличии у автокондиционерщиков, кольцо мажется компрессорным маслом, одевается на трубку и закручивается гайка, все! Систему можно вакуумировать и заправлять!Пожалуйста подскажите.Накрылся кондей,вышел фрион,утечку нашел на компрессоре из под нижнего патрубка не знаю всас или высас масло протекло снял эти два патрубка т.к они крепяться одним болтом там стоят две уплотнительные шайбы из металла вваренным внутрь шайбы резиновым кольцом.Решил поменять эти две шайбы но в магазине сказали что они продаються тока вместе с этими трубками в сборе чот мне кажеться манагнры хотят меня натянуть.Может ли быть такое и моно ли заменить эти шайбы чем нить другим?
Хотелось бы узнать как работает кондей у других владельцев Ксю GLE.У меня такая ситуация: на скорости,при движении по трассе отличный обдув,температуру понижает на ура,можно даже замерзнуть,но при городском цикле(в пробках и т.д)кондей пожирает обороты,авто иногда просто глохнет и само сабой воздух идет теплый.Как только прибавлю газа температура понижается.Меня такое не устраивает,по скольку как раз в пробках кондей и нужен.По трассе хватает порой и открытых окон.Что можете сказать по этому поводу?
Вот и у меня кажется фрион вышел в этом же месте, т.к. из этих трубок подтекает масло, и вся правая пластмас. зашита картера в следах от масла. Скажи как решил проблему. и во сколько все встало? Я с гарантии слез!Пожалуйста подскажите.Накрылся кондей,вышел фрион,утечку нашел на компрессоре из под нижнего патрубка не знаю всас или высас масло протекло снял эти два патрубка т.к они крепяться одним болтом там стоят две уплотнительные шайбы из металла вваренным внутрь шайбы резиновым кольцом.Решил поменять эти две шайбы но в магазине сказали что они продаються тока вместе с этими трубками в сборе чот мне кажеться манагнры хотят меня натянуть.Может ли быть такое и моно ли заменить эти шайбы чем нить другим?
То что машина глохнет это не нормально. Глохнет не при попытке тронуться? Если да, то просто мало газа даешь. Когда кондей включен надо побольше газу давать...Хотелось бы узнать как работает кондей у других владельцев Ксю GLE.У меня такая ситуация: на скорости,при движении по трассе отличный обдув,температуру понижает на ура,можно даже замерзнуть,но при городском цикле(в пробках и т.д)кондей пожирает обороты,авто иногда просто глохнет и само сабой воздух идет теплый.Как только прибавлю газа температура понижается.Меня такое не устраивает,по скольку как раз в пробках кондей и нужен.По трассе хватает порой и открытых окон.Что можете сказать по этому поводу?
В пробках и во всех случаях когда машина не движется или движется медленно эффективность охлаждения падает - даже в инструкции об этом написано.
Да,может иногда заглохнуть при трогании.Когда ногой давлю акселератор на холостых,охлождающий эффект повышается.Обороты на холостых:860-880(по компьютеру).Может стоит обороты подрибавить?
При включенном кондее повышенные обороты ХХ это нормально, т.к. ЭБУ при включении кондея добавляет оборотов ХХ.Да,может иногда заглохнуть при трогании.Когда ногой давлю акселератор на холостых,охлождающий эффект повышается.Обороты на холостых:860-880(по компьютеру).Может стоит обороты подрибавить?
Что бы не глохнуть при трогании надо газку поболее![]()
Elemo,спасибо за совет,все понял.