Однозначно. Это будет стоить дороже как минимум на 25% разници оборудованного авто от необорудованного.Стоит ли ставить кондей, если машина изначально без него была? И во сколько это может обойтись?
Однозначно. Это будет стоить дороже как минимум на 25% разници оборудованного авто от необорудованного.Стоит ли ставить кондей, если машина изначально без него была? И во сколько это может обойтись?
Странно. У меня хорошо холодит и на трассе и в пробках. А глохнет при трогании, так газку надо чуть побольше давать, мощность-то он отбирает у двигателя.Хотелось бы узнать как работает кондей у других владельцев Ксю GLE.У меня такая ситуация: на скорости,при движении по трассе отличный обдув,температуру понижает на ура,можно даже замерзнуть,но при городском цикле(в пробках и т.д)кондей пожирает обороты,авто иногда просто глохнет и само сабой воздух идет теплый.Как только прибавлю газа температура понижается.Меня такое не устраивает,по скольку как раз в пробках кондей и нужен.По трассе хватает порой и открытых окон.Что можете сказать по этому поводу?
Температура пропорциональна оборотам двигателя - чем они больше, тем холоднее... Но даже на хх воздух должен идти холодный. В пробках, если очень жарко и вентилятор на 3 должно хватать... Если нет, возможно, недостаточно фреона.Хотелось бы узнать как работает кондей у других владельцев Ксю GLE.У меня такая ситуация: на скорости,при движении по трассе отличный обдув,температуру понижает на ура,можно даже замерзнуть,но при городском цикле(в пробках и т.д)кондей пожирает обороты,авто иногда просто глохнет и само сабой воздух идет теплый.Как только прибавлю газа температура понижается.Меня такое не устраивает,по скольку как раз в пробках кондей и нужен.По трассе хватает порой и открытых окон.Что можете сказать по этому поводу?
З.Ы. Если нажать тапку в пол кондей на несколько секунд отключается.
Я на форуме вычитал, что при включённом кондее можно включать рециркуляцию и тогда ещё лучше всё будет. И действительно гораздо прикольнее в пробках, сейчас только такой режим использую. За дизинфекцию испарителя попросили кстати 1500 рупий, дорого чо та.
Так то все так и делают, только влажность воздуха будет стремится к 100%.
Про дизинфекцию
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/62749.htm
Влажность будет стремиться к 100% без включённого кондея, а кондей осушает воздух и поэтому тут всё в порядке, а тему про дизинфекцию собственными силами читал уже - не очень мне нравиться эта затея, но попробоать можно конечно.Так то все так и делают, только влажность воздуха будет стремится к 100%.
Про дизинфекцию
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/62749.htm
С понижением температуры относительная влажность возрастает! Достигает 100% и почемуто больше не поднимается. При неизменной абсолютной.![]()
![]()
![]()
кондей снижает абсолютную влажность.а кондей осушает воздух и поэтому тут всё в порядке, а тему про дизинфекцию собственными силами читал уже - не очень мне нравиться эта затея, но попробоать можно конечно.
наоборот при рециркуляции воздух осушается и конденсат выливается за борт. А если долго ехать по трассе с кондеем с притоком наружнего воздуха во влажную погоду, то испаритель так обмерзнет, что кондей придется вырубить, уже опробовано! Поэтому эффективность его только в режиме рециркуляции!...Ну иногда можно проветривать салон на пару минут переключением этого режима...Так то все так и делают, только влажность воздуха будет стремится к 100%.
Про дизинфекцию
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/62749.htm
А самому никак? Купи баллон и закачай или через дефлекторы или через дренаж кондея. Баллон около 300 стоит, работы на 10 минут.Я на форуме вычитал, что при включённом кондее можно включать рециркуляцию и тогда ещё лучше всё будет. И действительно гораздо прикольнее в пробках, сейчас только такой режим использую. За дизинфекцию испарителя попросили кстати 1500 рупий, дорого чо та.