На нексии не происходит обмерзания радиатора кондея. По крайней мере, у меня не происходило ни разу, при влажной жаре по пробкам - и нормально. Только на стоянке потом можно с непривычки со св. Кондратием приобняться, увидев под мотором здоровенную лужу - конденсат льёт конкретно, а "вода под мотором" у бывшего шохида вызывает эмоции сильные и очень нерадостные... Постоянно же ездить на рециркуляции - откровенно душно. Кондей ведь не добавляет кислорода, он только понижает температуру и осаждает лишнюю влагу. Даже в пробках приходится проветриваться, если пробка достаточно долгая. Выбираешь момент чтоб поблизости не торчало камазов и копеек "миллион без капремонта" - и гоняешь на 4 позиции при открытой заслонке.
P.s. Касательно дезинфекции кондея. Попробовал мираместином (антибактериальный и антигрибковый препарат для наружного применения) - задул пол-флакона прямо в вентилятор, но что-то результата не заметил - мокрой пылью всё равно пахнет первые минуты две после включения и минут пять после выключения кондея. Видимо, дело не в микробах, а в банальной грязи. Фильтр уменьшает её количество, но полностью не спасает (учитывая как тот фильтр выглядит после месяца езды - не удивительно, с него даже не сыплется, а как льётся пыльный ручеёк. Придумать бы конструкцию как воздухан сделан - чтобы воздух проходил снизу вверх, а пыль оседала вниз... Но места под капотом для такой штуки не придумывается, увы... Хоть в багажник ФВУ устанавливай, как в танке...