Если температура ниже +2, то кондиционер не включится.Как самому проверить заправлена ли система?
Вчера попробовал включить кондер, сначала все нормально, щелчек, включился. При повторном включении никакой реакции. Осенью работал нормально.
Если температура ниже +2, то кондиционер не включится.Как самому проверить заправлена ли система?
Вчера попробовал включить кондер, сначала все нормально, щелчек, включился. При повторном включении никакой реакции. Осенью работал нормально.
Это точно? Т.е. в нексии датчик стоит какой-то температурный? А то испужался блин, денег на ремонт щас нет, а без кондея летом ахтунг.Если температура ниже +2, то кондиционер не включится.
Точно. Датчик под капотом.Это точно? Т.е. в нексии датчик стоит какой-то температурный? А то испужался блин, денег на ремонт щас нет, а без кондея летом ахтунг.
Так что, на прогретой машине кондиционер может и включиться при такой погоде. А если машина будет холодная, то может и не включиться.
Андрей, спасибо!!! А то вчера за пивом соседу мозг вынес своим кондеем!))))
А сосед-то причём ? ;DАндрей, спасибо!!! А то вчера за пивом соседу мозг вынес своим кондеем!))))
Дык жаловался я ему! ;DА сосед-то причём ? ;D
можно подключить манометрический коллектор (1500-1700 р) и проверить давление... при 20 градусах примерно 5 атмосфер , при включении кондея давления в магистрали ВД возрастёт до 13-15 атмосфер, а в магистрали НД упадёт до 2-3 атмосфер
когда хладагента мало , давление в магистрали НД падает до 0.5- 1.5 атмосфер, а в ВД не вырастает больше 8-10
Температурного нет, есть датчики давления. Давление зависит от температуры. При низкой температуре давление паров фреона низкое, что отмечается датчиком.Это точно? Т.е. в нексии датчик стоит какой-то температурный? А то испужался блин, денег на ремонт щас нет, а без кондея летом ахтунг.
Сегодня +4, кондей не включился... Обидно будет, если помер((.
Почитал это:
http://www.avtoban-motors.ru/Article_25.htmlПроверить наличие газа-хладагента в системе кондиционирования можно, используя заправочный штуцер, который расположен на ресивере-осушителе (рядом с аккумуляторной батареей) и закрыт защитным колпачком (голубого или черного цвета). Отвернуть колпачок, внутри штуцера (в глубине) установлен золотник (по конструкции аналогичен колесному золотнику). Если любой чистой проволокой диаметром 2…3 мм осторожно и слегка надавить на клапан золотника, он приоткроется и будет слышно шипение выходящего из системы кондиционирования газа-хладагента (проверку проводить на холодном двигателе).
Если шипение тихое, значит давления газа-хладагента недостаточно, чтобы датчик давления включил ЭМК. Систему кондиционирования необходимо заправить газом-хладагентом.
Если шипение громкое, при этом образуется облачко из паров масла, значит давление достаточно и причина в отказе датчика давления или электропроводки к нему.
Проверил давление методом тыка через заправочный штуцер, шипит но не сильно, наверное фреон все таки ушел.
Отсюда вопрос, если есть течь, то давления не должно быть вообще? Или может быть как у меня? Думаю тупо заправить или все таки диагностику тоже сделать?
У нас нет защиты на -5 и при -30 включается , проверял лично.Так он вроде при температуре ниже 5 ,не должен включатся!