Как узнать стоит ли заморачиватся с дозаправкой, недавно взял нексию 2003 года, кондишин холодит, но обнаружил что датчик давления фриона замкнут скрепкой, вот отсюда и сомнения![]()
Как узнать стоит ли заморачиватся с дозаправкой, недавно взял нексию 2003 года, кондишин холодит, но обнаружил что датчик давления фриона замкнут скрепкой, вот отсюда и сомнения![]()
А возможен такой вариант? Кондиционер в полном порядке, но в месте присоединения трубок к компрессору постоянно образуется масляное пятно, происхождение которого пока установить не удалось! Как я понял из выше прочитанного, что сначала из системы должен выйти газ, а уже потом вытечь масло! Или всё-таки смазка может вытечь из системы отдельно от фреона, а кондиционер при этом продолжит исправно холодить???отдельного ничего нет всё там сообщается, просто промывать систему это очень муторный процесс... хотя иногда это необходимо!
3-4 дня в принципе не так страшно ...
вообщё в этой технике всё относительно , очень много правил и запретов, но соблюсти всё не всегда возможно, а иногда просто не целесообразно...
Если газ выходит, то его следов все-равно не увидишь. А вот масло увидишь. В твоем случае масло вытекает из компрессора скорее всего из-за неплотного прилегания трубок к нему. Так что для начала подтяни болт, которым трубки прикручены к компрессору. Если из системы уходит газ, а кондишен холодит нормально, то это не надолго.А возможен такой вариант? Кондиционер в полном порядке, но в месте присоединения трубок к компрессору постоянно образуется масляное пятно, происхождение которого пока установить не удалось! Как я понял из выше прочитанного, что сначала из системы должен выйти газ, а уже потом вытечь масло! Или всё-таки смазка может вытечь из системы отдельно от фреона, а кондиционер при этом продолжит исправно холодить???
Еще как вариант - масло стекает на компрессор с двигателя.
Сегодня пробывал подтянуть болт. Смог повернуть градусов на 10, всё очень туго затянуто! Впервые масло на компрессоре заметил ещё в мае, всё лето проездил не выключая, охлождение пока работает без збоев! Остаётся надеется что это масло из под головки или клапанной крышки, на блоке есть его следы.
Уж лучше из-под клапанной крышки, чем из-под головкиСегодня пробывал подтянуть болт. Смог повернуть градусов на 10, всё очень туго затянуто! Впервые масло на компрессоре заметил ещё в мае, всё лето проездил не выключая, охлождение пока работает без збоев! Остаётся надеется что это масло из под головки или клапанной крышки, на блоке есть его следы.
Масло может бежать еще, например, из-под маслоналивной пробки.
У меня при выключении двигателя из круглой фиговины около аккумулятора раздаётся металлический лязг. Кондиционер не включается (на улице -20). Что это?
Клубни напомните плиз, как "раскачать" заставить включить кондиционер, где-то читал а вот уже помню.
необходимо снять разъём с датчика низкого давления изамкнуть его скрепкой например !
но включать компрессор при отсутствии газа в системе крайне не желательно !
Самое прикольное что две недели назад работал, т.к. Ксю сейчас мало пользаю, но все равно раз в две недели завожу прокачусь ну и включал кондишн, все работало даже зимой. а сегодня +8, такое ощущение по работе двигателя что включается как бы наполовину.
Реле шелкает, муфта притягивается, но не холодит и нагрузка на движок то увеличивается то нет.
Ремень не проскальзывает ?Самое прикольное что две недели назад работал, т.к. Ксю сейчас мало пользаю, но все равно раз в две недели завожу прокачусь ну и включал кондишн, все работало даже зимой. а сегодня +8, такое ощущение по работе двигателя что включается как бы наполовину.
Реле шелкает, муфта притягивается, но не холодит и нагрузка на движок то увеличивается то нет.