[/quote] Там не так всё просто. Ты к спецам по кондёрам поезжай т.к. не известно сколько система разгерметизированной была и чем это обернулось.Сообщение от lexa18
[/quote] Там не так всё просто. Ты к спецам по кондёрам поезжай т.к. не известно сколько система разгерметизированной была и чем это обернулось.Сообщение от lexa18
если штуцеры не были закрыты, то этот компрессор только в металолом, малейшая влага на поршне компрессора - смертный приговор!!! бери лучше новый, либо снятый с рабочей машины!Сообщение от lexa18
спс за совет. реальный подводный камень.
на здоровье! еще один подводный камень с компрессором это подшипник - будет обидно, когда после установки компрессора и его заправки начнет предательски шуршать подшипник...Сообщение от lexa18
личку читай!
Купил ксюху зимой, хозяин говорил что кондиционер рабочий и заправленный. Т.к. зима была морозная кондей не включал (машина на улице стояла). Потом я ваще забыл про него. Тут началась жара. Вспомнил что он есть. Включаю.... контрольная лампочка горит, воздух идет теплый (регулятор конечно стоит на холодном режиме). Чешу репу и общаюсь с яндексом. Перво наперво проверил давление фреона, открутив колпачек на испарителе (кажись так он называется, балда такая большая справа возле радиатора) и нажав на клапан. Пшикнуло хорошо... хорошо это пять!!! Значит фреон есть. Опять к яндексу. А он говорит, что при включении должен быть щелчок, говорит что даже отчетливый. Ну пока сам его не услышишь и не поймешь какой он должен быть. Думаю... думаю... щелчок то издает привод кондиционера, а значит чето с ним если нет щелчка. Лезу смотреть. Эта гадина находится слева в самом низу моторного отсека ( к нему еще ремень с двигателя идет). Смотрю к нему подходит разъем питания и он естественно не чистый с низу же летит всякая гадость включая и воду. Лезу туды ( двигатель выключен естественно). Вынаю и ставлю разъем раз пять чтоб контакт получше сделать если закис. Сделано! Завожу мотор, включаю кондиционер и о чудо.... заработало .. и щелчок действительно такой отчетливый зараза. Не услышать его невозможно. Кондиционер на холостых постоянно включался - выключался, дал казку до 2т - работает не выключаясь. Минуты 2-3 я так его погонял и смотрю на холостых перестал отключаться-включаться. Вобщем самопочинился. Вот теперь вопрос на который у меня есть ответ, хотя наверно и неправильный:
Почему он на холостых постоянно отключался и включался, а потом "приработался"? Я подозреваю от того, что не включался долго и ему надо было смазаться-притереться...
- Машина кокого года, двигатель какой? Есть компрессоры с изменяемым объемом, они постоянно включены, есть с постоянным объемом, они включаются выключаются регулярно.Сообщение от DimaShu
Что бы самому заправить кондиционер, что нужно купить хладоген(хладон) или фреон? какой и в каком количестве?
- R134a, примерно 700 мл, плюс масло к нему, плюс шланги с подходящими штуцерами, плюс вакуумный насос (если система с воздухом).Сообщение от Bozhko
Где ты это все на один раз брать собрался?
750мл если быть точным.Сообщение от Dr. Art
Вчера заправился в машине мороз - летний кайф.
еще могут понадбиться весы (точные), балон с азотом, куча манометров и прочая всякая хрень. Для одного себя заморачиваться не стоит, если только для оказания услуг на продажу.
декабрь 2005 двигатель 16V 1500Сообщение от Dr. Art
Дело в том что он включался/выключался с переодичностью примерно 5-10 секунд при этом машина пару раз глохла