А вот не знаю, врядли, включался же раньше совсем недавно.
А не может ли это быть окисление контактов.
Кстати а датчик НД находиться на компрессоре или сверху на трубке около фильтра.
А вот не знаю, врядли, включался же раньше совсем недавно.
А не может ли это быть окисление контактов.
Кстати а датчик НД находиться на компрессоре или сверху на трубке около фильтра.
А чем народ чистит кондишн? Я вот темку замутил по этому поводу! Мож кто поделится опытом?
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/62749.htm
:-[
Так он вроде при температуре ниже 5 ,не должен включатся!У меня при выключении двигателя из круглой фиговины около аккумулятора раздаётся металлический лязг. Кондиционер не включается (на улице -20). Что это?
Как ни странно у меня и при минус 15 включался.
Наверху датчик высокого давления, он в "жидкостной " магистрали, а датчик низкого давления на самом компрессоре.
Зимой кондей может не включаться при сильном морозе, но если постоять в пробке то тепло от двигателя нагревает хладагент, он расширяется и давление приходит в норму, но длительное включение зимой на морозе не рекомендуется по причине большой вероятности обмерзания испарителя!
и как бы не хотелось, что бы это были всего лишь контакты, чаще всего это утекший хладагент... желательно не затягивать с нахождением течи, устранением, и заправкой, что бы не было необходимости в обязательной замене масла, так как масло намного дороже хладагента... и с его заменой придётся повозиться !
и ещё лично для себя я сделал вывод, чтогораздо проще и дешевле просто постоянно доливать хладагент, если течь не очень большая, если уходит меньше чем за месяц то полюбому чинить, а так 13 килограмм хладагента стоят меньше 3 тыс рублей (китайский) или 3200р (Нидерлады Honeywell), балона хватит заправок на 20
А не подскажешь по цвету проводов какой из них там НД, а то там два одинаковых разъема.
Кстати вспомнил, давненькоу меня уже раз такое было, все проверено заправлено, а он не включается, так электрик под машиной 5 минут поковырялся и все заработало.
у меня все провода грязного цвета! ;-)
цвет не помню, но соединяются по схеме следующим образом...
кнопка включения в салоне , лампочка индикации, датчик низкого давления, датчик высокого давления, дальше раздвоение, на две ноги ЭБУ и на реле включения магнитной муфты компрессора...
если система заправлена, то надо смотреть контакты...
С датчиками разберусь, судя по схеме ничего сложного.
Просто не понятно такое: машина прогрета, работает на ХХ, при включении кондиционера подъем оборотов только до 1000, а раньше было до 1200-1300 и нагрузка чувствовалась четче.
А не может быть такое что муфта не полностью соединяется, а то что-то стала позвякивать.
А фреон (хладогент) в системе есть? У меня вот тоже фреон после зимы ушел, кондишен не работает. На сервисе опрессовали, но мановакууметр не показал ничего, заправили диагностику, через три дня снова фреон ушел. Теперь будем поглядеть, где он утекает.С датчиками разберусь, судя по схеме ничего сложного.
Просто не понятно такое: машина прогрета, работает на ХХ, при включении кондиционера подъем оборотов только до 1000, а раньше было до 1200-1300 и нагрузка чувствовалась четче.
А не может быть такое что муфта не полностью соединяется, а то что-то стала позвякивать.
Как самому проверить заправлена ли система?
Вчера попробовал включить кондер, сначала все нормально, щелчек, включился. При повторном включении никакой реакции. Осенью работал нормально.