Like Tree91сказали спасибо

Амортизаторы и пружины, стойки

Страница 62 из 285 ПерваяПервая ... 1252606162636472112162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 2847
  1. #611
    Олежик
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Кстати, а для комфортной, неспешной, мягкой езды какие из фирм предпочесть (естественно, масло): KYB, сакс или Boge? Как они по долговечности, кто знает?


  2. #612
    Mister
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Раз уж в этой теме активно муссируется совершенствование подвески, то поясните мне неграмотному, что значит уменьшить крены на поворотах и "клевки" при раскачке, и какова здесь роль амортизаторов? Аммортизаторы в первую очередь предназначены для того, чтобы гасить раскачивание машины при отработке колесом неровностей. Правилные амортизаторы (по-моему) это когда в одну сторону, т.е. на сжатие штока, идут легко, а обратно с большим трудом. Здесь я не понимаю вопросов "жесткости" аммортизаторов, ведь в них нет пружин, а есть только клапана, манжеты и рабочая среда. Жесткость - это пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Размах кренов зависи только от них. Другое дело - живучесть амиков на наших дорогах.
    ЗЫ: Ехал со знакомым на Акценте с только что установленными Каябами. На стиральной доску и ямках работают заметно хорошо, на все 100%. Но в поворотах я не заметил, что машине не кренится. У друга есть Нексия с замененными на усиленные пружины. Все неровности отдаются на пятой точке, причем проходя через рычаги, шаровые, сайлент-блоки и собственно кузов, его сварные швы... В общем каждый элемент принимает на себя часть удара, который расходуется на износ, старение и усталость.
    Просветите меня неграмотного, если я что-то не понимаю.

  3. #613
    grazier
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    У газовых аммортизаторов существует газовый подпор, т.е. газ сопротивляется сжатию амма и в отличие от маслянных - газовые без нагрузки распрямляются, соответственно при торможении и в поворотах сжатие газовых меньше чем у маслянных, подпор как бы помогает пружинам, машина даже приподнимается немного, где то на 1 см. При установке газовых после оттормаживания на светофоре машина клюет носом ощутимо меньше, а задница делает всего один кивок, маневр перестройка - просто не сравнить со штатными, когда у тебя машину болтает как г. в проруби.

  4. #614
    Mister
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Какова величина газового подпора? Можно ли его продавить рукой? Если да, то кокой в нем смысл, если динамическая нагрузка на одно колесо может доходить до тонны. Если нельзя продавить, то как проверить их работоспособность. Может просто пересмотреть жесткость пружины и отказаться от такой "помощи" аммортизаторов. Пусть каждый выполняет свою работу. Или вообще подвеску закрепить в нужном положении жестко с кузовом и никаких кренов не будет (шутка).
    Ну в общем, не убедительно все это и больше попахивает обычным разводом, на который некоторые поддаются.

  5. #615
    Bozman
    Новичок

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Продавить рукой можно. Они перед установкой руками и прокачиваются. http://www.podveski.net/index.php?categoryID=726
    http://www.zr.ru/articles/37913/

  6. #616
    Voron_in
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    а как себя ведут газовые и газо-масл аммо зимой?

  7. #617
    Mister
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    В подтверждение сказанному из http://www.zr.ru/articles/37913/
    ...наши рекомендации.
    1. Прежде чем покупать их, заранее решите, что именно вы хотите улучшить - комфорт или управляемость. Как правило, одно улучшается в ущерб другому.
    2. Особенности работы подвески, управляемость, плавность хода машины в неменьшей мере зависят от жесткости пружин, шин и даже дисков колес (в частности, их веса).

  8. #618
    Mister
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Из личного опыта: родные аммо стоят с завода, за 5 полных лет(75 тык.) круглогодичной эксплуатации по тем же российским дорогам, в т.ч. в трескучие морозы ни одна стойка не потекла, проблем садекватной маневренностью не припомню. Зачем менять ходовые характеристики за свои кровные? Просмотрел все 21 стр. данного раздела и ответа не нашел. У нас что, спорткар какой-то под попой что ли? Я не понимаю.

  9. #619
    Bozman
    Новичок

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Мне решиться на замену помогли ямы Вырвало задние амо. Менять на такие же не хотелось. Комфорт для меня не так важен как управляемость. Машине 11 лет.

  10. #620
    sprinter
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Из личного опыта: родные аммо стоят с завода, за 5 полных лет(75 тык.) круглогодичной эксплуатации по тем же российским дорогам, в т.ч. в трескучие морозы ни одна стойка не потекла, проблем садекватной маневренностью не припомню. Зачем менять ходовые характеристики за свои кровные? Просмотрел все 21 стр. данного раздела и ответа не нашел. У нас что, спорткар какой-то под попой что ли? Я не понимаю.
    хе-хе +1

Похожие темы

  1. Какие выбрать пружины и амортизаторы?
    от DmitryP в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 13:23
  2. Амортизаторы и пружины
    от alex_tee в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 10:17
  3. Ходовая: стойки, пружины
    от Turlyun в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 12:11
  4. задние пружины и амортизаторы
    от bde30 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 08:42
  5. пружины и амортизаторы???
    от kuzya89 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •