так, поподробнее пжалуста! Как отличить?Впринципе это нормальная цена,единственное обрати внимание ,что бы они были японскими,чуть хуже тайланд,а по китайским были проблемы!
так, поподробнее пжалуста! Как отличить?Впринципе это нормальная цена,единственное обрати внимание ,что бы они были японскими,чуть хуже тайланд,а по китайским были проблемы!
Честно тебе скажу внешне не отличишь,в идеале хорошо бы знать источник поступления!Лучше всего брать в том месте где уже ,что либо покупал и имеешь доверие к к продавцу!Даже китай-китаю рознь,есть вполне приличный китай,а есть откровенное, дешовое дерьмо!так, поподробнее пжалуста! Как отличить?
В Южном порту брал комплект KYB Excel-G таиланд за 4700. Позавчера поставил (в Кардокторе) 1250 задние+2550 передние.
Тут кто-то сообщал,что в этом сервисе при замене амортизаторов используют газовый ключ. :В Южном порту брал комплект KYB Excel-G таиланд за 4700. Позавчера поставил (в Кардокторе) 1250 задние+2550 передние.Клиент был недоволен ;D,т.к. задрали поверхность штока. :'(
Ага, используют. Со штоком в порядке всё, а вот фланец гайки погнули. Потом молотком выправили.
Подвеска стучит даже на небольшой скорости при попадании колеса в ямки(сзади). Это амортизаторы? Какие лучше поставить? Пружины вроде от эсперы стоят....
Рекомендую поставить KYB или BGS,цена соответствует качеству,а газ или масло смотри сам,что тебе больше по душе!Подвеска стучит даже на небольшой скорости при попадании колеса в ямки(сзади). Это амортизаторы? Какие лучше поставить? Пружины вроде от эсперы стоят....
а может присоветуете,я как бы не разбераюсь.... Мне надо чтобы в поворот 90 градусов на 60 входила, и чтобы по буеракам едучи поменьше машина страдала(ресурс подвески поменьше тратился). 2е для меня главное)))), на личный комфорт мне начихать)газ или масло смотри сам,что тебе больше по душе!
По личным ощющениям машина при торможении, особенно "в пол" перестала клевать носом. При проезде пологих неровностей перестала раскачиваться, проезжает как-то "благороднее" что лиПри проезде ям и кочек нет ощющения, что глушитель оторву
В поворот стало можно на более высокой скорости заходить, меньше кренится. Но на "стиральной доске" салон грохочет
![]()
Хочешь невозможное от Нексии.А если тебе на комфорт начихать, зачем брал Нексию? Не для этого она создана.а может присоветуете,я как бы не разбераюсь.... Мне надо чтобы в поворот 90 градусов на 60 входила, и чтобы по буеракам едучи поменьше машина страдала(ресурс подвески поменьше тратился). 2е для меня главное)))), на личный комфорт мне начихать)