Лучше все 4 сразу. Но если с деньгами не очень то можно и по 2, главное ты прав либо перед либо зад а не сторону!
Лучше все 4 сразу. Но если с деньгами не очень то можно и по 2, главное ты прав либо перед либо зад а не сторону!
Если менять будешь на такие же,как были, то достаточно поменять только там,где пробивает , например , сзади. А перёд, если там всё в норме,можно и не трогать. Если же меняешь штатные на другие (газовые или газомасляные другого производителя), то лучше поменять все. Если поменяешь только одну пару, то ездить,конечно, можно, но поведение машины будет весьма своеобразное.Народ посоветуйте плз , амы надо менять всегда все полностью, либо можно по паре( зад, перед). А то один задний пробивает , и из-за него неохота все менять!??
Да только небольшая проблемка выяснить какой там амо стоит.!?Если менять будешь на такие же,как были, то достаточно поменять только там,где пробивает , например , сзади. А перёд, если там всё в норме,можно и не трогать. Если же меняешь штатные на другие (газовые или газомасляные другого производителя), то лучше поменять все. Если поменяешь только одну пару, то ездить,конечно, можно, но поведение машины будет весьма своеобразное.
Ничего выяснять ненадо...покупаешь 2 аммо (одинаковых )и ставишь.Просто менять надо попарно (если делаешь только задние или только передние).Да только небольшая проблемка выяснить какой там амо стоит.!?
У меня передние газ-масло Берхау,а задние штатные и все нормально и с управляемостью и с устойчивостью!
Сколько людей столько и мнений! Наверное тоже два поменяю задних !Ничего выяснять ненадо...покупаешь 2 аммо (одинаковых )и ставишь.Просто менять надо попарно (если делаешь только задние или только передние).
У меня передние газ-масло Берхау,а задние штатные и все нормально и с управляемостью и с устойчивостью!
Народ, нужен дельный совет.
Предстоит поездка на дальнее расстояние, местами по пересеченной местности. Машина будет полностью загружена и плюс прицеп. При предварительной загрузке выяснилось, что пружины-то ой как слабоваты. Вопрос: так помогут ли проставки или нужно кардинальное решение - менять пружины. И если менять, то на что. Пружины, в сущности, нужны только на поездку, и поэтому, что - либо дорогое покупать не имеет смысла. Полазил по форуму, однозначного ответа нет. Что делать?
Менять надо в первую очередь амортизаторы. Пружины надо менять, если они сломаны или просели. Но пружины ломаются из-за штатных амортизаторов. Амортизаторы лучше поменять на газо-масляные KYB. Пружины- на так называемые "усиленные от Ланоса" с трубками на крайних витках или , например, Kilen.Народ, нужен дельный совет.
Предстоит поездка на дальнее расстояние, местами по пересеченной местности. Машина будет полностью загружена и плюс прицеп. При предварительной загрузке выяснилось, что пружины-то ой как слабоваты. Вопрос: так помогут ли проставки или нужно кардинальное решение - менять пружины. И если менять, то на что. Пружины, в сущности, нужны только на поездку, и поэтому, что - либо дорогое покупать не имеет смысла. Полазил по форуму, однозначного ответа нет. Что делать?
Ух ты! Значит замена амортизаторов будет более эффективна чем замена пружин ( про проставки вы вообще не обмолвились). При сегодняшнем положении дел я фаркопом практически асфальт пашу.И менять я буду что-либо только одно на время поездки: пружины или амортизаторы (есть причины). Уж коли так, случайно не подскажите номер амортизатора в каталоге или магазин (рынок) где все это можно найти
Задние : KYB 343047. Передние: KYB 365501.
Спасибо!Задние : KYB 343047. Передние: KYB 365501.