Like Tree91сказали спасибо

Амортизаторы и пружины, стойки

Страница 63 из 285 ПерваяПервая ... 1353616263646573113163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 2847
  1. #621
    Voron_in
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    +
    Из личного опыта: родные аммо стоят с завода, за 5 полных лет(75 тык.) круглогодичной эксплуатации по тем же российским дорогам, в т.ч. в трескучие морозы ни одна стойка не потекла, проблем садекватной маневренностью не припомню. Зачем менять ходовые характеристики за свои кровные? Просмотрел все 21 стр. данного раздела и ответа не нашел. У нас что, спорткар какой-то под попой что ли? Я не понимаю.
    +1


  2. #622
    Lovkiyslon
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Хочешь невозможное от Нексии.А если тебе на комфорт начихать, зачем брал Нексию? Не для этого она создана.
    она по карману была - вот и взял
    щас я без проблем вхожу в поворот 90 градусов на 50(на 60 - встречка((( )по буеракам тока стучит она.... вот и думаю - поро амортизаторы менять...
    А какую брать то надо было)))) ?

  3. #623
    Mister
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    она по карману была - вот и взял
    щас я без проблем вхожу в поворот 90 градусов на 50(на 60 - встречка((( )по буеракам тока стучит она.... вот и думаю - поро амортизаторы менять...
    А какую брать то надо было)))) ?
    Что по карману, то скорее верно. А то, что стучит, то м.б. не аммо. Там еще куча подвижных элементов есть: сайлент-блоки, резинки всякие, шаровые, наконечники, дверные петли, мусор в багажнике... Ведь аммортизаторы проверяются элементарно: качни машинку на одном из колес, если она вернулась в исодную верхнюю точку и далее не пошла вниз - все ОК, если все-таки пошла вниз немного и вернулась вмертвую вверх, то скоро им писец. Желательно это сделать сразу после хотя бы небольшой поездки.
    Замена заведомо исправных аммортизаторов на новые не адекватна затраченных на это средств.

  4. #624
    Андрей
    Забанен

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Из личного опыта: родные аммо стоят с завода, за 5 полных лет(75 тык.) круглогодичной эксплуатации по тем же российским дорогам, в т.ч. в трескучие морозы ни одна стойка не потекла, проблем садекватной маневренностью не припомню. Зачем менять ходовые характеристики за свои кровные? Просмотрел все 21 стр. данного раздела и ответа не нашел. У нас что, спорткар какой-то под попой что ли? Я не понимаю.
    У меня задний штатный амортизатор потёк на 65-й тысяче. Добили наши дороги,вернее, ямы. Поменял на газо-масляные Кайабу. Разница весьма значительна. В первую очередь- пропали пробои подвески. По ямам проезжаю вполне сносно. Машина стала более жёсткой. Но это и не плохо. Штатные амортизаторы излишне мягкие. Действительно,пропали крены, раскачка.
    Дело тут не в "спорткарности". У Нексии подвеска слишком мягкая для наших дорог. В столице это ещё не так заметно, а в 100-200 км. от неё- даже очень...
    Если бы штатный не потёк раньше времени,то,конечно, не менял бы. И не надо забывать,что ресурс любых амортизаторов примерно 80-100 тыс. км. К тому же,наши "дороги" этот ресурс ещё сокращают.

  5. #625
    Lovkiyslon
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Гы.... Метод mastera говорит что амортизаторы в хорошем состоянии(ни намека на излишние колебания...)! А что тогда все же может быть? На ямах и кочках(в момент спрыгиваеия с них) часто слышится удар "ДОНГ"(как поленом снизу по стойке)....

  6. #626
    grazier
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Из личного опыта: родные аммо стоят с завода, за 5 полных лет(75 тык.) круглогодичной эксплуатации по тем же российским дорогам, в т.ч. в трескучие морозы ни одна стойка не потекла, проблем садекватной маневренностью не припомню. Зачем менять ходовые характеристики за свои кровные? Просмотрел все 21 стр. данного раздела и ответа не нашел. У нас что, спорткар какой-то под попой что ли? Я не понимаю.
    Ты можешь и дальше кататься на штатном г., просто ты никогда не узнаешь о том, что нексия может нормально управляться и не раскачиваться на скорости на волнах асфальта и не пробиваться даже на не глубоких ямках. Штатные аммо у ксюхи - полное г., если ты пытаешься убедить нас, людей которые поездили на штатных и потом сменили их на газовые и почувствовали колоссальные изменения в поведении машины и восторг от этих изменений в том, что аммортизаторы не могу влиять на управляемость, крены и т.д. То флаг тебе в руки - покупай штатные и катайся дальше. А на тему спорткара, просто однажды какой-нибудь м...к высунет морду из двора - ты рванешь руль, а машина лениво качнет мордой и нихрена ты его не объедешь, вот тогда и вспомнишь о влиянии аммортизаторов на управляемость. Не пойму, чего ты упираешься - после замены передних даже руль становится точнее и легче. Ставь каябу и ты точно об этом не пожалеешь, она не делает подвеску зубодробительной, а делает ее упругой с запасом прочности на пробой.

  7. #627
    Lovkiyslon
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    слегка офтоп на счет руля: его острее нельзя сделать? ато больно сильно его вертеть приходится - очень неудобно при крутых поворотах....

  8. #628
    grazier
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    слегка офтоп на счет руля: его острее нельзя сделать? ато больно сильно его вертеть приходится - очень неудобно при крутых поворотах....
    Если только рейку махнуть, но мне такие прецеденты неизвестны, да и не забывай,что обратной стороной остроты станет рысканье машины на скорости от малейшего чиха, а уж гур с прогрессивным передаточным числом ты себе точно не поставишь.

  9. #629
    Lovkiyslon
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    не)))))))) таких усилий дело не стоит!))))))))

  10. #630
    Somebody
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    А вот подскажите мне.
    Если я заменю нынешние (скорее всего родные еще) амортизаторы (вместе с опорами, их сказали менять уже надо) по кругу на KYB масло, то новые будут чуть более жесткими, чем старые или нет (хотя бы за счет того что новые)? Просто чуть более жестко, чем сейчас - вроде надо бы, но в то же время хотелось сохранить комфорт, а не чувствовать жопой каждую трещину на дорожном полотне (если ставить газ-масло).
    По оценкам сервис-менов амортизаторы убиты где-то наполовину. Пробег 82 000 км, 1999 г.в.

Похожие темы

  1. Какие выбрать пружины и амортизаторы?
    от DmitryP в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 13:23
  2. Амортизаторы и пружины
    от alex_tee в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 10:17
  3. Ходовая: стойки, пружины
    от Turlyun в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 12:11
  4. задние пружины и амортизаторы
    от bde30 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 08:42
  5. пружины и амортизаторы???
    от kuzya89 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •