Так я наверно уже ежу давно
Так я наверно уже ежу давно
Меняй две пружины тогда и всё (пружины по 1000 каждая+работа, впринципе можешь и сам поменять- там легко)
З.Ы. Я в сервисе менял потому-что у меня спина больная.
можешь и поездить, пока не надоест.
про амортизаторы - забудь.
пружины покупай усиленные, тогда если поставишь диски с вылетом 45(самые распространенные) колеса (под нагрузкой) за арку не будут цеплять
Кто- нибудь в курсе по поводу замены передней прдвески? Интересует, стоит ли сразу менять аммортизаторы и пружины или пружины не обязательно?
А с чего ты взял, что на оригинальных не было этикеток (значит фуфло подсовывали), кстати сколько стоили "оригинальные" Ксюховские?Какие этикетки?? Об чем ты говоришь?)) На "оригинальных" тоже не было никаких этикеток. Просто кусок пружины у меня в руке был очень похож на конец "оригинальной".
Андрей прав всё оригинальные детали идут или в коробках с логотипом GM или в пакетах с наклейкой этого логотипа. Помимо этого имеется штрих-код производителя и каталожный номер.
2Lomaster а сколько машина пробежала?
Привет всем. Такой вопрос: после установки новых амортизаторов стал слышен стук по правой стороне авто, сначала не обратил на это внимание, но на след. день решил посмотреть что это за звук- оказалось задний ам. был снизу не закреплен нормально - винт болтался, а вот что с передом непонятно - мож у кого было такое ( подозрение у меня что в СТО не правильно прокачали перед установкой - ам поставив на пол штоком вверх пару раз качнули).... Ваши мнения???
Сегодня ездил в сервис где амы ставили - говорят стучит рулевой наконечник ( они оба убиты)- смущает почему именно правыйесли они оба убиты? До установки новых амморт. ничего не стучало... Разве может такое быть?Привет всем. Такой вопрос: после установки новых амортизаторов стал слышен стук по правой стороне авто, сначала не обратил на это внимание, но на след. день решил посмотреть что это за звук- оказалось задний ам. был снизу не закреплен нормально - винт болтался, а вот что с передом непонятно - мож у кого было такое ( подозрение у меня что в СТО не правильно прокачали перед установкой - ам поставив на пол штоком вверх пару раз качнули).... Ваши мнения???
Надо внимательно следить за тем как и что тебе на СТО делают!Сегодня ездил в сервис где амы ставили - говорят стучит рулевой наконечник ( они оба убиты)- смущает почему именно правыйесли они оба убиты? До установки новых амморт. ничего не стучало... Разве может такое быть?
машина прошла 210 000 км наверняка они уже менялись, я 2-ой владелец2Lomaster а сколько машина пробежала?