Можно и так. Раньше, во времена дефицита, так и делали, только не всегда получался ожидаемый эффект,
да и не все АМО разборные. Сейчас лучше для себя любимого поставить хорошие новые АМО.
91сказали спасибо
Можно и так. Раньше, во времена дефицита, так и делали, только не всегда получался ожидаемый эффект,
да и не все АМО разборные. Сейчас лучше для себя любимого поставить хорошие новые АМО.
Благодарю за совет.
Доброго.
Подскажите, пожалуйста, есть вопрос.
Медленнои верно умираютт аммортизаторы. Хитрые узбеки на ворос "... а какие лучше", рекомендуют оригинальные Эсперовские, газо-масленные №96179855. Цена вопроса примерно 38-40 USD. По словам тех же узбеков, машина станет чуть жестче, но сносу им нет.
Мнение другого полная протитвоположенность, мол машина на трассе начинает рыскать , да и люфт появляется почти сразу же. и как быть? Кому верить?
ИМХО Узбеки правы, в том что они не убиваемы, именно Ксю т.к. разный вес. Амо расстичывают на определенный вес машины, что б при этом было соотношение жестко=мягко, если ставишь Амо от более тяжелой машины, они будут жить очень долго т.к. на них не создается нужного давления, т.е. работа в пол силы. В свою очередь излишняя жесткость в совокупности с не очень удачной конструкцией машины(как известно с ростом скорости, машину начинает сильнее прижимать к земле, таким образом сохраняется управляемость на высоких скоростях) не обеспечивают достаточную прижимную силу т.е. слишком жесткие для Ксю и отсюда машина начинает рыскать.Доброго.
Подскажите, пожалуйста, есть вопрос.
Медленнои верно умираютт аммортизаторы. Хитрые узбеки на ворос "... а какие лучше", рекомендуют оригинальные Эсперовские, газо-масленные №96179855. Цена вопроса примерно 38-40 USD. По словам тех же узбеков, машина станет чуть жестче, но сносу им нет.
Мнение другого полная протитвоположенность, мол машина на трассе начинает рыскать , да и люфт появляется почти сразу же. и как быть? Кому верить?
Про люфт ничего не знаю, сказать не смогу.
[quote]
ИМХО Узбеки правы, в том что они не убиваемы, именно Ксю т.к. разный вес.
А узбекам всё равно наверное . )))
У них своё мнение))) Поставил. Работает и хрен бы с ними
![]()
У кого при какой температуре начинают постукивать (дубеть) задние аммортизаторы. У меня родные, продег 9000 км, езжу один, при Т ниже 10 С слегка постукивает правый. Сегодня поездил при -25, пустая задница норовит жестко прыгать на снежно-ледянных буграх. Вообщем, сбавляй скорость.
Сегодня ездила на ТО 20000, собиралась менять задние пружины, т.к. была уверена, что один виток точно отвалился - нифига! Все на месте и в полном порядке! Что же тогда издало такой жуткий звук? И казалось. что машина слегка перекошена на один бок. Оказалось чистой воды самовнушение.
Вот, купил сегодня пружины. На ценнике было написано: "Нексия - усиленные". Но продавщица сказала, что это и есть "Эсперовские". Публикую фотку. Зацените, что же я купил всё-таки? Никаких номеров на них не было.
Ты думаешь кто-нибудь сможет отличить на вид одну пружину от другой. С тем же успехом это может быть пружина от Kia Sportage.Вот, купил сегодня пружины. На ценнике было написано: "Нексия - усиленные". Но продавщица сказала, что это и есть "Эсперовские". Публикую фотку. Зацените, что же я купил всё-таки? Никаких номеров на них не было.
Я ничего не думаю, я их вижу впервые в жизни. Рядом лежали только оригинальные от Нексии, и больше никаких. Вот с ними и сравнивал. Ценник можно налепить на что угодно. У нас подсунуть могут фуфло и глазом не моргнут. 2 штуки пружин мне обошлись в 2600 руб.Ты думаешь кто-нибудь сможет отличить на вид одну пружину от другой. С тем же успехом это может быть пружина от Kia Sportage.