да это понятно. еще хочется поднять так, чтобы жестче не стала. ладно будем думать. волгу доводили до такой мягкости что и меренам до нее далеко, значит и с ксюшей справимся.
да это понятно. еще хочется поднять так, чтобы жестче не стала. ладно будем думать. волгу доводили до такой мягкости что и меренам до нее далеко, значит и с ксюшей справимся.
Тогда амо KYB 665036 масло. Удачи, что получится - отпишись
Хотелось бы поподробнее узнать про детали...А где писали не подскажешь? А то у меня поиск рулит криво...чтоб его поднять, скорее всего пружины надо другие поставить, Kilen, например, как HALIRAHMAN отметил, или другие, советуют ещё амо газ/масло, почитай топик, вроде писали об этом.
Я бы с поднятием переда тоже не стал бы экспериментировать. Насколько знаю, у машин с поднятым передом ухудшается управляемость и устойчивость. А УАЗик из Нексии всё-равно не получится.да это понятно. еще хочется поднять так, чтобы жестче не стала. ладно будем думать. волгу доводили до такой мягкости что и меренам до нее далеко, значит и с ксюшей справимся.
ну я не собирался перёд поднимать, поэтому особо на это внимания не обращал, но вроде здесь же попадалось, посмотри с первой страницы и далее
по управляемости замечание верное
Дамы и Господа.
Спешу сообщить вам что, нижние втулки заднего амортизатора имеют не плохую альтернативу..Ею являются нижние втулки переднего амортизатора классических ВАЗов с 01 по 07 модели.
Испытано сегодня лично.
Благодарю за внимание..)
Поменял передние амы в выходные, как и писал - KYB 665036 масло. Особых проблем по разборке/сборке нет, если есть необходимый инструмент, даже яма не потребовалась. Из инструментов главное - съёмник шаровых опор, стяжки пружин, качественный шестигранник для болтов суппорта.а еще вопрос - очень большой гемор понменять передние пружины, и подойдет ли съемник пружин от девятки.
Вся работа заняла день с учётом очистки от грязи, обработки антикором и т.д. Со стяжками пружина снимается легко. Очень трудно откручиваются болты суппорта, они на фиксаторе резьбы, затянуты туго, подлезть к ним не очень удобно, шестигранник гнётся и кажется вот- вот сломается, но ничего, открутилось. Гайку крепления амортизатора предварительно надо размочить ВД-шкой, откручивал газовым ключём.
Ура!!! вчера наконец то поменял пружины и амортизаторы спереди. Поставил усиленные пружины масляные амортизаторы KYB 665036. Менял 1,5 дня, т.к. небыло съемника шаровых опор и рулевых тяг, стяжки пружин была дибильной конструкции. очень мало гаек открутилось обычным ключем, в основном приходилось ставить усилитель (1,5 метровую трубу). Туда похоже до меня никто не лазил. кстати понял одну вешь, что шаровые проще не выбивать на машине, а открутить 3 болта, которыми шаровая крепиться к рычагу и вытащить оттуда. Если бы мне не надо было менять шаровую, то ее вообще не надо было бы выбивать, а в сборе поставить, по моему, легче. и еще я не стал снимать суппорта полностью, а открутил 2 болта, как при замене колодок, и подвесил отдельно один этот цилиндр (или как он называется правильно). В общем теперь езжу и наслаждаюсь. Машина стала мягче намного. Морда поднялась. Теперь хочу поставить и задние KAYABA, но это пока в перспективе.
Я сначала поменял задние на KYB 343047. Потом в сервисе передние на KYB 365501. Исчезла излишняя мягкость вместе с раскачкой. Появилась жёсткость. Пружины оставил штатные. Когда менял задние амортизаторы , болты креплений отвернул только с помощью химии Hi-Gear. Кстати, нашёл источник постукиваний со стороны багажника на плохих дорогах- разбитые резинки крепления штока амортизатора в багажнике, хотя с виду всё было целое.