Вы имеете полное право сомневаться в результатах своих теоретических изысканий. Я же имею полное право описывать здесь эффект от свих практических действий. Мы свободные люди в свободной стране :-)
Вы имеете полное право сомневаться в результатах своих теоретических изысканий. Я же имею полное право описывать здесь эффект от свих практических действий. Мы свободные люди в свободной стране :-)
Подскажите, при замене шаровой схождение нужно делать? Поменял рулевой наконечник, сделал схождение, через 1000км поменял шаровую и опору стойки, получается схождение делал на уставшей шаровой, как по теории, взаимосвязано все это или нет? Ещё вроде или показалось, что после замены шаровой , руль чуть чуть в сторону повернулся, поставил зимнюю резину щас, и думаю лиж бы её не сожрало. Уводы машины в сторону не замечаются, да и как вообще проверить уводит машину или нет с нашими дорогами, она то прямо едет, через сто метров чуть чуть в лево, через сто метров чуть чуть в право, асвальт ведь имеет уклоны и неровности. Заезжать на стенды по 10 раз ко всяким криворуким мастерам не хочу, им лиж бы денег выдоить и сделать ещё может хуже чем щас
попробуйте на 3D сход развал съездить,сейчас новая мода на сервисах по сход-развалу
хах, есть у меня в городе такой сход-развал, за нексию берут 900р, сами мастера даже не знают, где машина производилась, тоесть там пишет, азия, европа и тд, от этого я так понимаю отталкивается компьютер и выдает норму схода, они думают думают и тычат на угад, после этого регулируют, все вроде бы отрегулировали, машину по стенду прокатят, проверяем, у них все в красной зоне показывает, заново регулируют, опять все в красной зоне, далее по стенду машину пару раз прокатят, и тип в норму все входит, и вот за такой бред деньги платить? где крутят то сами не зная что, мне кажется в Вася гараже чувак по линейке лучше настроит чем 3д
Хорошие мастера прежде чем регулировать схождение и развал полностью проверяют подвеску. Если в подвеске были люфты то все регулировки будут не правильные.
эта задача специалистов по ходовой,и вообще хозяин должен сам предварительно знать состояние ходовой и быть уверенным что там не надо ничего менять.
на всяких сервисах с компьтерными и 3D сход развалами они и не обязаны диагностику подвески делать. Вы приехали на сход развал - вам сделали его для того состояния подвеки какое вы наездили. Конечно если там сразу чувствуются люфты шаровых,наконечников итп это должно броситься в глаза и нормальный мастер предупредит
- - - Добавлено - - -
ну на компьютерном стенде, не 3D, там у них есть нексия в базе но 99го года,но как я смотрел - на нексиях любых годов выпуска углы установки колесодинаковы, так что не ошибутся в любом случае. и на компьютерном стенде(коих сейчас большинство) так же есть красные зеленые зоны на мониторе,только машина стоит на месте,они ее качают дергают, регулируют пока в зеленой зоне показания углов не окажутся
Блин не могу понять, то ли опора стучит то ли СБ, стук мелкий на не больших не ровностях, стук отдается в кузов. СБ тоже на неисправность проверить не просто, достаточно небольшого износа, как он начнет стучать, я его от кузова открутил, говорят если изношен, от руки можно вытащить его, крутится легко крутится , снять не смог. Опора тоже, как не шатал машину, за шток опоры как не держался, не могу понять, нету стука там, а больше не откуда идти ему, все остальное точно исправно
Что я должен узнать, как ладонью побью на яме? У меня как то стучал задний СБ переднего рычага,пол года я так ездил, долго ни кто определить не мог , что стучит, с виду они как новые, в итоге заменил я его и стук пропал, щас с этой же стороны опять стук, грешу может фиговый СБ по качеству попался, 20000км прошел