я тоже каябу поставил хотя изначально бильштейн искал - не жалею!!!Сообщение от Dima_64_RUS
я тоже каябу поставил хотя изначально бильштейн искал - не жалею!!!Сообщение от Dima_64_RUS
такое чувство что в поворотах теперь задние колеса поворачивают вместе с передними))Сообщение от Lugner
до этого, конечно, не дошло, но ощущения куда приятнее нежели с родными стойками!Сообщение от Dima_64_RUS
Всем привет!Озадачился заменой пружин задних и вспомнил,что у каждой из них есть начальная длина и длина под нагрузкой.Кто знает про нексиевские пружины что то такое,потому-что в магазине сравнивал старую с новой,так старая длиннее.
длинная может быть мягче чем короткая.Сообщение от valera1965
нагрузка разная бывает, некоторые мешки с картошкой возят, другие саббуфер.....
И мягкая и жёсткая пружина могут давать одинаковый просвет,только на неровностях мягкая не ломает кузов так как жёсткая.Поэтому считаю,что нужно подобрать пружину с тонким витком , чем с увеличенным.Видел такую снятую от Опель Астры.
Задняя пружина имеет переменный диаметр прутка, увеличенный в центре, с уменьшением по концам.Сообщение от valera1965
Да и сама пружина не строго цилиндрическая.
Так сказать, с прогрессивной характеристикой.
С увеличением нагрузки, увеличивается жесткость.
Это понятно.Вопрос по Нексии и стоит так: хочешь пожёстче,ставь усиленные,и аммы поинтересней.Хочешь такую же мягкую подвеску,но клиренс побольше,можно поставить пружину чуть тоньше витком ,но длиньше и аммы мягкие или средние или спортивные.Надо поймать середину между комфортом и устойчивостью и управляемостью.
На заводе этим занимаются месяцами...Сообщение от valera1965
Опять вопрос? Хочешь подвеску как у Мерина? Купи Мерина.А у Ксюхи можно без особых переделок чуть улучшить характеристики путём подбора.