Желательно братцы аморты, да и не только, брать через официальную дистрибьюцию, тк левака на рынке ОЧЕНЬ много. По этому выбор порой сводится не какой бренд лучше/хуже, а левак/не левак. Порой какой-нибудь официальный китайский Bort дольше ходит, чем брендовый, но левый KYB Excel-G... так что....
Я решил себе взять аморты Koni STR.T, заказывал через официального представителя, кому интересно контакты могу в личку скинуть. Пока доволен, будем посмотреть
заказал боге через экзист. как время будет поставлю, отпишусь.
Поставил примерно месяц назад. Проехал полторы тысячи км. Не стучат, не текут. Комфортные. Мне хотелось пожёстче. Передние амортизаторы комплектуются круглой гайкой для трубы стойки. С двумя отверстиями под спецключ. Газовым ключом неудобно ухватывать. С задними амортизаторами никаких проблем нет.
Установил передние аморты BOGE 32-578-1 (масляные). Разочарован. Крены никуда не делись, может чуток уменьшились. В управлении как была корова так и осталась... Надо было все таки газ-масло ставить, либо еще пружины менять.
Золотые слова! Надо ставить не просто газ-масло, а газомасляные амортизаторы с высоким сопротивлением сжатию и отбою. Копать интернет, выяснять характеристики. То же самое и с пружинами. Узнавать характеристики любыми способами и сравнивать с характеристиками стоковых пружин. Повторю ещё раз - я поставил амортизаторы газомасляные(то есть, с газом под давлением выше атмосферного) но жесткость подвески и общая управляемость изменились не очень сильно, не в разы, если можно так выразиться.
Пришла зима, поменял колёса на зимние, на которых езжу уже шестую зиму. Гудиер Айс Арктик. Две зимы на Опель Вектра и три зимы на Дэу Нексия - резина гудела как вертолёт. Сейчас, под амортизаторами KONI STR.T(устанавливал своими руками) - резина не гудит. Амортизаторы были - БОГЕ масло мёртвые не знаю модель, Каяба Эксель-Г новые(устанавливал своими руками) на Вектре, и родное заводское дерьмо на Дэу Нексия.