Ну за 6 то лет и слух мог подсесть
Ну за 6 то лет и слух мог подсесть
Запросто. Иногда слух и мозг подседают вместе.
Всю ночь не спал, пытался связать аммо и шум резины.
Придумал только это: амортизаторы настолько качественные, что четко отрабатывают жесткие удары плоскости ламеля или его грани по асфальту. Или шипа.
Но потом вспомнил про неподрессоренную массу и "30 метров колючей проволоки" (с) не получилось.
Наверное, открою страшную тайну, объявив, что гул - это звук. Звук - это вибрация. Гул от колёс - это вибрация от колёс, некоторой частоты. Основная, главная функциональная задача амортизаторов - устранять, снижать вибрацию колёс. Дерьмовые амортизаторы делают это дерьмово. Качественные амортизаторы гасят вибрации качественно.
Всё. Очень. Просто.
Чтобы всё стало просто, надо до истины докопаться. Вибрация это колебания. Откуда они вдруг берутся?
Откуда берутся - я выше написал.
А вот понять не получается, как амортизатор влияет на пару покрышка-дорожное покрытие.
Неподрессоренная масса существеннее на порядок даже с учетом окружной скорости покрышки.
- - - Добавлено - - -
И амортизатор, который отлично работает на ходах 100 и более миллиметров, одновременно гася нанометровые колебания довольно мягкой покрышки через неподрессоренную массу.... "Нет, сынок, это фантастика" (с)