зачем с фобосом связался? я даже глушитель от фобоса не вздумаю брать
и там же по русски написано что пружины на ланос, разве они на нексию?
- - - Добавлено - - -
херня эта стендовая диагностика,в ряде случаев. она явно покажет что-то если амортизаторы действительно убитые.
у меня год назад когда делал показало что аморты на твердую 4. типа нормально в общем все. а аморты дубовые, даже на небольших ямках жесткие удары.задние наверняка дохлые.
вот есть такой вопрос - по субъективным ощущениям иногда кажется что передняя стойка немного болтается, типа как карандаш в стакане. это тоже убитый амортизатор или может дело в ег окреплении в районе стакана? может из за опорного подшипника? но ничего не гремит явно
[QUOTE=Alex_c;2285201]зачем с фобосом связался? я даже глушитель от фобоса не вздумаю брать
и там же по русски написано что пружины на ланос, разве они на нексию?
- - - Добавлено - - -
У меня стоя пружины "фобос" - очень даже хорошо, вот уже 3 года.
- - - Добавлено - - -
Ставил себе пружины "Фобос" - для того, чтобы не било - ставил "проставки" (так называемые домики) заказывал через Алекса04 - Волгоград. Сейчас всё прекрасно. Пружины хорошие - стойкие, я ставил все 4 и аморты KYB, все 4 тоже результат мне понравился. Посмотри ниже там всё есть.
А у меня низко ))) не попал с пружинами
даже проставки 25мм мало помогли
Да высоко тоже ничего хорошего - гремит, стучит, фары в пол уперлись, по трассе больше 120 боюсь... Один плюс - картошку привезти из сада )))
- - - Добавлено - - -
Я так думаю - лучше пружины другие поставить, пониже (типа родные). Заодно аммортизаторы проверить, если сдохли - под замену. Вообще если зад раскачиваю за бампер практически сразу останавливается.
у меня фобосы сзади. с домиками.
перед тоже с проставками. в итоге машина стоит горизонтально, на трассе ведет себя вполне уверенно. и фары светят туда, куда надо
[QUOTE=Alex_c;2285201]зачем с фобосом связался? я даже глушитель от фобоса не вздумаю брать
и там же по русски написано что пружины на ланос, разве они на нексию?
Продавец уверял : "на НЕКСИЮ" !!!
[QUOTE=fomich69;2285226]ох эти продавцы. я когда осенью колодки выбирал, продавец выдал - "зачем вам хорошие и дорогие колодки,у вас же не мерседес".
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=OLEG_829;2285212]а чье производство амортов? KYB сейчас вроде кто только не делает
На трассе иду 120-140 машина идет хорошо, в поворотах не валит. Управляемость замечательная. Фары однако регулируются по высоте - об этом тоже забывать не надо. Так что всё хорошо. Да и по 300 кг. в багажнике привезти не проблема.На родных пружинах в повороты входила валко, плюхалась и раскачивалась как ведро. Вот тогда страшно было 120 по трассе, в поворот входил снижал до 80.
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Alex_c;2285231][QUOTE=fomich69;2285226]
ох эти продавцы. я когда осенью колодки выбирал, продавец выдал - "зачем вам хорошие и дорогие колодки,у вас же не мерседес".
- - - Добавлено - - -
Япония.
- - - Добавлено - - -
У меня всё аналогично, только перед без проставок. Но впереди тоже фобос. И всё чётко.
Последний раз редактировалось OLEG_829; 24.05.2017 в 16:10.
Вообще KYB боязно сейчас брать. То что там у кого-то япония написано - не факт. Скорей всего на всех каябах написано япония, но производят их и в азии,и в европе, и в америке.Можно почитать на оф.сайте.
И много разочарованных отзывов последнее время, и дело не в том что якобы подделка, просто как в одном отзыве правильно заметили - японцы доверили производство каябы кому попало, особенно для бюджетных авто - и соответственно качество намного упало. У одного через 500км потекли,у другого еще что-то.
Кто что скажет хорошего про амортизаторы бильштайн и сачс на нексию?
- - - Добавлено - - -
Вопрос по опорам - на форуме многие рекомендуют брать опоры только оригинал(дольше живут, надежность итп, лемфордер уж не тот, лотерея), но если менять амортизаторы на KYB то вроде шток не плотно в опоре сидит, как бы совсем небольшой но люфт будет. Это действительно так?