Like Tree91сказали спасибо

Амортизаторы и пружины, стойки

Страница 169 из 285 ПерваяПервая ... 69119159167168169170171179219269 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,690 из 2847
  1. #1681
    prig
    Новичок

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Салют всем! кто может сказать, задние пружины Kilen 51600 и Kilen 51612 чем отличаются? вторые вроде как усиленные и разница в цене на 600 рублей (в экзисте) кто сталкивался с ними?есть ли смысл усиленные ставить, или Kilen 51600 и так нормальные (т.е. не проседают со временем, надежные)


  2. #1682
    Lis1973
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Я поставил 5600, они как стоковые, только витки одинаковой толщины, а те которые вторые говорят от Эсперо. Так что тебе решать.

  3. #1683
    Naleyev
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Цитата Сообщение от prig
    Салют всем! кто может сказать, задние пружины Kilen 51600 и Kilen 51612 чем отличаются? вторые вроде как усиленные и разница в цене на 600 рублей (в экзисте) кто сталкивался с ними?есть ли смысл усиленные ставить, или Kilen 51600 и так нормальные (т.е. не проседают со временем, надежные)
    Цитата Сообщение от Lis1973
    Я поставил 5600, они как стоковые, только витки одинаковой толщины, а те которые вторые говорят от Эсперо. Так что тебе решать.
    Я тоже поставил 51600, хотя также думал и выбирал. В итоге: без пару недель как год эксплуатации и более 25000 км пробега (далеко не раз бывали и загрузки по полной) - периодически поглядываю - посадка осталась на том же уровне!
    51612 из серии Heavy Duty - с улучшенными эксплуатационными характеристиками... Кстати, если верить тех. описаниям в Экзист, то 51612 будет даже полегче, чем 51600... Так что, фиг знает... что они там наулучшали! Но то, что 51600 с постоянным сечением проволоки - факт!

    Update.
    Недавно обратил внимание, что на некоторых поверхностях между витками лопнуло защитное пластиковое покрытие и началась коррозия. Это говорит о том, что бывают такие режимы когда пружинки складываются до межвиткового контакта - что не есть гут (это несмотря на то, что 51600 уже итак пожёсче - по первым ощущениям и исходя из того, что высота пружины ниже штатной, при той же самой статической посадке машины)...
    Делаю вывод, что при моих условиях эксплуатации мона было ещё и пожёсче пружинки поставить...

  4. #1684
    vova-vova-vova
    Новичок

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Всем привет. Спасибо nexia-club.ru, что он есть. Хотел поменять все амортизаторы и задние пружины, но какие??????

    И вот, прочитав много советов-отзывов - решился:

    Амортизаторы KYB Premium (масло) перед - 665036 зад - 443134, пружины задние K-Flex (KYB) для Nexia RX5103 с постоянным витком.

    Проехал 100 км. - машина стала более устойчивая (не раскачивается), даже добавилось немного жесткости. Зад по высоте остался на прежнем уровне. Маленькие ямки проходит на ура. Конечно не "Мерседес", но даже очень хорошо.
    Так что всем советую.

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    KYB Excel-G (газ-масло) не решился ставить. Где-то в форуме писали, что жестковато получается, да и мастер отговорил. Для меня комфорт более важен.

    Пружины изначально хотел ставить Kilen 51600, но побоялся купить "левак". В магазине смотрел на них, а на самих пружинах маркировка странная - ни тебе Kilen ни тебе номер 51600, а какой-то артикул и все. Хотя дело происходило вроде как у официалов "Амстердам-Моторз". Вот и купил K-Flex, технология изготовления такая же, хотя немного подороже.

    И, покупайте KYB только у официальных дилеров. Очень много "левака". (См.официальный сайт и точки продаж).

    P.S.
    После всех манипуляций с машиной, остались родные 4-е амортизатора и 2-е задние пружины.
    Все в рабочем состоянии. Амортизаторы не текут, у пружин витки не обломлены. Пробег на них - 34000.
    (Даже есть все подушки двигателя).
    Кому надо - пишите: jeldor-jeldor@rambler.ru
    Москва.










  5. #1685
    Naleyev
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Цитата Сообщение от vova-vova-vova
    Пружины изначально хотел ставить Kilen 51600, но побоялся купить "левак". В магазине смотрел на них, а на самих пружинах маркировка странная - ни тебе Kilen ни тебе номер 51600, а какой-то артикул и все. Хотя дело происходило вроде как у официалов "Амстердам-Моторз".
    На моих Kilen 51600 тоже только какая-то маркировка/артикул - нормуль!

  6. #1686
    -=R@V=-272
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    А кто подскажет - можно ли ставить назад газовые однотрубные амортизаторы monro S5040, а вперед какие нибудь газомасляные? пружины пока останутся родные.

  7. #1687
    Aleks83
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Тоже обломился виток задней левой пружины, причем и на подъемнике то это едва заметно, а уж если бы не поднимали то вообще бы об этом никогда не узнал (когда именно обломилась не знаю, обнаружили случайно когда чистили барабаны от грязи). Теперь вот думаю менять сразу или можно поездить еще без последствий? В сервисе где обнаружили сказали, что многие так ездят и ничего не делают вообще.

    Просто думаю поездить до конца лета а там уже махнуть сразу все аморты и пружины по кругу.

  8. #1688
    prig
    Новичок

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Поставил килен 51600, осадка осталась такая же, упругость немного выше стала по сравнению со старыми оригинальными, но все равно надо проставки резиновые ставить, загрузил машину и все равно сильно просела...

  9. #1689
    Aleks83
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Не поймешь, кто пишет, что машина приподнимается с усиленными пружинами и без проставок, у кого то остается так же.. Видимо надо будет сразу ставить и усиленные пружины и проставки, чтобы дважды не платить.

  10. #1690
    k-113
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Цитата Сообщение от Aleks83
    Тоже обломился виток задней левой пружины, причем и на подъемнике то это едва заметно, а уж если бы не поднимали то вообще бы об этом никогда не узнал (когда именно обломилась не знаю, обнаружили случайно когда чистили барабаны от грязи). Теперь вот думаю менять сразу или можно поездить еще без последствий? В сервисе где обнаружили сказали, что многие так ездят и ничего не делают вообще.
    Ездить можно, но есть риск сломать опорную площадку пружины, если виток стоит близко к краю. Так что поломанную пружину надо правильно разместить. А менять пружины, кстати, совсем не трудно. Если без проставок - то голыми руками всё делается. Вывесить колесо, отвернуть амортизатор и отжать балку монтировкой - пружина свободно запихивается. С проставкой - чуть посложнее, надо засунуть пружину без проставки, пропустить под витки стропу, опустить машину, завязать стропу на сжатой пружине, снять её связанную, поставить проставки и запихнуть пружину. Ну и стропу убрать после операции.

Похожие темы

  1. Какие выбрать пружины и амортизаторы?
    от DmitryP в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 13:23
  2. Амортизаторы и пружины
    от alex_tee в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 10:17
  3. Ходовая: стойки, пружины
    от Turlyun в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 12:11
  4. задние пружины и амортизаторы
    от bde30 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 08:42
  5. пружины и амортизаторы???
    от kuzya89 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •