Like Tree91сказали спасибо

Амортизаторы и пружины, стойки

Страница 198 из 285 ПерваяПервая ... 98148188196197198199200208248 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,971 по 1,980 из 2847
  1. #1971
    Вадим Саныч
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Я поставил на зад амо ТСН, 740 с доставкой в саратов вышло за 2 штуки. Ехать стала гораздо лучше, крены меньше, на больших скоростях после стока (прошёл на стоке 38 тыс, не текли, но когда снял, заметил что один чуть мягче был) вообще радует!!!! Не знаю как на других амо, но после стока мне очень понравилось, особенно цена порадовала! Буду надеяться, что послужат.
    В вытянутом состоянии, стоковый амо на 1 см выше. Когда менял амо, все шайбы и резинки верхние, поставил со старых. Плюс, под пружины подложил дополнительно по одной сток. резинке(верхнюю поставил, обрезав шишку резиновую, соединил свой и второй такой же). Машинка поднялась на пару см. Когда едет по ухабам, отбивает амортизатор,(когда без пассажиров и груза) надо бы домики поставить. По городу не отбивал ни разу. Теперь думаю где бы домики найти))) Амо брал такие: http://www.autodoc.ru/Web/Pages/Sear...inal=1&Man=TSN
    Самый верхний в списке.


  2. #1972
    Илья_чел
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Сижу ломаю голову.. масло или газомасло. Интересно, коталог эксиста типа оригинальный показывает что оригинал амортизатор деу газомасло =)
    Ребят кто поставил газомасло каябу, пожалели не? на сколько жесткая машина стала? сильно долбят рельсы и всякие стыки или вполне нормально? или всеж брать масло, я щас езжу на масле и то уже протекли и осабли, так у меня все мягенько и качатеса, хотя не так что качнулась иедет качаетса, пробег 130. Вообще хочетса чего то среднего. И чтоб в поворотах не кренило, но и чтоб ни как на стиральной доске, нет смысла перегибать с жесткостью, нексия не спортивный авто как бы я не гонял.. Вообщем не импрза и не акорд.. )

  3. #1973
    Вадим Саныч
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Цитата Сообщение от Илья_чел
    Сижу ломаю голову.. масло или газомасло. Интересно, коталог эксиста типа оригинальный показывает что оригинал амортизатор деу газомасло =)
    Ребят кто поставил газомасло каябу, пожалели не? на сколько жесткая машина стала? сильно долбят рельсы и всякие стыки или вполне нормально? или всеж брать масло, я щас езжу на масле и то уже протекли и осабли, так у меня все мягенько и качатеса, хотя не так что качнулась иедет качаетса, пробег 130. Вообще хочетса чего то среднего. И чтоб в поворотах не кренило, но и чтоб ни как на стиральной доске, нет смысла перегибать с жесткостью, нексия не спортивный авто как бы я не гонял.. Вообщем не импрза и не акорд.. )
    Мой пост выше, то - о чём ты и говоришь! Жестче чем сток, на ухабах не кидает уже! Единственное, какие у тебя пружины. Если усиленные или с проставками, то амо может отбивать, так как короче стока на 1 см.

  4. #1974
    Илья_чел
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Цитата Сообщение от Вадим Саныч
    Мой пост выше, то - о чём ты и говоришь! Жестче чем сток, на ухабах не кидает уже! Единственное, какие у тебя пружины. Если усиленные или с проставками, то амо может отбивать, так как короче стока на 1 см.
    я говорю про каябу масло. Пружины стоят родные, проставок нет. Хм, делаь авто ниже совсем не хочетса.. или клиренс не станет меньше?

  5. #1975
    Вадим Саныч
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Цитата Сообщение от Илья_чел
    я говорю про каябу масло. Пружины стоят родные, проставок нет. Хм, делаь авто ниже совсем не хочетса.. или клиренс не станет меньше?
    Я понял, каяба разная бывает. Там большая линейка по уровню жёсткости. Я тебе написал про то, что сам поставил и доволен! Если у тебя родные пружины и без проставок, то бери ТСН амо, и останешься доволен! Мягкость на уровне, ямы на скорости проходит гораздо лучше, никакой раскачки! Хоть там и газ-мяс, но супержёсткости я не заметил. На сжатие, усилие чуть больше чем сток, но качения на ходу пропали.


    В дальнейшем думаю и передние стойки ТСН ставить. Буду пробовать, как пойдёт. Цена также, что-то чуть более 500руб за стойку...

  6. #1976
    Илья_чел
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    понял.. спасибо.. Ребят, а почему в каталоге ексиста когда кликаеш по нашему амортизатору показывает оригинал газомасло? http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...f-89a7fc2f3987

    я правильно понял что если поставить каябу масло то машина опуститса на 1см?

  7. #1977
    Вадим Саныч
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Цитата Сообщение от Илья_чел
    понял.. спасибо.. Ребят, а почему в каталоге ексиста когда кликаеш по нашему амортизатору показывает оригинал газомасло? http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...f-89a7fc2f3987

    я правильно понял что если поставить каябу масло то машина опуститса на 1см?
    Не опустится. Машина останется также.

  8. #1978
    Илья_чел
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Цитата Сообщение от Вадим Саныч
    Не опустится. Машина останется также.
    спасибо, это хорошо, потому как я бы наоборот ей морду лучше приподнял см на 3. Но что то многие против проставок и т.д..
    Так и не определилса пока с амортизаторами, ставить буду все 4. Ребят кто ездит на каябе 1)газо-масло и 2)масло.
    1) сильно ли чувствуютса рельсы бугры и т.д, тоесть прям как табурет и все это стучит в подвеску?
    2) жестче ли стока? как поворачивает машина, кренит сильно? сток для меня кренит сильно.

  9. #1979
    Вадим Саныч
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Я же писал, каяба разной жёсткости бывает, смотря что выберешь. по инету сложно сказать, какими будут. Может кто более точно подскажет. Но однозначно будет жёстче стока, соответственно и кренов меньше.
    А поднимая морду на 3-4 см, потеряешь в устойчивости... Чем выше авто, тем больше будет его на поворотах болтать...

  10. #1980
    Илья_чел
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Цитата Сообщение от Вадим Саныч
    Я же писал, каяба разной жёсткости бывает, смотря что выберешь. по инету сложно сказать, какими будут. Может кто более точно подскажет. Но однозначно будет жёстче стока, соответственно и кренов меньше.
    А поднимая морду на 3-4 см, потеряешь в устойчивости... Чем выше авто, тем больше будет его на поворотах болтать...
    понял, пасибо.. буду значит думать какие точно аморты покупать. Да, самое простое если прокатитса на тех на других и сказать, о такие мне ном, а вот так. на сколь те жествие, на сколь мягкие те, фиг поймеш. Скорее поставлю масло все же,. не хочетса чтоб все бгры долбили в машину, да и как писал выше, ксюха не спортивный пепелатц, врядли чего даст жесткость, на сколь она может летать я и на стоках летаю, но они уже подтекли и ослабли и в поворотах конечно крен сильный. надюсь с каябой масло будет лучше на порядок. А вообще перебераю всю подвеску. 4 амортизатора, опоры, и рычаги в сборе. Надеюсь что все проблемы с подвеской уйдут.

Похожие темы

  1. Какие выбрать пружины и амортизаторы?
    от DmitryP в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 13:23
  2. Амортизаторы и пружины
    от alex_tee в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 10:17
  3. Ходовая: стойки, пружины
    от Turlyun в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 12:11
  4. задние пружины и амортизаторы
    от bde30 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 08:42
  5. пружины и амортизаторы???
    от kuzya89 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •