Like Tree91сказали спасибо

Амортизаторы и пружины, стойки

Страница 204 из 285 ПерваяПервая ... 104154194202203204205206214254 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,031 по 2,040 из 2847
  1. #2031
    VASKA_257
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    У меня на родных дисках чиркало и било по отбойникам


  2. #2032
    PROFAS
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    блин дак она без проставок под амо. высоко стоит,рука смело залазит,лишбы выше с проставками не стало,а то будет похожа на старый 9-ый тазик с задраной зад.

  3. #2033
    вован 32
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Цитата Сообщение от PROFAS
    блин дак она без проставок под амо. высоко стоит,рука смело залазит,лишбы выше с проставками не стало,а то будет похожа на старый 9-ый тазик с задраной зад.
    высоко,когда пустая,а сели сзади двое и уже страшно на нее смотреть. но я против проставок,это дешево но энергоемкость при загрузке падает сильно. не только тюненгованный 9 таз,обратил внимание,что камри в предыд.куз. тоже с сильно задранной задницей.

  4. #2034
    k-113
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Никогда не чиркал колёсами за арки. Пузом за землю - гораздо чаще случается.

    По виду арок - на нексию можно поставить колёса сантиметра на два больше (внешним диаметром) чем штатные 175*70R13 или 185*65R14. Но 175*80R13 в природе просто нет, да и с 14" бОльшего внешнего диаметра не так просто. Опять же весь комплект дисков - изрядно в сумме набегает.

  5. #2035
    Slavicon
    Гость

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Пару страниц назад писал о своей истории: сломалась одна пружина (задняя), поменял-начало водить по дороге. Поменял вторую (с разницей в пробеге примерно 300 км)-всё равно водит, хоть и меньше. Сегодня разбогател-поставил усиленные "Фобос", проехал 70 км.-другая машина! Начал смотреть старые пружины-высота, диаметр прутка, витки, всё одинаковое! Почему водило не понимаю. Есть одно предположение: жёсткость пружин (характеристик) из разных партий производства видимо различаются и это сказывается на ходовых качествах а/м.
    (Говорила мама: бери парой, нет, не послушался!!! )

  6. #2036
    k-113
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Долго ездил с пружинами разными - заводской и смененной. А до того - на обломанной в Крым катался. И ничего не водило. Задняя подвеска вообще гораздо меньше влияет на "водимость", тем более когда с балкой всё нормально.

  7. #2037
    Slavicon
    Гость

    Амортизаторы и пружины, стойки

    У меня конечно ощущения субьективные, но что есть, то есть! Всё лето промаялся! Вся остальная ходовая проверена на совесть. Резина?! Но до замены пружины вождения не было, поэтому такие выводы. Тем более, что результат есть! (см. выше)!

  8. #2038
    Илья_чел
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    поменял амортизаторы.. Долго думал что ставить, масло или газомасло, в итоге решил все же масло, каябу.. На чем я ездил до этого не знал, купил машину с ними) .. Но был уверен что езжу на каком то масле, может даже родном, так как мне было мягко.. Первое вермя как купил машину все аморты были целые, ни чего не текло, передок машины фиг покачаеш, а сейчас конечно стало не так , два аморта подтекли, и машину и сзади и спереди стало полегче качать.. В итоге я не много идиот, не подумал что задние аморыты можно прочитать какие не снимая, это я увидел только в сервисе. И о прикол, оказалось я ездил на каябе газаомасло эксел джи, по кругу =) понимаете иронию? =)) Вообщем поезжу еще посмотрю как оно, но сейчас машина качаетса и спере и сзади как линкольн ))) и тут каждому свое.. Вообщем поезжу увижу как оно.. Может и к лучшему)

    Вопрос про наклон машины сзади, вдруг кто чего знает.. Был завал на левую сторону, пружины целые, сняли пружины, правая на порядок длинее левой, тоесть левая каким то образом просела.. Решил поменять местами так как езжу в основном один, поменяли. Но левая сторана нифига не стала выше правой, машина стала почти ровной, даже слева чуть чуть ниже. Как это возможно и почему? получаетса лувую что то давит сильнее. Багажник пустой)

  9. #2039
    Djkr1982
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Други, привет
    Подскажите такую вещь.
    Прошлым летом ставил проставки (над пружиной). Спустя кое-какое время обнаружил, что машину подсела на левый бок-итогом стал отлом витка пружины соотсетствующей стороны. Заменил пружины на Klein (читал здесь же, модель на память не помню). Машина стала заметно ниже...Т.е. примерно стала такой же высоты, как была без проставок со штатными пружинами. Вот думаю, можно ли ещё проставки поставить под пружины? Ничем не чревато? Пружины менять смысла пока не вижу-не исходили они своего.

  10. #2040
    Вадим Саныч
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Лучше не стоит оно того. Две проставки, шаткая конструкция.. Да и потеря в динамике авто. Вполне нормально, когда задняя арка на 2-3 см выше края колеса, не более.

Похожие темы

  1. Какие выбрать пружины и амортизаторы?
    от DmitryP в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 13:23
  2. Амортизаторы и пружины
    от alex_tee в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 10:17
  3. Ходовая: стойки, пружины
    от Turlyun в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 12:11
  4. задние пружины и амортизаторы
    от bde30 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 08:42
  5. пружины и амортизаторы???
    от kuzya89 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •