Здравствуйте.
Сегодня гонял в сервис на диагностику. Мастера сказали что задний правый амортизатор пора менять. Скажите, амортизатор надо менять целиком и на обоих колёсах? И надо ли в этом случае менять пружины?
Здравствуйте.
Сегодня гонял в сервис на диагностику. Мастера сказали что задний правый амортизатор пора менять. Скажите, амортизатор надо менять целиком и на обоих колёсах? И надо ли в этом случае менять пружины?
Лучше парой, чтоб были одинаковые и работали одинаково. Пружины только если не устраивают чем то.Сообщение от legioner131
уводит всторону
я поставил назад проставки самопал на нижнию чашку наварил трубу надел резину класс!!!
Люди добрые, какие посоветуете амортизаторы, не особо дорогие, но что бы машина нормально себя вела на дороге??
И ещё. Какие нужны инструменты для замены амортизаторов?
Для передних: домкрат, "балонник", на 19, пара на 12 или 13 (лучше удлененная головка с трещеткой и Г образный ключ, съемник шаровых\рулевых или лом, молоток, боковые стяжки пружин передней стойки, ключи к ним. Ключ передней стойки (иногда подходит от 8ки). ТИски или газовый ключ (если не ошибаюсь) второй номер, шестигранник 10 ка (снять суппорта со ступиц).Сообщение от legioner131
Задние: ключ на 19, ключ для стоек.
Штатные, от GM или они же под брендом Parts Mall. Дёшево и нормально. Проверено покатушкамиСообщение от legioner131
Для бОльшей спортивности - KYB Excel G
p.s. За день-два до предполагаемых работ - замочить все резьбы и конуса шаровых WDшкой или средством "жидкий ключ". Иначе детали подвески могут плохо откручиваться. Не следует мочить верхнее крепление передних стоек - если не собираетесь менять заодно и опорные подшипники.
Народ, виток отлетел от задней правой пружины, можно дальше ездить, чем опасно?
Просто можно подкрылок протереть при крутой загрузке, ну и прямую на большой скорости уже не так держать будет.Сообщение от .EXE