Like Tree91сказали спасибо

Амортизаторы и пружины, стойки

Страница 236 из 285 ПерваяПервая ... 136186226234235236237238246 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,351 по 2,360 из 2847
  1. #2351
    ilvasl
    Старожил
    Цитата Сообщение от mgn74 Посмотреть сообщение
    Скажите, кто знает можно ли полностью опустить шток амортизатора без снятия его с машины? Мне отрегулировать жесткость нужно, а регулировка только при полностью опущенном штоке.
    Это что же за амортизаторы такие хитрые?

    ЗЫ. Так не бывает - это всё, как говорится, пи...ёж и провокация.


  2. #2352
    mgn74
    Участник
    Несколькими постами выше писал, это Koni Special, а регулировка вот тут http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/ . Написано регулировка только когда амортизатор полностью сжат.

  3. #2353
    Павел33
    Новичок
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,нормальная связка будет, если поставить масляные KAYABA 443134 и пружины SUPLEX 47007. Спасибо.

  4. #2354
    ilvasl
    Старожил
    Цитата Сообщение от Павел33 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,нормальная связка будет, если поставить масляные KAYABA 443134 и пружины SUPLEX 47007. Спасибо.
    Смотря что нужно от машины... А по сути никакая подвеска будет, тот же сток только под другими брендами.

  5. #2355
    mgn74
    Участник
    И какие же нужно купить, чтобы подвеска была "какая" ? Как раз ищу назад аморты.

  6. #2356
    Павел33
    Новичок
    Цитата Сообщение от ilvasl Посмотреть сообщение
    Смотря что нужно от машины... А по сути никакая подвеска будет, тот же сток только под другими брендами.
    Хотел поставить газомасляные, но слишком жесткая подвеска будет, как говорят, не хочется... стиль вождения спокойный (пенсионный). Или все-таки газ ставить? С пружинами тоже неопределенность, слишком жесткие тоже не хочется, а они почти все с постоянным сечением витка, как я понял такие жестче, чем стоковые. Вот нашел SUPLEX 47007 они похожи на родные, и виток переменного сечения, только немного потолще. Голова взорвется скоро, хз как быть...

  7. #2357
    ilvasl
    Старожил
    Режим эксплуатации авто какой? Город или трасса? Средние скорости? Качество дорог? Сколько седоков в машине преимущественно?

  8. #2358
    Павел33
    Новичок
    80% трасса, скорость 90-100км (только учусь ездить:-), дороги вроде ничего, отремонтировали этим летом, из седаков- от 3 до 5 чел, багажник полупустой...как-то так

  9. #2359
    traidon
    Участник

    Lightbulb

    Вопрос в выборе фирмы производителя остался актуальным, но, к сожалению, не замеченным Вами(
    Помогите, пожалуйста, а то сроки поджимают.
    http://www.nexia-club.ru/f/hodovaya/...35#post1852417

  10. #2360
    ilvasl
    Старожил
    Цитата Сообщение от Павел33 Посмотреть сообщение
    80% трасса, скорость 90-100км (только учусь ездить:-), дороги вроде ничего, отремонтировали этим летом, из седаков- от 3 до 5 чел, багажник полупустой...как-то так
    Амортизаторы нужны обязательно с газовым подпором. Пружины жёстче штатных, но ни в коем случае не задирать машину в небеса.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от traidon Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    У меня Nexia 2005г. Пробег 125000. Диагносты сказали, что пришло время менять передние и задние амортизаторы. Встал вопрос о выборе фирмы производителя, а также масляные\газомасляные. В перспективе хочу не дорогие и пожестче, а то в поворотах сильно кренится и заваливается. Заказывать буду в экзисте.
    Помогите с выбором.
    Если машина кренится и заваливается, то тут несколько вариантов решения вопроса:
    1) установка двутрубной гидравлики с газовым подпором, только крены такая подвеска не уберёт. Можно будет стабилизаторами попробовать решить этот вопрос, но это не лучшее решение.
    2) установка всё той же двутрубной гидравлики, но с более жёсткими пружинами - именно пружины будут брать на себя вопросы с кренами. Только задирать машину не надо, а то никакие пружины не помогут.
    3) установка однотрубной гидравлики - она и с кренами поборется и общую энергоёмкость даст.
    4) установка всё той же однотрубной гидравлики в купе с более жёсткими пружинами. Но этот вариант для истребителей трасс, которым надо валить по плохим дорогам - в городе и на малых скоростях может быть некомфортно.

Похожие темы

  1. Какие выбрать пружины и амортизаторы?
    от DmitryP в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 13:23
  2. Амортизаторы и пружины
    от alex_tee в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 10:17
  3. Ходовая: стойки, пружины
    от Turlyun в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 12:11
  4. задние пружины и амортизаторы
    от bde30 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 08:42
  5. пружины и амортизаторы???
    от kuzya89 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •