Несколькими постами выше писал, это Koni Special, а регулировка вот тут http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/ . Написано регулировка только когда амортизатор полностью сжат.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,нормальная связка будет, если поставить масляные KAYABA 443134 и пружины SUPLEX 47007. Спасибо.
И какие же нужно купить, чтобы подвеска была "какая" ? Как раз ищу назад аморты.
Хотел поставить газомасляные, но слишком жесткая подвеска будет, как говорят, не хочется... стиль вождения спокойный (пенсионный). Или все-таки газ ставить? С пружинами тоже неопределенность, слишком жесткие тоже не хочется, а они почти все с постоянным сечением витка, как я понял такие жестче, чем стоковые. Вот нашел SUPLEX 47007 они похожи на родные, и виток переменного сечения, только немного потолще. Голова взорвется скоро, хз как быть...
Режим эксплуатации авто какой? Город или трасса? Средние скорости? Качество дорог? Сколько седоков в машине преимущественно?
80% трасса, скорость 90-100км (только учусь ездить:-), дороги вроде ничего, отремонтировали этим летом, из седаков- от 3 до 5 чел, багажник полупустой...как-то так
Вопрос в выборе фирмы производителя остался актуальным, но, к сожалению, не замеченным Вами(
Помогите, пожалуйста, а то сроки поджимают.
http://www.nexia-club.ru/f/hodovaya/...35#post1852417
Амортизаторы нужны обязательно с газовым подпором. Пружины жёстче штатных, но ни в коем случае не задирать машину в небеса.
- - - Добавлено - - -
Если машина кренится и заваливается, то тут несколько вариантов решения вопроса:
1) установка двутрубной гидравлики с газовым подпором, только крены такая подвеска не уберёт. Можно будет стабилизаторами попробовать решить этот вопрос, но это не лучшее решение.
2) установка всё той же двутрубной гидравлики, но с более жёсткими пружинами - именно пружины будут брать на себя вопросы с кренами. Только задирать машину не надо, а то никакие пружины не помогут.
3) установка однотрубной гидравлики - она и с кренами поборется и общую энергоёмкость даст.
4) установка всё той же однотрубной гидравлики в купе с более жёсткими пружинами. Но этот вариант для истребителей трасс, которым надо валить по плохим дорогам - в городе и на малых скоростях может быть некомфортно.