Like Tree91сказали спасибо

Амортизаторы и пружины, стойки

Страница 126 из 285 ПерваяПервая ... 2676116124125126127128136176226 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,251 по 1,260 из 2847
  1. #1251
    vladgrek
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    вот и я про то........
    если амортизатор в рабочей зоне то в принципе не важно насколько жесткая пружина.....
    единственно при слишком жесткойпружине зад будет прыгать.....


  2. #1252
    vbiin
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    вот и я про то........
    если амортизатор в рабочей зоне то в принципе не важно насколько жесткая пружина.....
    единственно при слишком жесткойпружине зад будет прыгать.....
    амортизатор да. а вот на подшиники может пагубно сказаться.

  3. #1253
    vladgrek
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Дык я и писал,что все должно быть в меру.....
    если оставить родные аморты то пружину немного пожесче.....
    если газ-масло то можно и родные оставить....
    я поменял потому,что утомила раскачка поставил Опелевские стало гораздо лучше....

  4. #1254
    Тракторист
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    А мож сделать чтобы было понятно по пружинам типо от самых мягких до самых жестких! + какие проставки бывают и чтобы эт инфа была видна небольшой табличкой!

    От себя скажу что стоят усиленные штатные пружины в коричневой оберткой на концах + проставки - ставили в кардокторе и масло Каяба проехал на них 80 тыс. км. пока все нормально! По четскости как и было, а по высоте чутка прибавка, делал потому что газ. балон в багажнике

  5. #1255
    vladgrek
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Наверно можно,но этих пружин немыслимое количество......
    если немного обобщить народный опыт то выводы примерно следующие.
    1. родные пружины- однозначно менять .....ломаются.
    2.Опель Омега - нормально с родными амортатми, зад немного приподнимается
    3. Усиленные от Ланоса- нормальный вариант по деньгампримерно равен Опелевским.
    4. для газового оборудования- пружины от Катета универсал ,аморты ХЗ.
    5.пружины Москва- качество сильно зависит от партии......но бюджетно.
    6.Каябагаз-масло......хорошо,но не бюджетно...... смотреть кто производит....
    7.Кони илиБильштайн .....хорошо,но не бюджетно...... смотреть кто производит....
    8.пружины Килен или Лейжфорс ( вроде так пишется) хорошо,но не бюджетно......

    в общем если ездить на Нексии несколько лет(больше 3-х) имеет смысл вложиться в хорошие
    пружины и аморты по кругу- если на год -два искать бюджетный вариант.....
    на зад скажем Москва......

  6. #1256
    TVN
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Сначало стягивал стяжками, с простымистяжками не поставить. Когда пружина в зажатом состоянии пропускал с двух сторон симметрично через пружину оцинкованную стальную ленту , используемую для подвешивания воздуховодов, она с отверстиями, делал петлю и болтом скручивал, потом поднимал машину и пружина освобождалась. Полоса выдерживает.

  7. #1257
    Lastochka
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Сначало стягивал стяжками, с простымистяжками не поставить. Когда пружина в зажатом состоянии пропускал с двух сторон симметрично через пружину оцинкованную стальную ленту , используемую для подвешивания воздуховодов, она с отверстиями, делал петлю и болтом скручивал, потом поднимал машину и пружина освобождалась. Полоса выдерживает.
    Освободить старую пружину проблем нет. Мои были настолько просевшие, что освобождались без стягивания - просто откручивали амо, отгибали балку и она свободно выпадала. Проблема запихнуть на то же место новую пружину, она-то не в зажатом состоянии и стягивать ее сильнее надо. Новую перед тем как ее ставить ты как стягивал? Тоже полосой?

  8. #1258
    Роклон
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    да ничего там не надо стягивать, просто нуна крепкая мужская сила и мотнтировка и в нужное место эту силу и монтировку приложить)))))))))))))))

  9. #1259
    vbiin
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    да ничего там не надо стягивать, просто нуна крепкая мужская сила и мотнтировка и в нужное место эту силу и монтировку приложить)))))))))))))))
    +1.какуже писали, буквально вчера всюэту процедуру проделали на 2х машинах за 2 часа. ничего не стягивали, ничего не связывали.

  10. #1260
    Lastochka
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    да ничего там не надо стягивать, просто нуна крепкая мужская сила и мотнтировка и в нужное место эту силу и монтировку приложить)))))))))))))))
    Цитата Сообщение от vbiin Посмотреть сообщение
    +1.какуже писали, буквально вчера всюэту процедуру проделали на 2х машинах за 2 часа. ничего не стягивали, ничего не связывали.
    Понятно :-) Однако у нас было две мужские силы - а все равно пришлось стягивать (ну ооочччень мощные были пружины, на 33 странице этой темы есть фотка, насколько мои новые пружины отличались от старых). Так что наверное все-таки от ситуации зависит.
    Кстати, Роклон и vbiin, поздравляю с удачной установкой проставок!

Похожие темы

  1. Какие выбрать пружины и амортизаторы?
    от DmitryP в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 13:23
  2. Амортизаторы и пружины
    от alex_tee в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 10:17
  3. Ходовая: стойки, пружины
    от Turlyun в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 12:11
  4. задние пружины и амортизаторы
    от bde30 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 08:42
  5. пружины и амортизаторы???
    от kuzya89 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •