вот и я про то........
если амортизатор в рабочей зоне то в принципе не важно насколько жесткая пружина.....
единственно при слишком жесткойпружине зад будет прыгать.....
вот и я про то........
если амортизатор в рабочей зоне то в принципе не важно насколько жесткая пружина.....
единственно при слишком жесткойпружине зад будет прыгать.....
амортизатор да. а вот на подшиники может пагубно сказаться.вот и я про то........
если амортизатор в рабочей зоне то в принципе не важно насколько жесткая пружина.....
единственно при слишком жесткойпружине зад будет прыгать.....
Дык я и писал,что все должно быть в меру.....
если оставить родные аморты то пружину немного пожесче.....
если газ-масло то можно и родные оставить....
я поменял потому,что утомила раскачка поставил Опелевские стало гораздо лучше....
А мож сделать чтобы было понятно по пружинам типо от самых мягких до самых жестких! + какие проставки бывают и чтобы эт инфа была видна небольшой табличкой!
От себя скажу что стоят усиленные штатные пружины в коричневой оберткой на концах + проставки - ставили в кардокторе и масло Каяба проехал на них 80 тыс. км. пока все нормально! По четскости как и было, а по высоте чутка прибавка, делал потому что газ. балон в багажнике
Наверно можно,но этих пружин немыслимое количество......
если немного обобщить народный опыт то выводы примерно следующие.
1. родные пружины- однозначно менять .....ломаются.
2.Опель Омега - нормально с родными амортатми, зад немного приподнимается
3. Усиленные от Ланоса- нормальный вариант по деньгампримерно равен Опелевским.
4. для газового оборудования- пружины от Катета универсал ,аморты ХЗ.
5.пружины Москва- качество сильно зависит от партии......но бюджетно.
6.Каябагаз-масло......хорошо,но не бюджетно...... смотреть кто производит....
7.Кони илиБильштайн .....хорошо,но не бюджетно...... смотреть кто производит....
8.пружины Килен или Лейжфорс ( вроде так пишется) хорошо,но не бюджетно......
в общем если ездить на Нексии несколько лет(больше 3-х) имеет смысл вложиться в хорошие
пружины и аморты по кругу- если на год -два искать бюджетный вариант.....
на зад скажем Москва......
Сначало стягивал стяжками, с простымистяжками не поставить. Когда пружина в зажатом состоянии пропускал с двух сторон симметрично через пружину оцинкованную стальную ленту , используемую для подвешивания воздуховодов, она с отверстиями, делал петлю и болтом скручивал, потом поднимал машину и пружина освобождалась. Полоса выдерживает.
Освободить старую пружину проблем нет. Мои были настолько просевшие, что освобождались без стягивания - просто откручивали амо, отгибали балку и она свободно выпадала. Проблема запихнуть на то же место новую пружину, она-то не в зажатом состоянии и стягивать ее сильнее надо. Новую перед тем как ее ставить ты как стягивал? Тоже полосой?Сначало стягивал стяжками, с простымистяжками не поставить. Когда пружина в зажатом состоянии пропускал с двух сторон симметрично через пружину оцинкованную стальную ленту , используемую для подвешивания воздуховодов, она с отверстиями, делал петлю и болтом скручивал, потом поднимал машину и пружина освобождалась. Полоса выдерживает.
да ничего там не надо стягивать, просто нуна крепкая мужская сила и мотнтировка и в нужное место эту силу и монтировку приложить)))))))))))))))
+1.какуже писали, буквально вчера всюэту процедуру проделали на 2х машинах за 2 часа. ничего не стягивали, ничего не связывали.да ничего там не надо стягивать, просто нуна крепкая мужская сила и мотнтировка и в нужное место эту силу и монтировку приложить)))))))))))))))
Понятно :-) Однако у нас было две мужские силы - а все равно пришлось стягивать (ну ооочччень мощные были пружины, на 33 странице этой темы есть фотка, насколько мои новые пружины отличались от старых). Так что наверное все-таки от ситуации зависит.да ничего там не надо стягивать, просто нуна крепкая мужская сила и мотнтировка и в нужное место эту силу и монтировку приложить)))))))))))))))
Кстати, Роклон и vbiin, поздравляю с удачной установкой проставок!