У меня сейчас почти также) сзади бильштайн газ-масло (вроде норм работают еще), спереди стоковые (б/у 1 год).Сообщение от AKWoland
У меня сейчас почти также) сзади бильштайн газ-масло (вроде норм работают еще), спереди стоковые (б/у 1 год).Сообщение от AKWoland
Я изначально был настроен категорично поменять сзади, думал или сами по себе дубовые, или сдохли. Поменял перед и зад оказался еще ничего. По крайней мере вчера жена ехала сзади и сказала, что не трясет совсем.
AKWoland, привет! Ты KYB premium (арт 665036) ставил? Во сколько обошлась замена (сами катриджи+работа)? При замене никаких "подводных камней" типа короткого штока амортизатора и т.д. не обнаружилось?Сообщение от AKWoland
Я ставил-без проблем.
http://www.nexia-club.ru/forum/index...;topicseen#new
Да, их. 2500р отдал за картриджи (за оба), работа обошлась бесплатно - менял сам под наставлением клубня Алекс04 - он мне прокладку ГБЦ в это время менял. Особо подводных камней там нет, все относительно просто:
- снимаешь колесо, откручиваешь суппорт.
- откручиваешь и выпресовываешь палец шаровой.
- откручиваешь и выпресовываешь наконечник рулевой тяги.
- откручиваешь две гайки опорника под капотом.
- Вынимаешь стойку и зажимаешь в тиски вертикально.
- сжимаешь пружину стяжками для пружин (захватывая за упорную чашку)
- откручиваешь гайку штока и снимаешь опорник и пластиковый упор пружины.
- стягиваешь пружины второй парой стяжек уже только за витки.
- снимаешь первую пару стяжек
- снимаешь пружину.
- зажимаешь стойку в тиски горизонтально, зафиксировав от проворачивания
- газовой горелкой нагреваешь гайку амортизатора около 5 минут
- одновременными ударами двух молотков с диаметрально противоположных сторон гайки обстукиваешь всю резьбу (слегка, без фанатизма)
- газовым ключом с трубой откручиваешь гайку
- вынимаешь старый амортизатор.
далее ставишь новый амортизатор и собираешь в обратной последовательности (гайки ставишь новые, они идут в комплекте с амортизатором). Перед сборкой осмотри состояние буфера хода сжатия и пластикового упора пружины, при необходимости замени.
Из неприятностей во время замены вылезло только:
- на опорнике провернулись впресованные болты, просто тянем стойку вниз и крутим как обычно.
- При сборке провернулся палец рулевого наконечника. Чтобы закрутить вставляем лом или трубу между стойкой и тягой и давим посильнее, но без фанатизма, помощник в это время закручивает гайку.
Перед заменой стоит оценить состояние опорников, шаровых и пыльников рулевых тяг, если они изношены, то желательно совместить их замену с амортизаторами, я менял одну шаровую (вторую менял на за долго до этого) и опорники. Если шаровые менялись давно - лучше заодно заменить (стояка снята, доступ открыт), ибо по нашим дорогам они мрут быстро, а стоят относительно недорого. Потом менять отдельно будет сложнее, а если в сервисе - дополнительные траты.
не написал только что перед подъемом и снятием колеса не помешало бы открутить ступичную гайку
ну и глянуть сайлент блок рычага пока все снято
точно такСообщение от gheka13
![]()
а я обходился одной парой стяжек. в чем смысл двойной работы????
У меня одной парой не получилось сразу за крайние витки ухватить, а средние через-чур сжимать побоялся. Поэтому сперва за чашку, а как снял опорник - перехватил. Делал первый раз, секретам мастерства не обучен![]()
Это да, подхватывать верхние не очень удобно.Сообщение от AKWoland