Like Tree91сказали спасибо

Амортизаторы и пружины, стойки

Страница 226 из 285 ПерваяПервая ... 126176216224225226227228236276 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,251 по 2,260 из 2847
  1. #2251
    Hellboy
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Цитата Сообщение от AKWoland
    Поставил каябу-премиум на перед - счастью нет предела. Машина плывет по дороге, мелких неровностей совсем не замечаю, все как и хотел. Сзади пока оставлю газ-масло, они вроде хорошие еще, покатаюсь и решу оставить или поменять тоже на масло.
    У меня сейчас почти также) сзади бильштайн газ-масло (вроде норм работают еще), спереди стоковые (б/у 1 год).


  2. #2252
    AKWoland
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Я изначально был настроен категорично поменять сзади, думал или сами по себе дубовые, или сдохли. Поменял перед и зад оказался еще ничего. По крайней мере вчера жена ехала сзади и сказала, что не трясет совсем.

  3. #2253
    Pavel_22
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Цитата Сообщение от AKWoland
    Поставил каябу-премиум на перед - счастью нет предела. Машина плывет по дороге, мелких неровностей совсем не замечаю, все как и хотел. Сзади пока оставлю газ-масло, они вроде хорошие еще, покатаюсь и решу оставить или поменять тоже на масло.
    AKWoland, привет! Ты KYB premium (арт 665036) ставил? Во сколько обошлась замена (сами катриджи+работа)? При замене никаких "подводных камней" типа короткого штока амортизатора и т.д. не обнаружилось?

  4. #2254
    AND_124
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Я ставил-без проблем.
    http://www.nexia-club.ru/forum/index...;topicseen#new

  5. #2255
    AKWoland
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Да, их. 2500р отдал за картриджи (за оба), работа обошлась бесплатно - менял сам под наставлением клубня Алекс04 - он мне прокладку ГБЦ в это время менял. Особо подводных камней там нет, все относительно просто:
    - снимаешь колесо, откручиваешь суппорт.
    - откручиваешь и выпресовываешь палец шаровой.
    - откручиваешь и выпресовываешь наконечник рулевой тяги.
    - откручиваешь две гайки опорника под капотом.
    - Вынимаешь стойку и зажимаешь в тиски вертикально.
    - сжимаешь пружину стяжками для пружин (захватывая за упорную чашку)
    - откручиваешь гайку штока и снимаешь опорник и пластиковый упор пружины.
    - стягиваешь пружины второй парой стяжек уже только за витки.
    - снимаешь первую пару стяжек
    - снимаешь пружину.
    - зажимаешь стойку в тиски горизонтально, зафиксировав от проворачивания
    - газовой горелкой нагреваешь гайку амортизатора около 5 минут
    - одновременными ударами двух молотков с диаметрально противоположных сторон гайки обстукиваешь всю резьбу (слегка, без фанатизма)
    - газовым ключом с трубой откручиваешь гайку
    - вынимаешь старый амортизатор.

    далее ставишь новый амортизатор и собираешь в обратной последовательности (гайки ставишь новые, они идут в комплекте с амортизатором). Перед сборкой осмотри состояние буфера хода сжатия и пластикового упора пружины, при необходимости замени.

    Из неприятностей во время замены вылезло только:
    - на опорнике провернулись впресованные болты, просто тянем стойку вниз и крутим как обычно.
    - При сборке провернулся палец рулевого наконечника. Чтобы закрутить вставляем лом или трубу между стойкой и тягой и давим посильнее, но без фанатизма, помощник в это время закручивает гайку.

    Перед заменой стоит оценить состояние опорников, шаровых и пыльников рулевых тяг, если они изношены, то желательно совместить их замену с амортизаторами, я менял одну шаровую (вторую менял на за долго до этого) и опорники. Если шаровые менялись давно - лучше заодно заменить (стояка снята, доступ открыт), ибо по нашим дорогам они мрут быстро, а стоят относительно недорого. Потом менять отдельно будет сложнее, а если в сервисе - дополнительные траты.



  6. #2256
    gheka13
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    не написал только что перед подъемом и снятием колеса не помешало бы открутить ступичную гайку

    ну и глянуть сайлент блок рычага пока все снято

  7. #2257
    AKWoland
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Цитата Сообщение от gheka13
    не написал только что перед подъемом и снятием колеса не помешало бы открутить ступичную гайку

    ну и глянуть сайлент блок рычага пока все снято
    точно так

  8. #2258
    VASKA_257
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    а я обходился одной парой стяжек. в чем смысл двойной работы????

  9. #2259
    AKWoland
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    У меня одной парой не получилось сразу за крайние витки ухватить, а средние через-чур сжимать побоялся. Поэтому сперва за чашку, а как снял опорник - перехватил. Делал первый раз, секретам мастерства не обучен

  10. #2260
    VASKA_257
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Цитата Сообщение от AKWoland
    У меня одной парой не получилось сразу за крайние витки ухватить, а средние через-чур сжимать побоялся. Поэтому сперва за чашку, а как снял опорник - перехватил. Делал первый раз, секретам мастерства не обучен
    Это да, подхватывать верхние не очень удобно.

Похожие темы

  1. Какие выбрать пружины и амортизаторы?
    от DmitryP в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 13:23
  2. Амортизаторы и пружины
    от alex_tee в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 10:17
  3. Ходовая: стойки, пружины
    от Turlyun в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 12:11
  4. задние пружины и амортизаторы
    от bde30 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 08:42
  5. пружины и амортизаторы???
    от kuzya89 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •