народ привет, подскажите пожалуйста, что надо для установки в стойки картриджей KYB? Интересует сам процесс.
народ привет, подскажите пожалуйста, что надо для установки в стойки картриджей KYB? Интересует сам процесс.
Ок!Как приду с работы. С мобилы не получится ссылку дать. Брал с Обухова ,4780 за все четыре !![]()
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/82137.htm?msg722889#msg722889Ок!![]()
KYB (365501) газовый передний - 1250 руб.
KYB (343047) газовый задний - 1180 руб.
Подскажите пжт, на машине пробег 40000 км., недавно начал замечать что при вхождении в повороты начала машина на бок подзаваливаться, как то не комфортно. Может ли это быть из за того что я её ставлю уже два года на ночь на стоянку (под домом) не ровно, а с заездом одним боком на бордюр и что вообще от этого может портиться.
Задние пружины проверь на предмет поломки крайних витков. Но от того что ты ставишь на ночь машинку неровно, ничего быть не должно. А пружины ломаются от перегруза и плохих дорог. В Ростове-папе дороги наверное тоже не айс?
Нужны хорошие большие тиски и газовый ключ (возможно), если сам в гараже собираешься менять. Ещё не забудь хорошую головку на 32 с длинным рычагом, чтоб открутить гайку ступицы (У меня головка приварена к метровой трубе, иначе никак). Я три недели назад менял. Стойку снял, сжал пружину, открутил опору (тут тоже надо запастись накидным гнутым ключем на 19 и головкой на 9, шток у амо KYB не шестигранный, а с двумя вырезами как на ТАЗе, обошелся обычным ключом на 6, только крепкий нужен). Большую гайку (монтажная гайка называется), которая картридж в стакане держит, открутить не смог даже молотком с зубилом, гайка рвется, но не идёт и всё - прикипела, машине 6 лет. Вот тут пригодились бы большие тиски и газовый ключ. Но я по ходу дела менял ещё подшипники ступиц, поэтому отвёз почти полностью разобранные стойки в мастерскую, где мне за 30 минут и 500 рублей перепрессовали подшипники и открутили эти гайки.народ привет, подскажите пожалуйста, что надо для установки в стойки картриджей KYB? Интересует сам процесс.
ЗЫ: в комплекте с картриджами KYB должна быть гайка штока амортизатора и монтажная. Проверяй сразу в магазине, у меня с одним картриджем не было, родная чуть отличается, пришлось ещё неделю ждать, пока привезут. В комплекте задних амо должны быть резинки и шайбы. Ещё советую заранее купить защитные комплекты передних амо, отбойники и все резинки - по деньгам недерого, но новое есть новое. Себе я ещё и опоры менял заодно.
Так же ломаются когда аммо вышли из строя!Задние пружины проверь на предмет поломки крайних витков. Но от того что ты ставишь на ночь машинку неровно, ничего быть не должно. А пружины ломаются от перегруза и плохих дорог. В Ростове-папе дороги наверное тоже не айс?
Вчера поставил пружины Эсперовские. Че то они по ходу нифига не эсперовские. Длина такая же и сечение переменное. хотя по каталожнику проходят как на Эсперо.
З.Ы. на родных с обеих сторон витки были обломаны.
спасибо большое, задние заменил без проблем сам, а передние купил, работа впереди. Гайки большая и маленькая лежат в комплекте.Нужны хорошие большие тиски и газовый ключ (возможно), если сам в гараже собираешься менять. Ещё не забудь хорошую головку на 32 с длинным рычагом, чтоб открутить гайку ступицы (У меня головка приварена к метровой трубе, иначе никак). Я три недели назад менял. Стойку снял, сжал пружину, открутил опору (тут тоже надо запастись накидным гнутым ключем на 19 и головкой на 9, шток у амо KYB не шестигранный, а с двумя вырезами как на ТАЗе, обошелся обычным ключом на 6, только крепкий нужен). Большую гайку (монтажная гайка называется), которая картридж в стакане держит, открутить не смог даже молотком с зубилом, гайка рвется, но не идёт и всё - прикипела, машине 6 лет. Вот тут пригодились бы большие тиски и газовый ключ. Но я по ходу дела менял ещё подшипники ступиц, поэтому отвёз почти полностью разобранные стойки в мастерскую, где мне за 30 минут и 500 рублей перепрессовали подшипники и открутили эти гайки.
ЗЫ: в комплекте с картриджами KYB должна быть гайка штока амортизатора и монтажная. Проверяй сразу в магазине, у меня с одним картриджем не было, родная чуть отличается, пришлось ещё неделю ждать, пока привезут. В комплекте задних амо должны быть резинки и шайбы. Ещё советую заранее купить защитные комплекты передних амо, отбойники и все резинки - по деньгам недерого, но новое есть новое. Себе я ещё и опоры менял заодно.
Я такие ставил. Отлично подошли. Ставь не пожалеешь.Народ, отпишитесь кто ставил пружины Эсперовские родные, каталожный номер 96179833. Как они должны выглядеть? Заказал в exist, пришли в целофане, внутри наклейки мэйд ин Корея и каталожный номер - наклейка. А по виду как родные Нексиевские, то есть переменное сечение витка, вот я и застремалсо, а не подсунули ли фигню?? Вечером фотку выложу.
Добавляю фото. За первую сильно не пинайте, она просто закатана в несколько слоев пленки (неохота выдирать было), там каталожный номер и страна-производитель.. Ну а дальше сама пружина
.
. И напоследок обломанные витки родной пружины >
![]()