Like Tree91сказали спасибо

Амортизаторы и пружины, стойки

Страница 150 из 282 ПерваяПервая ... 50100140148149150151152160200250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,491 по 1,500 из 2847

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Duvet
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Скорее всего обломился верхний виток задней левой пружины, увидишь это, подняв машинку на подъемник. Про обломы передних пружин я, честно говоря не слышал ни разу. Вариант два- заклинило в сжатом положении амор в лп стойке, вот такое тоже бывает. В свое время этим грешили аморы Плаза, питерские по лицензии Бильштайн. Это можно проверить, только разобрав стойку. А если задняя пружина лопается , это видно визуально, по проседанию задка где-то мм на 50. У меня такое было. Поставил комплект шведских Килен усиленных, выправил осанку Ксюши.
    Видел на подъемнике в техцентре авто с обломившимися витками задней пружины и передней пружины, это большая редкость.

  2. #2
    Шумер
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Нет, задние-то стандартные как раз достаточно часто ломаются, в-основном от перегруза. А вот передок- это действительно редкость!

  3. #3
    Duvet
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Нет, задние-то стандартные как раз достаточно часто ломаются, в-основном от перегруза. А вот передок- это действительно редкость!
    Думаю, что авто надо сильно вывесить по диагонали, чтобы такое случилось.

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Для информации. Лопнувшие пружины показывают на умершие амортизаторы.......

  5. #5
    Шумер
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    То Duvet.
    Не факт. Все дело в том. что задняя подвеска на ксюхах целиком и полностью повторяет подвеску предка- Кадета а ля 1984, еще у него- Кадета- задние пружины были слабым местом из-за своей конструкции- переменного диаметра витка и прутка, в-основном диаметра прутка на концах пружины, где он существенно меньше, чем в середине. Это в свое время было сделано немцами для повышения комфортности ам на хорошихдорогах (подвеска работает мягче на небольших ходах), но наши колдобобины этот изыск не выдерживает, к сожалению.
    То Андрей.
    Не факт.

  6. #6
    k-113
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Для информации. Лопнувшие пружины показывают на умершие амортизаторы.......
    Не факт. Может быть от перегруза, экстремального вождения или заводского брака в пружине.

  7. #7
    Mussall
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Посмотрел задние пружины-нормальные, крайние витки находятся там где положено. Передок свешивал (правда на домкрате по одной стороне) витки одинаковые, что справа, что слева, правда слевой стороны срез пружины на ощупь не ровный. На ощупь нижний виток левой и правой передних пружин совпадают по диаметру. Посмотрел на заднюю балку и думается, что в ней может быть дело: примерно в том месте, где задний аморт крепится к балке (смотрю со стороны з.бампера) имеется хреновина (прошу прощеня не знаю как называется) как бы состоящая из двух половинок верхней и нижней, по середке этой штуки имеется прямоугольное отверстие. слева балки отверстие уже, чем справа, и если смотреть на балку то кажется ее окончания ("хрень с отверстием") слева и справа расположены по разными углами к продольной оси авто. Задние колеса по отношению к кузову расположены одинаково, правда замерял все уровнем и линейкой. Авто не битый, по крайней мере спец сказал, что нет. Резину не жует. Поеду в центр, говорят там лазером посветят все перекосы определят.

  8. #8
    k-113
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Очень похоже на дефект левой передней пружины. Диаметр витков у передних пружин одинаковый сверху донизу, так что это не критерий. А вот неровный край, отстоящий к тому же от правильного положения - скорее всего оно и есть. Исключить заднюю балку просто - поднять зад и поставить на две одинаковой высоты (упереть в рёбра порога перед колесом, сверху должна быть доска или резинка, а ниже что угодно, хоть кирпичи). Если при этом перед перекошен - очевидно, что зад ни при чём. Вообще даже заметный перекос зада (лопнувшая пружина) на переде сказывается мало, так что скорее это не оно.

  9. #9
    Шумер
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Да, похоже на то, что передняя пружина лопнула. Более точно это только при съеме стойки. Но неровный срез показывает на это.

  10. #10
    Duvet
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Да, похоже на то, что передняя пружина лопнула. Более точно это только при съеме стойки. Но неровный срез показывает на это.
    тогда сразу и менять все на хорошие, чтобы потом не лезть

Похожие темы

  1. Какие выбрать пружины и амортизаторы?
    от DmitryP в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 13:23
  2. Амортизаторы и пружины
    от alex_tee в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 10:17
  3. Ходовая: стойки, пружины
    от Turlyun в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 12:11
  4. задние пружины и амортизаторы
    от bde30 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 08:42
  5. пружины и амортизаторы???
    от kuzya89 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •