Нормуль!
Нормуль!
сегодня решил поменять родные картриджи в передних стойках на каябу масло . Все прошло успешно, но пришлось заменить и верхние опоры, во внешней обойме подшипника оказалась трещина. А на опоре стоит самодельнаяпроставка толщиной 1 см.
Господа, подскажите пожалуйста, объясните...
Ситуация следующая - Nexia, 95-го года, заметил недавно, что вне зависимости загружен автомобиль или нет, что-то начало, даже на небольших волнах, стучать сзади, как буд-то в багажнике кувыркаются пластмассовые 5-ти литровые бутыли, очень явный и неприятный звук.
Грешил на немного подгнившие стаканы, возможно ланжероны задние "блудят"!
Подскажите, могут ли так стучать амортизаторы?
Так же, прошу ликбеза, по поводу выбора амортизаторов, стоек, насколько я понял, рекомендуют KYB-овские, менять нужно и перёд и зад, но как выбрать амортизаторы, существуют ли какие-либо критерии выбора?
После пробежки по рынкам, я - харьковчанин, определил среднюю стоимость амортизаторов KYB, при конвертации на рубли - в районе 660 р. за шт.
Есть ли разница между фирменными KYB и "серыми"? В смысле качестве и цены?
Лучше всего для Нексии подходят амортизаторы KYB серии Exel-G. Номера именно для Нексии можно найти на сайте KYB. Здесь они тоже были.Господа, подскажите пожалуйста, объясните...
Ситуация следующая - Nexia, 95-го года, заметил недавно, что вне зависимости загружен автомобиль или нет, что-то начало, даже на небольших волнах, стучать сзади, как буд-то в багажнике кувыркаются пластмассовые 5-ти литровые бутыли, очень явный и неприятный звук.
Грешил на немного подгнившие стаканы, возможно ланжероны задние "блудят"!
Подскажите, могут ли так стучать амортизаторы?
Так же, прошу ликбеза, по поводу выбора амортизаторов, стоек, насколько я понял, рекомендуют KYB-овские, менять нужно и перёд и зад, но как выбрать амортизаторы, существуют ли какие-либо критерии выбора?
После пробежки по рынкам, я - харьковчанин, определил среднюю стоимость амортизаторов KYB, при конвертации на рубли - в районе 660 р. за шт.
Есть ли разница между фирменными KYB и "серыми"? В смысле качестве и цены?
про выбор амов этой теме написано много, даже в сравнении. Менять можно по осям или все вместе, в зависимости от финансового положения .Так же, прошу ликбеза, по поводу выбора амортизаторов, стоек, насколько я понял, рекомендуют KYB-овские, менять нужно и перёд и зад, но как выбрать амортизаторы, существуют ли какие-либо критерии выбора?
После пробежки по рынкам, я - харьковчанин, определил среднюю стоимость амортизаторов KYB, при конвертации на рубли - в районе 660 р. за шт.
Есть ли разница между фирменными KYB и "серыми"? В смысле качестве и цены?
Благодарствую!
Прошу совета! Постукивает сзади справа, появляется от +10 и ниже градусов на улице. Стук несильный, по небольшим неровностям, будто кто-то по задней полке несильно постукивает. Вначале грешил на полку, даже на поролон проложил, из багажника все убирал, в сервисе смотрели, ничего не обнаружили. Амортизатор на проверку работает хорошо(но правда его не снимали), гайка сверху хорошо затянута,что это может быть и возможно это исправить? Или все-таки необходимо менять амортизаторы(не хочется, работают-то нормально)!??? Заранее благодарен!!!
Пробег-то какой ?
Да пробег 100 т.км. , около 40% по трассе, езда аккуратная, сам в сервисах вопросы задавал, что менять нужно, но ходовая в порядке была( т.е. замены пока не требует), если только передние тормозные колодки менял недавно (износа дисков нет), только ремни да передние тормозные шланги + "бочку" глушителя, ну и расходники в виде фильтров и прокладки клапанной крышки. Машину не ведет, не раскачивает.
Если что-то стучит - надо искать что. Залезать под машину и трясти всё, что может трястись - трос ручника, трубки топливопровода, заправочный шланг... Амортизатор если бы неисправен был - это при качании машины заметно стало. Ещё может стук вылезти из другого места, а отдаваться там - в общем, просматривать внимательнее, где ещё что может болтаться. Снаружи послушать - поездить мимо наблюдателя по колдобинам.