Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 40 из 396 ПерваяПервая ... 3038394041425090140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 3951
  1. #391
    VASKA_257
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    а ты попробуй ТО проходить на мет дисках а не литых
    Я еще не встречал штамповки без отверстий....Правда есть мысль использовать пластиковые колпаки.....


  2. #392
    Zлой
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Zлой ты передо мной делему поставил ... Задняя балка в сборе? С супортами дисками как с ручником дела? Я только заказал задние тормозные барабаны удовольствие 3200 стоит (предоплату смогу забрать тк заказ аж на 20 февраля). мне реально проще балку поменять ... весь вопрос сколько я отдам за супорта, диски или всё есть? Вобщем жду ответа.
    балка в сборе стоит 5.000
    отдельно дискачи в сборе без балки 3-4.000
    б/у есно
    доставка за твой счет..еси что в личку пиши

  3. #393
    mish-ka
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Народ нашёл ссылочку с Ланос клуба: темка физика
    http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=11770
    Кто, что думает о такой переделке?

  4. #394
    Zлой
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Народ нашёл ссылочку с Ланос клуба: темка физика
    http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=11770
    Кто, что думает о такой переделке?
    это вызванно .......................(слов нет) сборкой и комплектующими
    Ланос мегазачотно приводяк к зазу...

    это к нексиям не относитцо...

    хотя еще раз нрю скока навозился с барабанными ниче не айс
    пока ЗДТ не поставил

  5. #395
    mish-ka
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    это вызванно .......................(слов нет) сборкой и комплектующими
    Ланос мегазачотно приводяк к зазу...

    это к нексиям не относитцо...

    хотя еще раз нрю скока навозился с барабанными ниче не айс
    пока ЗДТ не поставил
    Да я прекрасно понимаю, что ЗДТ это то что доктор прописал. Спору тет...
    Просто ни гаража ни времени ни средств на глобальные переделки.

  6. #396
    k-113
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Что-то непонятно, зачем на ланос-клубе рассверливают овтерстие в плунжере. После удаления конической пружины и чёрной пластмасски регулятор становится просто трубкой, пропускающей давление напрямую. Вот про другие цифры на регуляторе - это да, первый раз читаю наконец расшифровку.

  7. #397
    mish-ka
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Что-то непонятно, зачем на ланос-клубе рассверливают овтерстие в плунжере.
    Как я понял, что бы довести по параметрам до 3/40. и грибок с пружинкой он не выкидывал.

  8. #398
    k-113
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Нет, по описаниям как раз выкинул. Сперва "удаляем", а потом - ставим ТОЛЬКО большую пружину и поршень. То есть грибок и маленькую пружину - не ставят. А как рассверловка канала поменяет порог срабатывания? Как замена пружины и подкладка шайб - понимаю, а рассверловка - не, не понимаю...

  9. #399
    mish-ka
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Нет, по описаниям как раз выкинул. Сперва "удаляем", а потом - ставим ТОЛЬКО большую пружину и поршень. То есть грибок и маленькую пружину - не ставят. А как рассверловка канала поменяет порог срабатывания? Как замена пружины и подкладка шайб - понимаю, а рассверловка - не, не понимаю...
    Да точно. Физик избавился от потрохов. Не внимательно прочитал.
    Теперь ясно только одно рассверлив канал он увеличил просто усилие на р. цилиндрах.
    Довёл параметры до 03/40. А остальное то же самое, что пропил в грибке или отсутствие оного.

  10. #400
    k-113
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Так от рассверливания давление не увеличится. Плунжер при подаче давления выталкивается за счёт разности площади перед и после поршня, сжимает пружину и прижимается к грибку. После чего повышение давления не вызывает повышения его за регулятором, т.к. канал заперт. При понижении давления грибок отжимает обратно и всё возвращается на исходные. бОльший диаметр внутри плунжера никак на этот процесс не влияет. Если бы была критична скорость прохождения жижки через плунжер - да. Но тогда он бы назывался жиклёр Вот увеличение жёсткости большой пружины - увеличивает давление, т.к. канал закрывается при бОльшем давлении. Пропил ликвидация грибка делает давление нелимитированным. А вот пропил - давление максимальное, но нарастает постепенно. Знать бы ещё, насколько это критично За что спасибо коллеге Физику - мы теперь знаем распределение тормозных усилий в системе без регуляторов. Если ТО не пройду сходу - выну клапан и поэкспериментирую на дороге.


Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •