Я еще не встречал штамповки без отверстий....Правда есть мысль использовать пластиковые колпаки.....а ты попробуй ТО проходить на мет дисках а не литых![]()
Я еще не встречал штамповки без отверстий....Правда есть мысль использовать пластиковые колпаки.....а ты попробуй ТО проходить на мет дисках а не литых![]()
балка в сборе стоит 5.000Zлой ты передо мной делему поставил ... Задняя балка в сборе? С супортами дисками как с ручником дела? Я только заказал задние тормозные барабаны удовольствие 3200 стоит (предоплату смогу забрать тк заказ аж на 20 февраля). мне реально проще балку поменять ... весь вопрос сколько я отдам за супорта, диски или всё есть? Вобщем жду ответа.
отдельно дискачи в сборе без балки 3-4.000
б/у есно
доставка за твой счет..еси что в личку пиши
Народ нашёл ссылочку с Ланос клуба: темка физика
http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=11770
Кто, что думает о такой переделке?
это вызванно .......................(слов нет) сборкой и комплектующимиНарод нашёл ссылочку с Ланос клуба: темка физика
http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=11770
Кто, что думает о такой переделке?
Ланос мегазачотно приводяк к зазу...
это к нексиям не относитцо...
хотя еще раз нрю скока навозился с барабанными ниче не айс
пока ЗДТ не поставил
Да я прекрасно понимаю, что ЗДТ это то что доктор прописал. Спору тет...это вызванно .......................(слов нет) сборкой и комплектующими
Ланос мегазачотно приводяк к зазу...
это к нексиям не относитцо...
хотя еще раз нрю скока навозился с барабанными ниче не айс
пока ЗДТ не поставил
Просто ни гаража ни времени ни средств на глобальные переделки.
Что-то непонятно, зачем на ланос-клубе рассверливают овтерстие в плунжере. После удаления конической пружины и чёрной пластмасски регулятор становится просто трубкой, пропускающей давление напрямую. Вот про другие цифры на регуляторе - это да, первый раз читаю наконец расшифровку.
Как я понял, что бы довести по параметрам до 3/40. и грибок с пружинкой он не выкидывал.Что-то непонятно, зачем на ланос-клубе рассверливают овтерстие в плунжере.
Нет, по описаниям как раз выкинул. Сперва "удаляем", а потом - ставим ТОЛЬКО большую пружину и поршень. То есть грибок и маленькую пружину - не ставят. А как рассверловка канала поменяет порог срабатывания? Как замена пружины и подкладка шайб - понимаю, а рассверловка - не, не понимаю...
Да точно. Физик избавился от потрохов. Не внимательно прочитал.Нет, по описаниям как раз выкинул. Сперва "удаляем", а потом - ставим ТОЛЬКО большую пружину и поршень. То есть грибок и маленькую пружину - не ставят. А как рассверловка канала поменяет порог срабатывания? Как замена пружины и подкладка шайб - понимаю, а рассверловка - не, не понимаю...
Теперь ясно только одно рассверлив канал он увеличил просто усилие на р. цилиндрах.
Довёл параметры до 03/40. А остальное то же самое, что пропил в грибке или отсутствие оного.
Так от рассверливания давление не увеличится. Плунжер при подаче давления выталкивается за счёт разности площади перед и после поршня, сжимает пружину и прижимается к грибку. После чего повышение давления не вызывает повышения его за регулятором, т.к. канал заперт. При понижении давления грибок отжимает обратно и всё возвращается на исходные. бОльший диаметр внутри плунжера никак на этот процесс не влияет. Если бы была критична скорость прохождения жижки через плунжер - да. Но тогда он бы назывался жиклёрВот увеличение жёсткости большой пружины - увеличивает давление, т.к. канал закрывается при бОльшем давлении. Пропил ликвидация грибка делает давление нелимитированным. А вот пропил - давление максимальное, но нарастает постепенно. Знать бы ещё, насколько это критично
За что спасибо коллеге Физику - мы теперь знаем распределение тормозных усилий в системе без регуляторов. Если ТО не пройду сходу - выну клапан и поэкспериментирую на дороге.