
Сообщение от
KIP
Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
Опять про тормоза.
Был на станции СТО ГИБДД, там проверяли кио рио. Передние у него тормозили по 2.5 ед, задние 1.25. На моей Нексии, на этом же стенде перед 2.1, зад 1.2.
Но рио тормозит в разы лучше. Почему такая разница в торможении при одинаковых параметрах?
У меня все работает, задние цилиндры на 19 мм, грибки вынуты, все смазано, ходит и работает.
В Рио такой же принцип: ГТЦ, контур и тормоза, но работает то в разы лучше и без всяких фирменных накладок.
Вот собственно вопрос: если ГТЦ поставить от другой машины (только не от Вектры ил старых опелей), тот же Рио, измениться тогда ситуация. Или сам вакуумник так работает, может и его под замену?
Подниму вопрос. В инете все на уровне домыслов, а про Нексию только потроха РТД и установка ЗДТ. Ведь есть у нас специалисты.
Скажем моя теория.
Тормозная жидкость с помощью ГТЦ в Нексии давит (предположим) = 10 атм
Тормозная жидкость с помощью ГТЦ в РИО давит (предположим) = 12 атм
Намного давление ТЖ, не может быть выше, т.к. шланги и трубки тоже имеют предел прочности и он у обоих авто примерно равен. Если в этом вся беда, то надо менять шланги и ГТЦ, для создания более высокого давления. Но это равносильно тормозить на Несии в пол, и тут опять печальная картина, Нексия будет дольше тормозить.
И тут остается ГТЦ, но они оба создают примерно одинаковое давление и по идее одинаковы в работе.
У кого какие идеи?
Остаются суппорта, тут надо координально их поменять чтобы проверить эффективность на другом авто или стенде.