Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 387 из 396 ПерваяПервая ... 287337377385386387388389 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,861 по 3,870 из 3951
  1. #3861
    KIP
    Старожил
    Не уходите от темы "Как улучшить тормоза у Нексии"???
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    Опять про тормоза.
    Был на станции СТО ГИБДД, там проверяли кио рио. Передние у него тормозили по 2.5 ед, задние 1.25. На моей Нексии, на этом же стенде перед 2.1, зад 1.2.
    Но рио тормозит в разы лучше. Почему такая разница в торможении при одинаковых параметрах?
    У меня все работает, задние цилиндры на 19 мм, грибки вынуты, все смазано, ходит и работает.
    В Рио такой же принцип: ГТЦ, контур и тормоза, но работает то в разы лучше и без всяких фирменных накладок.
    Вот собственно вопрос: если ГТЦ поставить от другой машины (только не от Вектры ил старых опелей), тот же Рио, измениться тогда ситуация. Или сам вакуумник так работает, может и его под замену?
    Подниму вопрос. В инете все на уровне домыслов, а про Нексию только потроха РТД и установка ЗДТ. Ведь есть у нас специалисты.

    Скажем моя теория.
    Тормозная жидкость с помощью ГТЦ в Нексии давит (предположим) = 10 атм
    Тормозная жидкость с помощью ГТЦ в РИО давит (предположим) = 12 атм
    Намного давление ТЖ, не может быть выше, т.к. шланги и трубки тоже имеют предел прочности и он у обоих авто примерно равен. Если в этом вся беда, то надо менять шланги и ГТЦ, для создания более высокого давления. Но это равносильно тормозить на Несии в пол, и тут опять печальная картина, Нексия будет дольше тормозить.
    И тут остается ГТЦ, но они оба создают примерно одинаковое давление и по идее одинаковы в работе.

    У кого какие идеи?
    Остаются суппорта, тут надо координально их поменять чтобы проверить эффективность на другом авто или стенде.


  2. #3862
    AKWoland
    Старожил
    Про очень важный момент забыли - резина. От качества и размерности шин очень сильно зависит как будет машина тормозить.

  3. #3863
    KIP
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    От качества и размерности шин очень сильно зависит как будет машина тормозить.
    Вот пробовал уже на двух Рио (1 и 2 кузов) на одной Cumho Р15 195*60 на другой Р14 180*65 TOYO. У меня Йокохама АС02 Р14 185*60. Рио встают как вкопаны, Нексия вальяжно плывет дальше. Очень интеерсно проводить тесты сравнения когда груженый хотя бы 3-я человеками по 80 кг и под небольшую горку, тогда разница совсем хорошо видна.
    AKWoland вы Опель сделали, а там какие впечатления от тормозов или от Нексии поставили?

  4. #3864
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    Вот пробовал уже на двух Рио (1 и 2 кузов) на одной Cumho Р15 195*60 на другой Р14 180*65 TOYO. У меня Йокохама АС02 Р14 185*60. Рио встают как вкопаны, Нексия вальяжно плывет дальше. Очень интеерсно проводить тесты сравнения когда груженый хотя бы 3-я человеками по 80 кг и под небольшую горку, тогда разница совсем хорошо видна.
    Честный тест был бы если купить на РИО и Нексию по комплекту новой резины одной и той же марки и тогда сравнивать. Но есть еще подозрение, что у РИО ширина колеса больше, соответственно больше площадь пятна контакта, получается лучше сцепление с дорогой, и там, где Нексия уже сорвется в юз, на РИО можно будет еще увеличивать усилие на педаль.
    Еще важный момент - это колодки. Даже на одной машине при одинаковом максимальном усилии разные колодки будут замедлять машину по-разному. Все дело в том, что при разном составе фрикционного материала динамика нарастания тормозного усилия будет отличаться. У более мягких колодок усилие растет медленно и только в самом конце резко достигает максимального, в этом случае эффект будет такой, что при плавном нажатии машина тормозит плохо, а если резко в пол - срывается в юз, при этом на стенде если просто упереться в педаль результат будет неплохой.
    Жесткие же колодки дают лучшую динамику торможения, замедление чувствуется практически с самого начала рабочего хода педали и плавно нарастает до максимального при дальнейшем нажатии. При этом не смотря на то, что максимальное усилие осталось прежним, оно получается более растянутым по ходу педали, соответственно дозировать его можно более точно и более явно чувствуется отклик на нажатие.
    Но на жестких колодках диски и сами колодки изнашиваются быстрее. У друга была РИО, он колодки менял практически вместе с маслом, а диски кончались на 30тыс км пробега, это говорит о том, что там колодки жесткие. На Нексии я на одних колодках проехал около 40-50тыс и они до конца не износились, диски не менял ни разу за почти 100тыс. Следовательно, оригинальные колодки очень мягкие.

    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    AKWoland вы Опель сделали, а там какие впечатления от тормозов или от Нексии поставили?
    Конфигурация такая: передняя ось диски 236мм (невентилируемые) суппорта штатные ATE с квадратными колодками как на Нексии старого образца. ГТЦ 22мм от Нексии (родной был 20мм, но он почил), задние барабаны идентичны Нексии.
    Колодки по кругу Ferodo, довольно жесткие, тормозит равномерно перед и зад, носом машина не клюет, приседает всем кузовом.
    По сравнению с Нексией, которая у меня была, тормозит заметно лучше, педаль работает более агрессивно что-ли. Если с 80км/ч начать плавно, но интенсивно тормозить, то повисаю на ремне.
    До замены колодок все было намного хуже, на скорости получалось, что если плавно давить - почти не тормозит, резко вдавить - срывается в юз, а плавно, но интенсивно замедлить было практически нереально. Какие раньше стояли колодки - я не знаю, но спереди они не были сильно изношены.

  5. #3865
    ЗаВас
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    ширина колеса больше, соответственно больше площадь пятна контакта, получается лучше сцепление с дорогой
    ))) совсем не получается. ты по какой формуле сцепление считаешь?

  6. #3866
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от ЗаВас Посмотреть сообщение
    ))) совсем не получается. ты по какой формуле сцепление считаешь?
    Тут и без формул оно очевидно) Заметь, я говорю не про диаметр, и не про высоту профиля, а именоно про ширину.

    На картинке это размер "А".

  7. #3867
    KIP
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Честный тест был бы если купить на РИО и Нексию по комплекту новой резины одной и той же марки и тогда сравнивать.Даже на одной машине при одинаковом максимальном усилии разные колодки будут замедлять машину по-разному. Все дело в том, что при разном составе фрикционного материала динамика нарастания тормозного усилия будет отличаться
    Шины Cumho проигрывают Йокохаме, 1 см профиля не даст улучшения тормозного эффекта в два раза.
    На одной РИО стоят HI-Q - самые бюджетные колодки, у меня Отто Зимерман "возможно" лучше АТЕ.

    Я покатался на РИО день и когда сел в свою, то чуть не убился, ощущения были такие, словно тормозов нет. Тормоза на Нексии я смогу разобрать и собрать закрытыми глазами, там ничего хитрого нет. Я задался вопросом, почему так на Нексии, форум и инет дает два ответа: РТСы и ЗДТ (причем их установка не даёт "50 % эффективности").

    Вполне возможно что эффективность нашей конструкции суппортов (которые разработали до моего рождения) могут быть хуже, чем та конструкция, которая ставится на РИО (хотя суппорт такой же одноцилиндровый). В этом случае можно было бы сказать: "чувак ставь тормоза от Круза, будет супер-кукуруза". Но о таких переделках я не слышал, если есть кто такое делал, поделитесь впечатлениями.
    Тут интересный материал https://www.drive2.ru/l/10219525/ . Парень воткнул другой вакуумник и почти доволен, а у нас только от старого Опеля ставят и все то же самое остается. Может в вакуумнике с ГТЦ дело?
    Стал рассматривать вариант: "информативность педали тормоза". Может у нее такой ход, неравномерное распределение усилия при нажатии. Но педаль сама ничего не делает, а воздействует на вакуумник.

    Нету в инете информации по эффективности различных тормозных конструкций. Хотя подбор наверняка делается из каких то значений.

    Так что дает тормозам так хорошо тормозить и где в конструкции Нексии недочет??? Возможно я не совсем корректно задаю вопрос, чтобы понять проедите на РИО по городу 50 км, потом сядьте в свою Нексию и ощутите разницу.

  8. #3868
    WWWorm.
    Участник
    Саморазвод работает от педали, я когда прокачивал после переборки слышал щелчки с левого, с правого не услышал, пришлось разбирать барабан, а там оказалось всё уже развелось, прослушал видимо, после сведения и сборки послушал щелчки и с правого.
    Так что от педальки, и это правильно, износ от педали и разведение от неё же.!!!...

  9. #3869
    AKWoland
    Старожил
    По поводу вакуумника предположение я считаю вообще не в кассу. Он просто облегчает нажатие на педаль. Вот если бы машина тормозила хорошо, но усилие на педаль было слишком большое при этом - тогда да, но на Нексии вакуумника хватает с запасом, а то что кому-то замена помогла - это больше похоже на эффект плацебо, чтобы не было обидно за потраченные деньги и время.
    Мне вот только интересно: по каким критериям все тут присутствующие оценивают работу тормозов?
    Я вот для себя вижу так: при езде в городе с допустимой скоростью (условно, до 79км/ч) тормозного пути мне хватает, чтобы замедлить или остановить машину в любой дорожной ситуации (и подрезали, и дети на дорогу выбегали и много чего еще было).
    Если тормозов не хватает, то нужно либо пересмотреть свою манеру езды в пользу более безопасной, либо купить ту же Рио, либо другую машину, где тормоза лучше. Глобальные переделки - это с одной стороны шанс (пусть и не такой большой) получить проблемы с ГАИ, с другой - хз насколько оно будет надежно и как может повести себя в экстренной ситуации, в общем банальный риск безопасностью.

  10. #3870
    IlyaD43
    Старожил
    ты с вакуумником зря.... Когда вакуумник снижает усилие на педаль тебе кажется что усилий ты тратишь намного меньше чтобы остановить машину, и кажется что тормоза работают лучше.

    Я так на ауди a4 катался. По городу кажется что тормоза на порядок лучше потому что усилие на педаль меньше в 1.5 раза. А когда на трассе нужно было с 120 в ноль оттормозиться я понял что нексия замедляется эффективнее(и там и там задние дисковые)

    Грубо говоря хороший большой вакуумник выдает тебе сразу 100 процентов усилий, но запаса на экстренный случай нет. А маленький наоборот выдает меньше, но ты знаешь что запас есть.


    еще от посадки водителя и ориентации стопы относительно педали тормоза очень много чего зависит. Попробуйте на тормоз не большим пальцем ноги давить, а серединой стопы. Офигеете!
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 21.10.2016 в 16:16.

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •