Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 384 из 396 ПерваяПервая ... 284334374382383384385386394 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,831 по 3,840 из 3951
  1. #3831
    IlyaD43
    Старожил
    Если бы он стоял натрубке бензонасоса, то да. Но он в системе высокого давления с невероятно текучей жидкостью. И протоком в пару десятых кубического сантиметра. Которые движутся всего на полсантиметра по трубке.


  2. #3832
    WWWorm.
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Просто пластиковый грибок сверху выдери, и не надо ничего герметизировать.
    Не согласен.
    Это редуктор, обычный редуктор работающий правда в гидравлической среде, я подобные и даже поинтересней рисовал примерно в те годы когда тему начали, так что как оно работает представление имею. Если убрать запорный клапан, заредукторное давление вырастет, так как редуктор перестанет выполнять свою функцию, так называемый прямоток. Но при этом в отличие от пневмо систем где и быстродействие в разы выше и объёмы переливаемого вещества несравнимо больше, так вот если убрать запорный клапан, то заредукторный объём в самом редукторе наполняясь жидкостью (сдвигаю "плунжер" к запорному клапану которого больше нет) будет добавлять свободный ход педальке, а их 2шт, а рабочий объём главного тормозного всего ничего. Именно по этому я изначально хотел заневолить "плунжер" чтоб он:
    1. Не изменял заредукторный объём сдвигаясь.
    2. Кроме того отверстие в 0.8 должно было давать то самое замедление быстродействия для задней оси. Но что-то это замедление до неприличия выросло.
    3. На мой же взгляд если убрать все потроха из РТУ, то большой пустой объём будет сложно прокачать вниз, по идее можно было бы прокачать в верх, как например часто делают на мотиках с передним супортом.
    Засторорил, получилось не очень, так как хочется иметь возможность вернуть всё в зад как было сверлить не вариант, остаётся разобрать собрать авось какие лишние детали останутся.

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Фиксатор резьбы и резьбовой герметик - не совсем одно и то же.
    Возможно, это вроде фиксатор с высокой стойкостью к различным средам, масло там и прочее, всего не помню. Чем он будет в худшую сторону отличаться от герметика.???

    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Я пришёл к выводу, что ещё нужно было, исключить пружину или максимально её зажать.....
    Правильно, что я в начале и реализовал, заменил пружину проставкой в L=19мм.

    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    ТокорЯ, знакомые есть? Полчаса работы и переходники, вместо РТС, с диаметром отверстия, равным, внутреннему размеру трубопровода у тебя в руках
    Есть, да только аллюминий не продают и не льют в форме 6 гранников, а чтобы сделать 6 гранную алюминиевою деталь из прутка нужна делительная головка которой нет, без неё либо цилиндр, либо 4 грани. По сему были выбраны проставки вместо пружины.

    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Пружина на процессы не влияет никак. Ты жмешь тормоз, жидкость пошла по трубкам и сдвигает грибки. Они затыкают отверстие в плунжере.. Пружина там вообще хрен знает зачем.
    Выдираешь грибки и получаешь рабочие задние тормоза. Даже сверлить плунжер нет смысла. И ненадо его герметизировать. Ибо резинки на плунжере держат
    Брррр, именно жёсткостью пружины регулируется заредукторное давление, про остальное вообще писать не буду.

    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Плунжер там вообще ничего не замедлит))) особенно учитывая что через него проходит от силы один кубик, а не литр жидкости.
    D19,05 S=2,85 см2
    D52 S=21,2371 см2
    Допустим свободный ход задних цилиндриков и колодок 2мм в каждую сторону = 1,14*2=2.28см2
    + передние супорта допустим 1мм 21,2371см2 = 2,12371*2=4,24742
    2,28+4,25=6,53см2
    Нигде не ошибся?
    Остальное по сложившейся традиции без комментариев.

    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Но.... по мне этот плунжер, как тромб в вене
    +1....
    Последний раз редактировалось WWWorm.; 17.10.2016 в 11:47.

  3. #3833
    IlyaD43
    Старожил
    Вы тут начинаете какими-то умными мыслями швыряться только забиваете мусором эфир. Написал ты так как будто плунжер сдвигается к грибку. Но плунжер там вообще не двигается и уж темболее он не будет двигаться в сторону от куда растет давление! Двигается только грибок за счет движения тормозной жидкости.


    С чего ты взял что ход колодок аж целых 2 миллиметра в каждую сторону ? Если бы так было ты бы педаль тормоза до пола продавливал. Там от силы по 1 миллиметру, и того может быть меньше

    Свободный ход педали изменяется только после удаления грибка один раз. Последующее удаление потрохов ртс ни к чему не приводят! Только как ты правильно написал к ухудшению прокачки тормозов.


    В общем можно долго разглагольствовать. А лично я разницы не увидел никакой! Что без потрохов, что с плунжером. Педаль как проваливалась так и проваливается. Тормоза как тормозили, так и тормозят с той же эффективностью. Эффект был только от ЗДТ с регуляторами от опеля. Там и педаль перестала проваливаться и тормоза на уровень лучше стали.

    Сперва я удалил плунжеры.. задолбался герметить их. Фум выдавливает, прокладку не поставишь там пропилы есть через которые сифонит, герметик тоже не лег с первого раза. Потом вся эта сборка потекла через пару месяцев. Плюнул воткнул плунжеры убрал грибки и ничего герметить не пришлось. ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!!!!!
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 17.10.2016 в 12:58.

  4. #3834
    WWWorm.
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Написал ты так как будто плунжер сдвигается к грибку. Но плунжер там вообще не двигается и уж темболее он не будет двигаться в сторону от куда растет давление! Двигается только грибок за счет движения тормозной жидкости.
    В корне не верно. Более того, грибок подпёрт своей пружиной в своём крайнем нижнем положении, от гриба до плунжера около 1мм. Почитай как работает газовый редуктор.

    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    С чего ты взял что ход колодок аж целых 2 миллиметра в каждую сторону ? Если бы так было ты бы педаль тормоза до пола продавливал. Там от силы по 1 миллиметру, и того может быть меньше
    Я написал "допустим". А взял с того что простенько на глаз просчитал рабочий объём ГТЦ и рабочих ТЦ и учётом хода тормозной педали, жаль правда не было коэффициентов сжатия торм жидкости. + я полностью перебрал передние супорта с заменой РТИ, задние новые цилиндрики перед установкой разобрал и изучил, при прокачке видел на сколько они двигаются, уж штангелем прости подлезть не смог, но передние как раз около 1мм шевелятся, задние же в моём случае сводятся резиновыми пыльниками, пыльники сильнее чем разводящая пружинка внутри ЗРЦ брембо. Допускаю что мог и ошибиться в ту или иную сторону.

    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Свободный ход педали изменяется только после удаления грибка один раз. Последующее удаление потрохов ртс ни к чему не приводят! Только как ты правильно написал к ухудшению прокачки тормозов.


    В общем можно долго разглагольствовать. А лично я разницы не увидел никакой! Что без потрохов, что с плунжером. Педаль как проваливалась так и проваливается. Тормоза как тормозили, так и тормозят с той же эффективностью. Эффект был только от ЗДТ с регуляторами от опеля. Там и педаль перестала проваливаться и тормоза на уровень лучше стали.

    Сперва я удалил плунжеры.. задолбался герметить их. Фум выдавливает, прокладку не поставишь там пропилы есть через которые сифонит, герметик тоже не лег с первого раза. Потом вся эта сборка потекла через пару месяцев. Плюнул воткнул плунжеры убрал грибки и ничего герметить не пришлось. ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!!!!!
    Ну мне не долго осталось, проводку фар перепаять, подрулевой и замок зажигания разгрузить, клапанную крышку уговорить маслом не умываться, и сам выеду прочувствую....

    P.S. Прокладку я предполагал поставить резиновую, кольцо 15мм, в пропил нижней части РТУ, там как раз под неё есть паз. А чтоб не завоздушить резьбу собрать корпус думал в тормозной жидкости....
    Последний раз редактировалось WWWorm.; 17.10.2016 в 14:25.

  5. #3835
    KIP
    Старожил
    Опять про тормоза.
    Был на станции СТО ГИБДД, там проверяли кио рио. Передние у него тормозили по 2.5 ед, задние 1.25. На моей Нексии, на этом же стенде перед 2.1, зад 1.2.
    Но рио тормозит в разы лучше. Почему такая разница в торможении при одинаковых параметрах?
    У меня все работает, задние цилиндры на 19 мм, грибки вынуты, все смазано, ходит и работает.
    В Рио такой же принцип: ГТЦ, контур и тормоза, но работает то в разы лучше и без всяких фирменных накладок.
    Вот собственно вопрос: если ГТЦ поставить от другой машины (только не от Вектры ил старых опелей), тот же Рио, измениться тогда ситуация. Или сам вакуумник так работает, может и его под замену?

  6. #3836
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    Почему такая разница в торможении
    АБС на РИО, не?

  7. #3837
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от KIP Посмотреть сообщение
    Опять про тормоза.
    Был на станции СТО ГИБДД, там проверяли кио рио. Передние у него тормозили по 2.5 ед, задние 1.25. На моей Нексии, на этом же стенде перед 2.1, зад 1.2.
    Но рио тормозит в разы лучше. Почему такая разница в торможении при одинаковых параметрах?
    У меня все работает, задние цилиндры на 19 мм, грибки вынуты, все смазано, ходит и работает.
    В Рио такой же принцип: ГТЦ, контур и тормоза, но работает то в разы лучше и без всяких фирменных накладок.
    Вот собственно вопрос: если ГТЦ поставить от другой машины (только не от Вектры ил старых опелей), тот же Рио, измениться тогда ситуация. Или сам вакуумник так работает, может и его под замену?
    нужно ставить опелевский регулятор тормозных усилий на балку задней оси! Либо ЗДТ. Проще и безопаснее поставить здт))
    Замена ГТЦ и вакуумника слишком опасная операция. (Мне она кстати предстоит)))
    С чего ты взял что у него тоже самое.. там может быть разным все!!!! Принцип только один))
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 17.10.2016 в 20:47.

  8. #3838
    KIP
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    АБС на РИО, не?
    Есть. Он когда срабатывает, педаль в пол? Сам АБС в нормальном режиме, что нибудь добавляет к торможению? Или если на СИДе убрать АБС, он будет наравне с Нексией тормозить?

  9. #3839
    IlyaD43
    Старожил
    давайте начнем с того что нужно для начала сравнить площадь тормозных колодок между нексией и другой машиной. А потом начнем думать такоеже там или не такоеже! и откуда взялась разница.

    На сколько киллограмм усилия вакуумник, какой обьем ГТЦ

  10. #3840
    mish-ka
    Старожил
    Я вот, тут, создавая тему, сравнения двух автомобилей, изучал конструкцию задних тормозных механизмов Нексии и Авео Т-250.... так вот они идентичны
    И на Авео, тормоза прекрасно работают!

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •