храповики должны сами подводиться
храповики должны сами подводиться
Разобрать, прочистить, прогнать резьбу, слегка смазать, чуть подогнуть пластинки.Но не подводятся.
у меня работает.Но все равно 2-3 раза в год лазить приходится.
господа, помогите, плз. надо идти покупать колодки на ксюху, а я счаз нарвался на инфу, что колодки до и после 2000г разные. есть ли какие-нить принципиальные различия или это боян. взял бы их с собой если б знал, а так они за 200км у тещи((
Фу-у-у, ну наконец то дочитал 11 страниц споров и обсуждений. Представил ситуацию - первый пилот совершенно гражданского самолета Ту-154 говорит второму: "Что-то мне не нравится, что у нас при повороте самолет малый крен закладывает". "Ага и правда", - отвечает второй, - "у знакомого вон Миг29 гораздо круче разворачивается". И вечером они напильниками и кувалдой дорабатывают рулевое управление самолета, чтобы он "лучше летал". Купил Нексию полгода назад, новую. При регистрации заставили проходить ТО. При проверке на стенде за рулем сидел работник сервиса, я стоял рядом - всё прошло на ура, всё тормозило как надо. За полгода (а езжу в принципе каждый день) приходилось тормозить по разному и по мокрому и по сухому и на трассе со скорости 150 км/ч. Нормальные у машины тормоза! Да не визжат, резина не дымит, но это же не гоночный болид. А здесь читаю, что у человека с 50 км/ч тормозной путь 7 метров (при том что здесь же цитируют нормы, что с 40 км/ч допустимо до 14 метров) и он заявляет, что плохие тормоза. Не понимаю. Зачем вообще покупать машину за 300 тысяч и потом вкладывать в нее еще 50 + время и силы если можно сразу купить за 350 другую и ругаться потом на другом форуме...
Ну, во-первых, слава богу машины еще не умеют летать, во-вторых, устройство автомобиля (тем более нашей нексии) на несколько порядков проще вздушной техники, а в-третьих, кто мешает предварительно проверить надежность переделки например на пустой площадке?...напильниками и кувалдой дорабатывают рулевое управление самолета, чтобы он "лучше летал".
Если ты прошел государственный контроль по тормозам это еще не говорит о том что они эффективны. Нормы ГТО делаются с большим запасом и сильно уступают современным требованиям к автомобилю в динамичном мегаполисе.>
У меня к тебе есть вопрос - сможешь на сухом асфальте заблокировать задние колеса при торможении? Если да то тебе повезло (значит удачный экземпляр попался - у 70-80% нексий зад практически не тормозит).
Ну а если не смогу заблокировать, то что мне убиться ап стену;D вместе с автомобилем? Задача тормозов - тормозить, а не блокировать колеса. Почитай основы:
"При движении транспортного средства пятно контакта его колес находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения, эффективность замедления при колесах, вращающихся со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывающих колесах. Кроме того, транспортное средство, одно или несколько колес которого находятся в скольжении, теряет управляемость, особенно в процессе торможения."
Вообще интересно, во всём мире автомобильные инженеры борются с тем, чтобы колеса не блокировались, а у нас так всё наоборот.
Загадочная русская душа???
Ну не знаю что ответить derwish, у меня когда АБС не работала, задние блокировались только держись, и в инструкции написано, что в случае отказа системы АБС торможение происходит в режиме работы без АБС, значит блокировка должна быть. Видимо Узбеки что-то не так намудрили.
Твое мнение изменится когда нибудь. Поедешь груженный и посмотришь свой тормозной путь в экстренней ситуации. Если нормальный водитель,то тебе никакая АБС не нужна.Ну а если не смогу заблокировать, то что мне убиться ап стену;D вместе с автомобилем? Задача тормозов - тормозить, а не блокировать колеса. Почитай основы:
"При движении транспортного средства пятно контакта его колес находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения, эффективность замедления при колесах, вращающихся со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывающих колесах. Кроме того, транспортное средство, одно или несколько колес которого находятся в скольжении, теряет управляемость, особенно в процессе торможения."
Вообще интересно, во всём мире автомобильные инженеры борются с тем, чтобы колеса не блокировались, а у нас так всё наоборот.
Загадочная русская душа???
Вспоминаем физику: самое эффективное торможение достигается на пределе блокировки колес (это грань между вращением и блокировкой колес) и в этом я с тобой согласен. Но важно, чтобы ВСЕ(!!!) колеса (а не только передние) тормозили на грани блокировки - это и будет самым эффективным торможением (поправте меня если я не прав)."При движении транспортного средства пятно контакта его колес находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения, эффективность замедления при колесах, вращающихся со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывающих колесах. Кроме того, транспортное средство, одно или несколько колес которого находятся в скольжении, теряет управляемость, особенно в процессе торможения."
А теперь загрузи себе в багажник 50 кг, посади назад пару, тройку человек и получишь, что перед оттормаживается на грани юза, в то время как зад только слегка начал прихватывать - вот они твои "хорошие" тормоза.
А блокировкой мы проверяем синхронность работы передних и задних тормозов (если они одновременно заблокируются, то и тормозить на грани блокировки они будут одновременно, логично?).
Для справки: современные авто тормозят 100-0 км/ч на 39-38 метрах, нексия выкатывается за 50 м. Если тебя устраивают тормоза своей машины зачем ты вообще читаешь тогда эту тему ??? >![]()