Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 27 из 396 ПерваяПервая ... 1725262728293777127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 3951
  1. #261
    Minsk
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    храповики должны сами подводиться


  2. #262
    VASKA_257
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Но не подводятся.
    Разобрать, прочистить, прогнать резьбу, слегка смазать, чуть подогнуть пластинки.

  3. #263
    VASKA_257
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    у меня работает.Но все равно 2-3 раза в год лазить приходится.

  4. #264
    lusss
    Новичок

    практически нет задних тормозов

    господа, помогите, плз. надо идти покупать колодки на ксюху, а я счаз нарвался на инфу, что колодки до и после 2000г разные. есть ли какие-нить принципиальные различия или это боян. взял бы их с собой если б знал, а так они за 200км у тещи ((

  5. #265
    derwish
    Новичок

    практически нет задних тормозов

    Фу-у-у, ну наконец то дочитал 11 страниц споров и обсуждений. Представил ситуацию - первый пилот совершенно гражданского самолета Ту-154 говорит второму: "Что-то мне не нравится, что у нас при повороте самолет малый крен закладывает". "Ага и правда", - отвечает второй, - "у знакомого вон Миг29 гораздо круче разворачивается". И вечером они напильниками и кувалдой дорабатывают рулевое управление самолета, чтобы он "лучше летал". Купил Нексию полгода назад, новую. При регистрации заставили проходить ТО. При проверке на стенде за рулем сидел работник сервиса, я стоял рядом - всё прошло на ура, всё тормозило как надо. За полгода (а езжу в принципе каждый день) приходилось тормозить по разному и по мокрому и по сухому и на трассе со скорости 150 км/ч. Нормальные у машины тормоза! Да не визжат, резина не дымит, но это же не гоночный болид. А здесь читаю, что у человека с 50 км/ч тормозной путь 7 метров (при том что здесь же цитируют нормы, что с 40 км/ч допустимо до 14 метров) и он заявляет, что плохие тормоза. Не понимаю. Зачем вообще покупать машину за 300 тысяч и потом вкладывать в нее еще 50 + время и силы если можно сразу купить за 350 другую и ругаться потом на другом форуме...

  6. #266
    Iv@n
    Участник

    практически нет задних тормозов

    ...напильниками и кувалдой дорабатывают рулевое управление самолета, чтобы он "лучше летал".
    Ну, во-первых, слава богу машины еще не умеют летать, во-вторых, устройство автомобиля (тем более нашей нексии) на несколько порядков проще вздушной техники, а в-третьих, кто мешает предварительно проверить надежность переделки например на пустой площадке?

    Если ты прошел государственный контроль по тормозам это еще не говорит о том что они эффективны. Нормы ГТО делаются с большим запасом и сильно уступают современным требованиям к автомобилю в динамичном мегаполисе.>

    Цитата Сообщение от derwish Посмотреть сообщение
    ...по разному и по мокрому и по сухому и на трассе со скорости 150 км/ч. Нормальные у машины тормоза!
    У меня к тебе есть вопрос - сможешь на сухом асфальте заблокировать задние колеса при торможении? Если да то тебе повезло (значит удачный экземпляр попался - у 70-80% нексий зад практически не тормозит).

  7. #267
    derwish
    Новичок

    практически нет задних тормозов

    Ну а если не смогу заблокировать, то что мне убиться ап стену;D вместе с автомобилем? Задача тормозов - тормозить, а не блокировать колеса. Почитай основы:
    "При движении транспортного средства пятно контакта его колес находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения, эффективность замедления при колесах, вращающихся со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывающих колесах. Кроме того, транспортное средство, одно или несколько колес которого находятся в скольжении, теряет управляемость, особенно в процессе торможения."
    Вообще интересно, во всём мире автомобильные инженеры борются с тем, чтобы колеса не блокировались, а у нас так всё наоборот.
    Загадочная русская душа???

  8. #268
    Minsk
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Ну не знаю что ответить derwish, у меня когда АБС не работала, задние блокировались только держись, и в инструкции написано, что в случае отказа системы АБС торможение происходит в режиме работы без АБС, значит блокировка должна быть. Видимо Узбеки что-то не так намудрили.

  9. #269
    vovik23
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Ну а если не смогу заблокировать, то что мне убиться ап стену;D вместе с автомобилем? Задача тормозов - тормозить, а не блокировать колеса. Почитай основы:
    "При движении транспортного средства пятно контакта его колес находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения, эффективность замедления при колесах, вращающихся со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывающих колесах. Кроме того, транспортное средство, одно или несколько колес которого находятся в скольжении, теряет управляемость, особенно в процессе торможения."
    Вообще интересно, во всём мире автомобильные инженеры борются с тем, чтобы колеса не блокировались, а у нас так всё наоборот.
    Загадочная русская душа???
    Твое мнение изменится когда нибудь. Поедешь груженный и посмотришь свой тормозной путь в экстренней ситуации. Если нормальный водитель,то тебе никакая АБС не нужна.

  10. #270
    Iv@n
    Участник

    практически нет задних тормозов

    "При движении транспортного средства пятно контакта его колес находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения, эффективность замедления при колесах, вращающихся со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывающих колесах. Кроме того, транспортное средство, одно или несколько колес которого находятся в скольжении, теряет управляемость, особенно в процессе торможения."
    Вспоминаем физику: самое эффективное торможение достигается на пределе блокировки колес (это грань между вращением и блокировкой колес) и в этом я с тобой согласен. Но важно, чтобы ВСЕ(!!!) колеса (а не только передние) тормозили на грани блокировки - это и будет самым эффективным торможением (поправте меня если я не прав).
    А теперь загрузи себе в багажник 50 кг, посади назад пару, тройку человек и получишь, что перед оттормаживается на грани юза, в то время как зад только слегка начал прихватывать - вот они твои "хорошие" тормоза.
    А блокировкой мы проверяем синхронность работы передних и задних тормозов (если они одновременно заблокируются, то и тормозить на грани блокировки они будут одновременно, логично?).
    Для справки: современные авто тормозят 100-0 км/ч на 39-38 метрах, нексия выкатывается за 50 м. Если тебя устраивают тормоза своей машины зачем ты вообще читаешь тогда эту тему ??? >

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •