101сказали спасибо
Выкинул пластиковые клапана из РТСов, прокачал тормоза под давлением(по большому счету для перестраховки и замены тормозухи,не понравилось что она не прозрачная) → тормозит лучше ИХМО. При моем обычном движении по городу(не очень спокойном) барабаны начали слегка нагреваться, хотя раньше за ними такого не замечалось(из чего могу сделать вывод:они начали работать). При резком торможении(не экстренном) перед "клюет", на мокром асфальте при блокировке колес(какие заблокировались не видел) машина идет прямо.
Да выкидывайте эти грибки пока не поздно, хотя я думаю большинство уже так и сделало, оставшиеся могут тупить, рассуждать, взывать к логике и разуму, приводить железные аргументы пока не попадут в соавторы темы "Кто хотел видеть краш-тест Нексии".
Правильность удаления грибков на Нексии мне подтвердили в авторитетном автосервисе (однако отказались выполнить эту операцию, т.к. не предусмотрена изготовителем.), и в учебке, где эту приблуду убирают сразу на новых учебных нексиях.
Сам выкинул их пару месяцев назад - теперь чувствую себя за рулем более уверено, тем более что 1 раз уже спасло от наезда на неадекватного писикота.
Кто продолжает сомневаться - проделайте процедуру - занимает 10 минут + прокачка и покупка разрезного ключа для трубок 10х12. Если что-то не устроит все верните назад, только потом напишите здесь что не устроило
Последний раз редактировалось alex218; 27.09.2013 в 01:37.
Вот мой пост за номером 3443 в этой теме
http://www.nexia-club.ru/f/hodovaya/...-tormozov/p345
Штатные колодки спокойно выдерживают удаление грибков. Более-менее приличные заставляют заднюю ось опережать перед. Купил регуляторы 3/40 (желтые) буду устанавливать.
alex218, не забывай, что тормоза у всех разные. На твоей надо удалять без разговоров, а на старых 8клапанных передние тормоза заметно слабее (особенно у кого они еще опелевские) и ГТЦ другой, зад будет заносить. Я так понимаю дискуссия сводится к спору между владельцами n100 DOHC и n150 и владельцами n100 SOHC, те и другие отстаивают свою правильную точку зрения, но не все понимают, что речь идет о разных машинах.
точно так, все верно, грибки - внутренняя деталь регулятора, удерживаемая внутри пружинкой - пинцетом достаем пружинку - грибок выпадает сам, пружинка и грибок остаются Вам на память - далее повторяем процедуру со вторым регулятором.
операция доступна для всех - даже самых криворуких.
чтобы не проливать много жидкости я откачал ее из бачка при помощи клизмы - это есть на фото, в этом случае достаточно подложить ветошь чтобы не заляпать моторный отсек
Последний раз редактировалось alex218; 27.09.2013 в 22:12.
да пущай капает.. тряпкой подоткнуть дырки... сколько нибудь выкапает, не беда... ведром воды сверху пролить и все будет норм...
Хочу отметить что нивкоем случае нельзя допускать попадание тормозухи на лакокрасочное покрытие - его разьедает моментально!!!
Сделал. Отчитываюсь:
Вчера установил регуляторы 3/40 (желтые) и прокачал систему с заменой жидкости. Опережающая блокировка задней оси пропала, торомозит (по ощущениям) чуть хуже, чем с выпотрошенными регуляторами. После прокачки при резком торможении задние колеса на сухом асфальте блокируются практически одновременно с передними.
Спасибо за участие.
Установил 3/40 - не знаю кому там чего не хватает, но по сравнению с 3/30 небо и земля. Зад стал ощущаться, клевок носом практически ушел. Зад не перетормаживает ни на асфальте ни на мокром покрытии. Грибки выкидывать не буду.