Как это нету!!! Есть и очень большая - грибки затыкают дыру плунжера,повышая даление на передние контура.
С ними перед начинает срабатывать гораздо раньше потому что сначало вся тормозуха идет в передние суппорта и подводит колодки к диску.
А когда колодки плотно обжались , и тормозухе уже некуда идти, ее начинает продавливать через грибки в плунжер.
В самом плунжере уже достаточно широкие дырки входа и выхода, но внутри там принцип песочных часов.. сверлить нужно именно это место потому что изза него снижается эффективность
(причем сверло вставлять со стороны тормозной трубки, чтобы не попортить площадку прилегания грибка, а то изза царапин может нарушиться баланс между контурами.)
Если мы убираем грибки то у нас начинают одновременно срабатывать и перед и зад. В случае daemon2410 с его маленькими передними тормозами это ведет к опереженеие задних.
Так что ему надо оставить грибки, и убрать сужение плунжера, за счет этого поднимется эффективность задних контуров, но не будет возникать опережение.
Такое уже много кто в этой теме делал, и не жаловался.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 17.09.2013 в 14:07.
отделим мух от котлет.
Отличие регуляторов 3/30 и 3/40 и других мифических в том, что они обеспечивают перекрытие магистрали по достижению определенного давления в заднем контуре. Разница давления в заднем контуре при оспользовании 3/30 и 3/40 может достигать примерно 15-18%. То есть при использовании 3/40 "отсечка" задних колес от системы произойдет при бОльшем давлении, нежели чем при использовании 3/30.
Рассверливание жиклера плунжера большого смысла не имеет, так как малый диаметр жиклера обеспечивает дополнительную задержку срабатывания задних тормозов. Удаление грибков приведет к тому. что давление в переднем и заднем цилиндре будет одинаковым. Единственно, будет задержка срабатывания задней оси на то время, пока плунжер переместится в крайнее положение к несуществующим грибкам.
Колодки на передних тормозах подведены к диску, за этим четко следят кольца в недрах тормозных цилиндров.
У меня вообще злая конфигурация)))) Мало того, что удалены грибки из регуляторов, под пружину плунжера подставлена шайба толщиной 3 мм. Может быть эту шайбу удалить и покататься без грибков?
Последний раз редактировалось daemon2410; 17.09.2013 в 17:27.
(((((
Сделай уже чтонибудь
Собираюсь на выходных выкинуть грибки, на крайний случай поставлю назад и буду выносить мозг гарантийщикам )))
Подскажите, а то мозг сломал уже: до 100 км/ч тормозит нормально(ну как нормально, тормозит в общем), после 100 начинает бить в руль при торможении(сегодня пытался со 150 оттормозиться... в руль лупит так, что не удержать в руках и практически не тормозит. С кольца съехал → на 80 км/ч в пол все четко) Началось проявляться такое потихоньку, тыщ с 20 пробега. Если раньше вибрация была еле заметна, то сейчас страшно становится. Если тромозные диски деформированы, то почему не бьют до 100 км/ч?
Заметил такую особенность: если при торможении оторвать ногу от пола и нажать на педаль тормоза посередине, а не на край педали просто передвинув ногу с газа, то торможение эффективнее в разы(ихмо). Замечал кто-нибудь подобное? Или у меня вакуумник с педалью откручены и закусывает при нажатии на край педали?
тормозной диск кривой.. до 100 км в час скорость вращения маленькая чтобы создать ощутимую вибрацию.
с ногой так у всех. ты еще левой ногой попробуй на тормоз слегка надавить офигеешь.
А у меня еще одно наблюдение: при резком торможении если сначала прерывисто ударить по педали примерно на треть хода, а потом отпустить и относительно плавно (без удара) жать до упора - торможение получается заметно более эффективным. Уже порой рефлекторно так делаю.
вакуум там както прокачивается...на второй и последующие разы он мощнее жмет.
ну и + колодки с диском прогреваются ипыль с грязью уходят