KirA3342, цилиндры поменять придется: сейчас у них рабочий ход один. По длине этого рабочего хода образовалась выработка. На границе рабочего хода соответственно - ступенька. Когда поставишь колодки с толстыми накладками, поршни утопятся глубже и эта ступенька начнет ходить внутри цилиндра сжирая его поверхность.
Только два около ГТЦ - на каждое колесо по одному. У рабочих цилиндров ограничителей нет. Соответственно "колдуна" как на ВАЗах тоже нет.
Вообще от тормозов жизнь и здоровье зависит. Ваше и ваших близких, а также тех, кто едет или идет рядом с вами. Как можно на этом экономить?
Иначе говоря получается, что выкидывая грибок (я так понимаю что это некий перепускной клапан в регуляторе) мы подаем одинаковое давление что на передний тормоз, что на задний? Не опасно? В гололед зад не обгоняет? Хотя знаю, что на вазах тоже колдун убирают и ездят, но что получится в экстримальной ситуации?
Почитал, многим вроде нравится, никаких нареканий нет.
Хотя вот если прикинуть, то спереди и колодки все же большей площадью тормозят, и уж как ни крути, то об диск тормозить куда проще чем об барабан.
Только вот что будет, если на гололеде по тормозу ударить. Да хотя там и колдун не особо спасет )))
Я вот не разбирал регуляторы и смутно представляю их устройство. Возможно ли их коим-то образом расточить на чуть большее давление?
KirA3342, если у тебя 8 клапанов - тебе не надо этого делать, все там и так сбалансировано, хотя бы потому что у нас суппорт на 13 дюймов. Выкидывать надо на 16-клапанной и на всех новых, ибо там суппорт на 14 уже и между тормозным усилием осей оказывается пропасть, там барабаны 14й суппорт никогда не перетормозят, а у нас с 13м - вполне возможно.
Прочитав 100 страниц я понял, что споров много но так чё лучше сделать чтобы без риска с задними тормозами? нексия 8 клапанная 2000 г.в.
НАРОД КТО ВЫТАЩИЛ ГРИБКИ!!!! не замечали ли вы опережение блокировки перднего правого?????
KirA3342, Stalk87 Как показывает опыт, выбрасывание грибков на штатных колодках из "мыла" не приводит к опережающей блокировке задней оси. Даже машина начинает тормозить более активно не клюя носом.
Однако после замены ЗТЦ (19,05 как было с завода) и колодок (установил АТЕ) появилась опережающая блокировка задней оси на сухом асфальте. Это при наличии приличной резины (Nokian Hakka Green) и дополнительно загруженного багажника (балон ГБО).
Вопрос решился установкой регуляторов 3/40 (желтые). Теперь опережающей блокировки нет и машина замедляется не хуже, чем на стоковых колодках без клапана в регуляторе.
IlyaD43, на заводских колодках, что устанавливал ЗАЗ блокировки не было.
daemon2410, Переднего правого ? да и у тебя наверное спереди 13-е тормозюльки стоят ?
Последний раз редактировалось IlyaD43; 07.11.2013 в 12:22.