Возможно. Барабаны снимались нормально, но и сухо было. Вывод напрашивается сам. Качество накладок.Сообщение от Johnny_TEA
Возможно. Барабаны снимались нормально, но и сухо было. Вывод напрашивается сам. Качество накладок.Сообщение от Johnny_TEA
Сегодня, все же с третьей попытки прошел ТО официально без взятки.Правда,диаграмму на руки уже не выдали,сразу отправили,к окну за талоном.Передние колеса заблокировались,задние остановить не удалось.Но на ручнике машина чуть не выпрыгнула с роликов.Краткий перечень работ.Был сменен тросик,ТЦ Fenox-600 р,тормозные барабаны Зимерман-2800,колодки ТРВ Лукас-1200 и один выходной в гараже.Снял барабаны,левый в топку,большой износ.Все ржавое,планка на левом же колесе умерла тоже.Слизало шестеренку,будто сделана была из пластилина.Сделал вывод,метал говно,как и вся конструкция тормозов.Все промыл вэдэшкой с помощью кисточки и воткнул новые колодки с барабанами.Так как планки издохли,колодки подводил в ручную,с помощью отвертки вращая пресловутую шестеренку.Муторно,т.к приходиться постоянно снимать и одевать барабан,но другого решения не нашел.Развел так,чтобы барабаны вошли в притирку с колодками.Ручник регулировал так.Вывесил полностью жопу Сделав оборот гайки,ломился на верх вращая каждое колесо ловя момент прихвата колодками барабана.Обнаружив ,что левое колесо прихватывает позднее,пришлось опять снимать барабан и разводить колодки.Кстати перед тем как регулировать ручник,подтянул его на верх на два щелчка.Посоветовал батон.Так он сказал ,регулируют на классике.Ну вот впрочем весь сказ.А главный вывод я сделал такой.Ни кто кроме тебя самого лучше не сделает.Ни один хваленый сервис или доморощенный гаражный дядя Вася.
Тема эта конечно интересная и полезная, но, по моему мнению, она плавно должна перетекать в тему про задние дисковые тормоза!!! Подумайте над этим!
У знакомого на 2105 тема "задние дисковые тормаза" перетекла в тему снятие номеров и запрет эксплуатации.Сообщение от КYМ
По сему вопрос, знаю это дело можно узаконить, кто подробно расскажет как?
Это где его так? На техосмотре?Сообщение от VASKA_257
Очень просто: на техосмотр поставь стандартные колесные диски на 14 и твоих ЗДТ никто никогда не увидит, а техосмотр с такими тормозами ты пройдешь на раз!Сообщение от VASKA_257
Друзья! Давайте разделять темы. Дисковые тормоза это немерянные расходы и невозможность их настроить без правильных регуляторов, которые подбираются на стендах и полигонах, которых у нас нет.
Тут обсуждается бюджетный вариант настройки задних тормозов.
Производители наплевательски относятся к задним тормозам поскольку они менее нагружены при экстренном торможении, чем передние. Хотя это неверно для загруженной машины. При 4-5 человеках или загруженном багажнике на заднюю ось приходится большая тормозная нагрузка, чем на переднюю. К сожалению, на испытаниях (и ТО) проверяется ненагруженная машина. Пусть техосмотр вас не вводит в заблуждение, хотя и его многие, судя по отзывам, не проходят. А если и проходят, то мы знаем как. ;D (Люди могут прокрутить заднее колесо руками при нажатой педали тормоза после пройденного ТО!!!)
С другой стороны многие снимают барабаны и видят неизношенные задние колодки через 100тыс. побега. О чем это говорит?
Переделка нашими способами есть лучший компромисс между ценой и эффектом от доработки. Если правильно руки растут, то стоимость переделки равна пол-бутылки тормозухи. Если совсем беда с руками - то обращайтесь, поможем.
На трассе. попал под "акцию" ДПС...Сообщение от Дмитрий К
Что это у них за акция была? Вроде как проверять техническое состояние на дороге они не должны.Сообщение от VASKA_257
В любом случае с Тазом всё понятно, каждый знает что у них барабанные задние тормоза. Не думаю что гайцы знают какие тормоза должны быть на Нексии.
Да прям не знают.Служебные машины и есть в основном-вазы ,форды да нексий не мало.Сообщение от Дмитрий К