101сказали спасибо
Там уже на второй год кратеры, без токарного станка очистить нереально. Всё таки по барабанам ВАЗ впереди планеты всейВ вазовских ещё по восемь отверствий для отвода влаги и удаления продуктов износа, регулировка зазора полукольцами в цилиндрах тоже простое и надёжное решение.
Если заполнить оболочку нового троса маслом и регулировать раз в год, то без проблем.
- - - Добавлено - - -
Рабочая поверхность всё равно из чугуна. ЗДТ конечно здорово, но могут на законных основаниях эксплуатацию автомобиля запретить, если изменения конструкции не оформить.
При ДТП и экспертизе может боком выйти.
Автомобилю завтра 2.5 года, буду менять тормозуху заводскую и прокачать хочу, не нравятся тормоза, до кучти воткну регуляторы 3/40. Если не будет мне счастья, то родные 3/30 будут выпотрашены за это время, собраны на аэробный герметик, а потом и поставлены, но с этим не спешу.
Пока перед брембо колоки керамика, задние барабаны зимерман, колодки брембо, но это особо не дает эфетка, только керамика на скорости радует. По покраске барабанов не экономьте на краске берите мотип для супортов.