Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 345 из 391 ПерваяПервая ... 245295335343344345346347355 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,450 из 3951

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    daemon2410
    Старожил
    отделим мух от котлет.
    Отличие регуляторов 3/30 и 3/40 и других мифических в том, что они обеспечивают перекрытие магистрали по достижению определенного давления в заднем контуре. Разница давления в заднем контуре при оспользовании 3/30 и 3/40 может достигать примерно 15-18%. То есть при использовании 3/40 "отсечка" задних колес от системы произойдет при бОльшем давлении, нежели чем при использовании 3/30.

    Рассверливание жиклера плунжера большого смысла не имеет, так как малый диаметр жиклера обеспечивает дополнительную задержку срабатывания задних тормозов. Удаление грибков приведет к тому. что давление в переднем и заднем цилиндре будет одинаковым. Единственно, будет задержка срабатывания задней оси на то время, пока плунжер переместится в крайнее положение к несуществующим грибкам.

    Колодки на передних тормозах подведены к диску, за этим четко следят кольца в недрах тормозных цилиндров.

    У меня вообще злая конфигурация)))) Мало того, что удалены грибки из регуляторов, под пружину плунжера подставлена шайба толщиной 3 мм. Может быть эту шайбу удалить и покататься без грибков?
    Последний раз редактировалось daemon2410; 17.09.2013 в 17:27.

  2. #2
    IlyaD43
    Старожил
    (((((
    Сделай уже чтонибудь

  3. #3
    daemon2410
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    (((((
    Сделай уже чтонибудь
    Сделал. Отчитываюсь:
    Вчера установил регуляторы 3/40 (желтые) и прокачал систему с заменой жидкости. Опережающая блокировка задней оси пропала, торомозит (по ощущениям) чуть хуже, чем с выпотрошенными регуляторами. После прокачки при резком торможении задние колеса на сухом асфальте блокируются практически одновременно с передними.
    Спасибо за участие.

  4. #4
    IlyaD43
    Старожил
    тормозной диск кривой.. до 100 км в час скорость вращения маленькая чтобы создать ощутимую вибрацию.
    с ногой так у всех. ты еще левой ногой попробуй на тормоз слегка надавить офигеешь.

  5. #5
    fhbavjvtnh
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    с ногой так у всех
    нет, я эксперементировал. про левую ногу в курсе кста. я специально тормозил на край педали в пол → ощущения не те. тормозит как-то не так, слабее что-ли. хотя может и кажется... перед заменой дисков поэксперементирую с длинной тормозного пути.
    На выходных махну диски с колодками, и выкину РТСы. Посмотрю как изменится поведение. Какие кста диски/колодки посоветуете?

  6. #6
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от fhbavjvtnh Посмотреть сообщение
    нет, я эксперементировал. про левую ногу в курсе кста. я специально тормозил на край педали в пол → ощущения не те. тормозит как-то не так, слабее что-ли. хотя может и кажется... перед заменой дисков поэксперементирую с длинной тормозного пути.
    На выходных махну диски с колодками, и выкину РТСы. Посмотрю как изменится поведение. Какие кста диски/колодки посоветуете?
    родные

  7. #7
    AKWoland
    Старожил
    А у меня еще одно наблюдение: при резком торможении если сначала прерывисто ударить по педали примерно на треть хода, а потом отпустить и относительно плавно (без удара) жать до упора - торможение получается заметно более эффективным. Уже порой рефлекторно так делаю.

  8. #8
    IlyaD43
    Старожил
    вакуум там както прокачивается...на второй и последующие разы он мощнее жмет.
    ну и + колодки с диском прогреваются ипыль с грязью уходят

  9. #9
    IlyaD43
    Старожил
    Уж хз у меня зад на дисковых перетормаживал буквально на чуть чуть... сзади стояли новые колодки а с переди с 40 процентным остатком, поставил новые и перестало перетормаживать. На юз срываются теперь одновременно!!!!
    С вакуумником я не могу обьяснить почему оно так происходит но оно происходит.... и в момент когда двигатель на высоких оборотах тормоза гораздо мощнее схватывают при меньших усилиях на педаль, примерно точно также как после второго нажатия на холостых.
    Чушь бред... аха... работает мля, чтобы ты там не говорил логически помыслив!
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 23.09.2013 в 13:58.

  10. #10
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    поставил новые и перестало перетормаживать
    возможно новые колодки сами по себе изначально лучше?

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •