отделим мух от котлет.
Отличие регуляторов 3/30 и 3/40 и других мифических в том, что они обеспечивают перекрытие магистрали по достижению определенного давления в заднем контуре. Разница давления в заднем контуре при оспользовании 3/30 и 3/40 может достигать примерно 15-18%. То есть при использовании 3/40 "отсечка" задних колес от системы произойдет при бОльшем давлении, нежели чем при использовании 3/30.
Рассверливание жиклера плунжера большого смысла не имеет, так как малый диаметр жиклера обеспечивает дополнительную задержку срабатывания задних тормозов. Удаление грибков приведет к тому. что давление в переднем и заднем цилиндре будет одинаковым. Единственно, будет задержка срабатывания задней оси на то время, пока плунжер переместится в крайнее положение к несуществующим грибкам.
Колодки на передних тормозах подведены к диску, за этим четко следят кольца в недрах тормозных цилиндров.
У меня вообще злая конфигурация)))) Мало того, что удалены грибки из регуляторов, под пружину плунжера подставлена шайба толщиной 3 мм. Может быть эту шайбу удалить и покататься без грибков?