Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 325 из 396 ПерваяПервая ... 225275315323324325326327335375 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,250 из 3951
  1. #3241
    Dima 72
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от dnsvm
    У Вас стоят передние 13" тормоза - поэтому врядли замена задних тормозных цилиндров Вам поможет(замена передних дисков и супортов на 14" это совсем другая статья расходов- хотя и более правильное, но не дешевое удовольствие). У меня передние на 14" т.к. нексия новая -там они штатно стоят, поэтому мне и помогла замена задних тормозных цилиндров на 20,5мм.
    На какие тормозные цилиндры вы меняли 17,5мм, 19,05мм(как на новых с 1,6л) или на 20,5мм ?
    Сейчас лето сухое покрытие, зимой , в гололед, при блокировки всех колес могут быть сюрпризы, еще наверное будет зависить и от резины..............
    Передние супорта у меня штатно 14е. Цилиндрики 17,5мм. На резине никогда не экономил. А на счет сюрпризов как вы сказали то по мне лучше занос задней оси чем снос передней из которого выйти сложнее. Отзывов о том что после данной переделки зад опережал перед не слышал и ни читал за исключением машин с 13ми супортами.


  2. #3242
    Avion
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от Dima 72
    .... А на счет сюрпризов как вы сказали то по мне лучше занос задней оси чем снос передней из которого выйти сложнее. ....
    Категорически не прав.Занос задней оси на переднеприводном авто намного опаснее, чем снос передней.

  3. #3243
    Dima 72
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от Avion
    Категорически не прав.Занос задней оси на переднеприводном авто намного опаснее, чем снос передней.
    Не соглашусь, но это мое мнение, хотелось бы конечно обоснований но это всеравно не изменит моего мнения. Опыт вождения класски и переднего привода у мення одинаков так что я сделал выводы опираясь на личный опыт, к томуже отец покойничек меня учил ездить а он проф. водитель.

  4. #3244
    Костя-Чел
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Всем привет! Да я тоже задумался о переделки задних тормозов, а то моя (будем так говорить новая ксюха) при торможении клюёт сильно носом, тем более я поставил под задние пружины увеличенные проставки и стала клювать больше - короче тормозит передком. Почитал тему тоже что-то не понял - что убрать, какие грибки, какие флажки - что-то не могу понять ГДЕ и КАК - можно кто делал - ПОДРОБНЕЕ.

  5. #3245
    63RUS
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от Костя-Чел
    Всем привет! Да я тоже задумался о переделки задних тормозов, а то моя (будем так говорить новая ксюха) при торможении клюёт сильно носом, тем более я поставил под задние пружины увеличенные проставки и стала клювать больше - короче тормозит передком. Почитал тему тоже что-то не понял - что убрать, какие грибки, какие флажки - что-то не могу понять ГДЕ и КАК - можно кто делал - ПОДРОБНЕЕ.
    http://www.nexia-faq.ru/tuning/udalenie-klapan-rts.html

  6. #3246
    Костя-Чел
    Участник

    практически нет задних тормозов


  7. #3247
    WRX
    Участник

    практически нет задних тормозов

    На самом деле никто не понимает зачем нужны эти клапана. Они выполняют несколько функций. И отсутствие блокировки задка, это не основная функция. Да и заблокировать задок так просто не получится, потому что сила задних тормозных цилиндров, раположение центра тяжести машины такое. Только если ехать на скользкой дороге на подъеме (когда центр тяжести смещается назад) с пассажирами на задних сидений и полным багажником, тогда получится заблокировать задок точно.

    Представьте, что машина тормозит задними колесами, в результате резкого торможение машина наклоняется вперед, центр тяжести смещается вперед (а он и так впереди, потому что двигатель, коробка, приводные валы, аккумулятор и другие элементы моторного отсека вместе весят 500 - 600 кг) и задние начинают тормозить слабее, поскольку сила прижатия падает. Но как только падает, уменьшается смещение центра тяжести и торможение снова усиливается. Происходит циклический процесс. Этот пример иллюстрирует, почему на Нексии почти невозможно получить занос за счет задних колес. Но все-таки возможно и лучше не проверять.

    Ну а на скользкой дороге, однажды потеряв сцепление, колеса уже не смогут сцепиться, если это не шипы. И этот циклический процесс не будет.

    Другие же функции РТС: ускорение экстреного торможения. Они не дают понизить давление в передних тормозных цилиндров за счет времени срабатывания задниих. Они просто отсекают задние цилинидры при очень экстренном торможении и тем самым делают срабатывание передних быстрее. А передние несут в 2 - 3 раза большую тормозную силу. Поэтому это оправдано. То есть нужно давление на передние колеса как можно раньше, а уже потом на задние.

    К тому же, задача РТС, если задние тормоза неисправны, например потекли, они дают возможность все же водителю затормозить за счет резкого и многократного нажатия педали тормоза, отсекая задние нерабочие тормозные трубки и цилиндры. Таким образом обеспечивается надежность тормозной системы.

  8. #3248
    Albertto
    Участник

    практически нет задних тормозов

    об этом можно сказать проще и вкратце: плохие задние тормоза по причине малого КПД ЗДЦ!
    Я вынул эти клапана-грибки, рассверлил РТЦ, результат: да, задние тормоза конечно есть если сильнее в давить педаль тормоза. Но все равно в таком случае перед намного сильнее схватывает и машина клюет.

  9. #3249
    WRX
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Цитата Сообщение от Albertto
    об этом можно сказать проще и вкратце: плохие задние тормоза по причине малого КПД ЗДЦ!
    Я вынул эти клапана-грибки, рассверлил РТЦ, результат: да, задние тормоза конечно есть если сильнее в давить педаль тормоза. Но все равно в таком случае перед намного сильнее схватывает и машина клюет.
    Это очень грубо.

    Проходил ТО, усилие на задних колесах 180 кг на заднее колесо. Передние 300 кг. Итого 960 кг. Хотя точно не помню, сколько на передних. Максимальное удельное тормозное усилие 0,87. При этом есть задержка срабатывания задних тормозов, т. е. РТС работают.

  10. #3250
    VASKA_257
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Народ! Кто приколхозил задние тормазные цилиндры от ВАЗа, дайте плиз эскиз переходника под дайвовские трубки или хотябы размерность резьб! Ну или сцылку на описание передела, чет поиском не нашел.

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •