Это точно, хотя в а дном букваре написано, что можно просто с включенным зажиганием.
Постой так у тебя тоже вроде АБС стоит
Это точно, хотя в а дном букваре написано, что можно просто с включенным зажиганием.
Постой так у тебя тоже вроде АБС стоит
Может и стояла бы, но найти передние валы под АКПП с шестеренкамии площадками под датчики движения в Москве не реально. А так может и поставил бы.Это точно, хотя в а дном букваре написано, что можно просто с включенным зажиганием.
Постой так у тебя тоже вроде АБС стоит
Это точно так? Качать надо после открытия штуцера? А разве так воздуха не нахватаешь, когда педаль вверх будет уходить???... Долив тормозухи до краев, штуцер открывается и сидящий в салоне делает 7-8 качков педалью...
Ну здесь расчет, что будет засасывать саму жидкость, которая собственно до этого туда выйдет от качка "вперед", собственно, получается, нужна достаточно длинная трубочка. Это вариация на тему старого метода , который описан для всех отечественныхантикварных машин с одноконтурной системой - там трубочка засовывается в банку, качки идут медленно, на качке обратно жидкость захватывается из баночки уже без пузырьков воздуха. Я бы вообще не советовал так экспериментировать, если прокачивать строго по мануалу, воздух отлично выгоняется из системы.Это точно так? Качать надо после открытия штуцера? А разве так воздуха не нахватаешь, когда педаль вверх будет уходить???
Если вышел весь воздух, то поведение педали не изменится от метода прокачки, ибо физика и механика не меняется. ИМХО!!!!
Подтянул ручник до 2x щелчков и вроде чё то появилось взаду! Слышно что колодки притираются . И тормозить по другому стало , как то ровнее что ли. Раньше такого не было.
Не забывай регулярно щупать барабаны. Если перетянул - перегреешь.Подтянул ручник до 2x щелчков и вроде чё то появилось взаду! Слышно что колодки притираются . И тормозить по другому стало , как то ровнее что ли. Раньше такого не было.
Кстати у кореша , клубня , такая фигня. После гонок с ним потрогал его бараны , они были тёплые! Свои теперь тоже проверю.Не забывай регулярно щупать барабаны. Если перетянул - перегреешь.
Теплые могут быть из за активного тормажения... а когда трут - ужэ горячие. К стати, водой поливать нельзя. Загубишь.