Вот гады опять упростили чего-то там , лучше-бы доработали тормоза !
Вот гады опять упростили чего-то там , лучше-бы доработали тормоза !
Дошло для чего она, т.к. она и нержавейки и очень пружинистая (две половинки), то не ржавеет и оттягивает друг от друга храповик и трубочку, а у вас они просто приржавеют друг к другу, поэтому и лазите перед ГТО разводить колодки и разрабатывать механизм
Ну я и говорю , нормально же было , с экономили получается на нержавейке !
Ужас...читаю эту тему уже наверно неделю! попутно еще читаю тему Физика на Ланос клубе...в башке стал полный винегрет...пропиливать!? выкидывать!? рассверливать!?)) Из тех кто все же залез на 1.6 что лучше!? я понимаю что если б точный ответ был! не было б 97 страниц)! но все же.
Вот сдесь посмотри , коротко и ясно ! http://www.nexia-club.ru/forum/topic/146214.htm
Кто может сказать диаметр задних рабочих цилиндров . Нашёл два вида : Диаметр, 17.46 мм. и 19.05 мм., на 16 кл. 85 л.с.
каталожный номер соответственно : 902 354 20 и 902 354 22
Ставь 19.05, а лучше поищи с еще большим диаметром на 20 с копейками
А главный потянет (стоит на 22) , хочу ещё грибки выкинуть !Сообщение от Minsk
Потянет
Грибки удалены ...полет нормальный...на юз зад берет при экстренном торможении ...машина управляема... идет прямо. Я думаю цель достигнута.
каждый нахваливает, то что сделал он,и получилось у него))) и сподвигает всех чтоб сделали так же))))))) отсюда 97 страниц.Сообщение от Badboy2
дикарь с гор в большой город приехал, смотрит все мороженое едят, разноцветное, фруктовое,вкусное.... купил в хозяйственном магазине фруктовое мыло-жрёт,пузыри летят,пенятся... -ему прохожие: "да вы что? это же мыло!!" -"мыло,не мыло, если купило,деньги платило-то надо кюшать"))))) -типа того..))